ТАЙНЫ СЛАВЯНСКОЙ АЗБУКИ
ЧАСТЬ 6 ИМЯ ИРАИДА
С Богом!
Приступаю к эксперименту препарирования моего имени – ИРАИДА.
Для себя раз и навсегда даю установку – чтобы ответить на поставленный вопрос нужно:
1. Сначала максимально собрать информации, относящейся к теме заданного вопроса.
2. Основываемся на том, что в соответствии со свойствами торсионных полей, в собранных нами данных имеется в зашифрованном виде вся информация, необходимая для нахождения ответа на заданный вопрос. Нам необходимо логическим путём выбрать по тегам всё, что лежит на открытом уровне данных, доступных для формулирования и определения связей между словами и фразами, относящимися к исследуемой теме: буквы, слова, числа и возможные другие данные.
3. Попробовать опять-таки логическим путём отобранные по тегам данные связать между собой в текст, соответствующий первому варианту ответа на заданный вопрос.
4. А дальше нужно расширять, углублять и уточнять данные первого уровня, погружаясь в более глубокие слои (уровни) имеющегося в нашем распоряжении банка данных, собранного торсионными полями по теме заданного вопроса.
Как это сделать? Пока не попробую на практике, ответить не могу…
Вопрос у меня поставлен –
- Каким образом моё имя – ИРАИДА связано с моей Кармой?
Начала с того, что разыскала в Православной Энциклопедии историю Мученецы Ираиды, именем которой меня нарекли при рождении.
Интуитивно чувствую, что опять - таки в условиях торсионных полей может существовать связь между именами, скреплённая таким действом, как – КРЕЩЕНИЕ.
Начала с того, что разыскала в Православной Энциклопедии историю Мученецы Ираиды, именем которой меня нарекли при рождении.
С текстом, который я нашла в Православной Энциклопедии были опубликованы два снимка. Я привела их вверху этой Части. Снимкам этим более ста лет. Поэтому и в энциклопедии они выглядят – тёмными, сфотографированными со старой иконы и картины. Я не стала менять их внешний вид и поместила такими, какими они хранятся на страницах энциклопедии.
На первом снимке – Икона, на которой изображена Мч. Ираида.
Икона написана в начале ХХ в. Иконописец В. Е. Егоров (?) (РГИАХМЗ)
На втором снимке – Картина, на которой изображено мученичество
св. Ираиды. Миниатюра из Минология Василия II. 1-я четв. XI в.
(Vat. gr. 1613. P. 62).
Если присмотреться, можно разглядеть, как Мученице Ираиде отсекают голову. Что такое – логика? У меня сразу же мелькнула мысль – не спроста ли у меня было три инсульта и сейчас продолжаются частые ишемические приступы? Поскольку я уже вышла на финишную прямую – не боюсь запрограммировать себе именно такой конец. У каждого своя Карма. И наш переход в другой мир для нас является тайной, запрограммированной и без наших мнительных побуждений…
А вот судьба Ираиды, которая, в общем-то сохранилась в истории
в нескольких вариантах, позволяет задуматься о возможности некоторой аналогии между моей кармой и судьбоносными событиями небесной покровительницы, чьё имя было мне наречено…
Ладно, хватит фантазировать. Это всё из темы тайн Славянской Азбуки, до которых мне не докопаться…
А вот мне интересно, почему у Мч. Ираииды есть второе имя – Раиса?
В некоторых источниках упоминается имя только – Ираида.
Во многих других пишут – Ираида (Раиса).. А истории одни и те же.
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Под редакцией Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла
Мч. ИРАИДА
[Раиса; греч. ;;;;;;, ;;;;;;;, ;;;;] († нач. IV в.), мц. (пам. 5 и 23 сент., 5 марта). Источником сведений об И. являются краткие сказания в Синаксаре К-польской ц. (архетип кон. X в.) и в Минологии имп. Василия II (1-я четв. XI в.).
Согласно заметке, помещенной в Синаксаре К-польской ц. под 5 сент., И. была дочерью священника и с 12 лет избрала для себя монашескую жизнь. Однажды она увидела арестованных связанных женщин и, подойдя к ним, спросила, за что их арестовали. Узнав, что они пострадали за христ. веру, святая открыто заявила, что и она христианка, и была схвачена. Вместе с другими ее доставили к епарху Александрии Кулькиану. Он, подвергнув арестованных тщательному допросу, приказал усечь их мечами, что и было исполнено.
Кулькиан упоминается в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского (Euseb. Hist. eccl. IX 11) в связи с гонениями имп. Максимина (305-313), это позволяет датировать кончину святой нач. IV в.
В Синаксаре К-польской ц. память И. приводится также под 23 сент. с указанием, что святая происходила из местности Тама в Египте.
Сказания под 23 сент. из Минология имп. Василия II и Синаксарей семейства немного отличаются от сказаний из Синаксаря К-польской ц. В этих источниках сообщается, что И. была родом из Александрии. Выйдя однажды из обители, в к-рой она подвизалась, чтобы набрать воды, И. увидела корабль, подходящий к берегу. На корабле был правитель города, а с ним множество связанных христиан: пресвитеров, диаконов, святых жен и дев.
И. открыто объявила, что верует во Христа, и попросила стражей забрать ее вместе с остальными. Мученики были доставлены в Антинополь (Антиною), где их подвергли различным истязаниям. Однако никто из них не поклонился идолам, и тогда они были обезглавлены. Первой была казнена И. В этих сказаниях имя правителя города не указано.
В греческие печатные Минеи, а затем в «Синаксарист» прп. Никодима Святогорца вошли сказание в неск. измененном виде и двустишие, посвященное И.
Там упоминается имя отца И.- Петр, епарх назван Лукианом, местность - Тамма (Вата), император, при к-ром произошли эти события,- Максимианом. Прп. Никодим также считал, что правильным написанием имени является вариант ;;;; (Раиса), к-рый встречается в нек-рых рукописях Синаксаря под 5 сент. и в двустишии.
Кроме того, память некой Ираиды (без сказания) встречается в Синаксаре К-польской ц. еще неск. раз: 5 окт., 5 (в нек-рых рукописях 4) марта и 30 мая. 5 окт. отмечается память мученицы Ираиды «из г. Мемфиса», 30 мая - «мц. Ираиды в ее мартирии». 4 или 5 марта вместе с И. упоминаются Архелай и 152 Антинойских мученика, из к-рых по именам известны Фотий и Кирилл.
Архиеп. Сергий (Спасский) считал, что 5 и 23 сент. отмечается память одной и той же святой, а в марте - память др. мученицы.
По мнению И. Делеэ, во всех случаях имеется в виду И.
Кроме того, он предположил, что чествование И. 5 сент. появилось в результате смешения почитания И. с почитанием одной из дочерей ап. Филиппа, носившей это имя, которая, видимо, первоначально упоминалась в Житии ее сестры мц. Ермионии 4 сент., а затем ее память была перенесена на следующий день (Delehaye. 1922. P. 82).
В современном календаре РПЦ память И. отмечается 5 марта, святая фигурирует как отдельное лицо.
Помимо этого в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского (Euseb. Hist. eccl. VI 4), рассказано о некой Ираиде, пострадавшей в правление имп. Септимия Севера (193-211), однако, в связи с тем что датировка жизни двух мучениц отличается примерно на век, а также из-за разного характера казни, можно предположить, что у Евсевия речь идет о др. одноименной святой (см. ст. Ираида, мц. (без дня пам.)).
В Мартирологе блж. Иеронима под 28 июня среди др. 23 мучеников, пострадавших в Африке (и конкретно в Александрии), упоминается некая Иренея. Архиеп. Сергий (Спасский) не считал возможным отождествить ее ни с одной из вышеупомянутых мучениц. Однако Делеэ предположил, что в данном случае имеется в виду Ираида., написание имени к-рой подверглось искажению.
В копто-араб. Александрийском Синаксаре под 14 тобе (9 янв.) приводится память мц. Махарати, чья биография совпадает с жизнеописанием И. из Синаксаря К-польской ц. (ей также было 12 лет, ее отец был священником, она происходила из г. Тамау и пострадала при правителе Каликане в Антиное) (SynAlex. Vol. 3. P. 597-598), что позволяет предположительно отождествить эту мученицу с И.
В этом же Синаксаре 28-го числа месяца тоута (25 сент.) отмечается память мч. Апатера (Абадира) и его сестры Ирины (к-рая в нек-рых рукописях названа Ираидой) (Ibid. Vol. 1. P. 304-305). В данном сказании также прослеживается сходство с фактами биографии И.: мученики пострадали в Антиное во времена имп. Диоклетиана (284-305), т. е. совпадают место и время мученической кончины, а также близки дни их памяти. Однако в синаксарной заметке и в 2 версиях Мученичества этих святых речь в первую очередь идет об Апатере, а о его сестре известно мало, поэтому невозможно с уверенностью утверждать, что она является одним лицом с И.
Кроме того, существует копт. Мученичество некой Ираиды, опубликованное по единственному папирусу, имеющему большие лакуны (BHO, N 376). День ее памяти - 14 тобе (9 янв.). Факты биографии святой, приведенные в Мученичестве, также во многом совпадают с событиями из жизни И., что позволяет отождествить этих мучениц.
В Православной Энциклопедии есть ещё одна запись на имя ИРАИДА.
[греч. ;;;;;;] (III в.), мц. (без дня пам.). В «Церковной истории» Евсевия, еп. Кесарийского (Euseb. Hist. eccl. VI 4), повествуется о мучениках, последователях Оригена из возглавляемого им уч-ща для оглашаемых, пострадавших в Александрии в 10-й год правления имп. Септимия Севера (193-211). Среди прочих упоминается И., которая была лишь оглашенной, но получила Крещение огнем, в к-ром и приняла мученическую кончину. И. невозможно отождествить ни с одной из одноименных мучениц (см. в ст. Ираида, мц.).
Я что-то запуталась – какого же числа мои именины? В детстве мне их отмечала бабуся. А потом я отсчитывала только свои дни рождения, а про дни именин вообще не вспоминала…
И ещё – в последнем варианте есть фраза – КРЕЩЕНИЕ ОГНЁМ.
Пробовала разобраться – ничего не поняла… Отложила на потом…
Историй жизни других Ираид – не нашла.
Приняла за истину – историю Ираиды (Раисы) Александрийской.
Добавляю из другого источника значение имени ИРАИДА:
Происхождение и значение
Красивое женское имя Ираида происходит от древнегреческого имени Хераис и означает «героиня», «дочь героя». Иногда его также переводят как «из рода Геры» - богини, покровительницы брака. Имя достаточно редкое, не пользуется популярностью среди молодых родителей.
Посмотрим по тегам значения букв, составляющих имя – ИРАИДА
БУКВА - И
Иже – буква, смысл которой можно выразить словами «ежели», «если» и «когда». Смысл этих слов по сей день не изменился, просто в повседневной жизни современные славяне используют синонимы Иже: если и когда. Константина больше увлекала не словесная расшифровка этой буквы-слова, а числовая. Ведь Иже соответствует цифра «10» – десять, десятка, декада, как мы сегодня называем это число.
БУКВА - Р
Рцы – это древнеславянская буква, которую мы знаем сегодня как букву Р. Конечно, спросив простого современного человека о том, знает ли он, что обозначает это слово, вы вряд ли услышите ответ. Тем не менее, буква-слово Рцы была хорошо знакома тем, кто держал в руках или видел на стенах церквей первую славянскую азбуку. Истинный смысл Рцы заключается в таких словах, как «изречешь», «скажешь», «выскажешь» и других словах, близкими по смыслу. Например, выражение «рцы же премудрости» обозначает «изрекай мудрые слова».
Это слово часто использовалось в старинных письменах, однако сегодня его смысл утратил свою значимость для современного человека. Числовым значением Рцы является «100» – сто.
БУКВА - А
Азъ – это начальная буква славянского алфавита, которая обозначает местоимение Я. Однако ее коренным смыслом является слово «изначально», «начинать» или «начало», хотя в быту славяне чаще всего употребляли Азъ в контексте местоимения. Тем не менее в некоторых старославянских письменах можно найти Азъ, который обозначал «один», например, «поеду азъ к Владимиру». Или же «начинать с азов» обозначало «начинать с начала».
Опять буква – И
БУКВА –Д
Добро – пятая буква в славянском алфавите, которая является символом чистоты и добра. Истинное значение этого слова «добро, добродетель». При этом в букву Добро Константин вкладывал не только чисто человеческие черты характера, но и добродетель, которой должны придерживаться все люди, любящие Отца небесного.
Под Добром ученые, прежде всего, усматривают добродетель с точки зрения поддержания человеком религиозных канонов, которые символизируют Заповеди Господни. Например, старославянская фраза: «Добродетелью и житию истинно прилежати» несет в себе смысл о том, что человек должен в реальной жизни блюсти добродетель.
Числовое значение буквы Добро обозначается цифрой «4», т.е. четверкой.
И – ЕЖЕЛИ, ЕСЛИ, КОГДА....................................Число – 10
Р - ИЗРЕЧЁШЬ, СКАЖЕШЬ, ВЫСКАЖЕШЬ........................Число - 100
А - «Я», ИЗНАЧАЛЬНО, НАЧИНАТЬ, СНАЧАЛА....................Число – 1
И – ЕЖЕЛИ, ЕСЛИ, КОГДА....................................Число – 10
Д - ДОБРО, ДОБРОДЕТЕЛЬ....................................Число – 4
А - «Я», ИЗНАЧАЛЬНО, НАЧИНАТЬ, СНАЧАЛА.....................Числ – 1
В итоге у нас получилось, если поиграть словами:
- КОГДА СКАЖУ Я (кому-то что-то хорошее) – ДОБРОДЕТЕЛЬ Я
- КОГДА ВЫСКАЖУСЬ Я (например, совет дам) – ДОБРО (делаю) Я
- КОГДА ИЗРЕКУ ИЗНАЧАЛЬНО (критику), – ЕСЛИ (хочешь ) ДОБРА
(надо всё) НАЧИНАТЬ СНАЧАЛА
Это, конечно, была – шутка… Из серии – «Проба пера».
Нужно думать…
Но вот - другое.
Прослеживается в буквах имени – чётко два разных временных периода..
Первый: буквы – ИРА.
И – время начала события.
Р – само событие, чаще всего, происходящее с использованием речи разговорной или письменной. «Язык мой – враг мой».
А – Я, как главный участник происходящего - держу за всё ответ и завершаю событие…
И - опять всё сначала – слово "когда" определяет следующий временной период.
Д – на этот раз всё кончается ДОБРОМ.
Было ли это – исправлением и продолжением первого события?
Или это просто следующее новое событие?
А - Опять я его завершаю…
Вообще это похоже на синусоиду… Вниз – Вверх, Вниз – Вверх.
Но это только размышления все поверхностные.
Нужно смотреть числа - 10, 100, 1 - 10, 4, 1.
1 - Единица считалась началом всех начал и очень почиталась славянскими племенами.
С точки зрения эротической нумерологии считается, что 1 представляет собой фаллический символ, с которого начинается продолжение рода. У этого числа есть несколько синонимов: 1 – это единица, 1 – это один, 1 – раз.
10 - обозначает божественное совершенство и упорядоченную завершенность. Если вы обратитесь к истории и различным источникам, то увидите, что десятка имеет глубокий религиозно-философский смысл.
100 - Число 100 приходит как знак божественного руководства и напоминает нам, что мы всегда можем положиться на нашу собственную внутреннюю мудрость, чтобы показать нам, какие позитивные действия предпринять, чтобы привлечь обстоятельства, которые мы желаем.
4 – символ устойчивости и надёжности.
Значения чисел приведены здесь далеко не полностью. Их нужно конкретно увязать со смысловым значением букв.
И в конце этой Части я поняла, наконец следующее.
Мы посмотрели поверхностно значения Букв и Чисел им соответствующих.
Со временем эти понятия уточнятся и облекут более точную форму и смысл.
А главное – то, что ИМЯ – КЛЮЧ, открывающий путь к решению задач и проблемных вопросов.
Нужно рассматривать конкретную ситуации , которую с помощью этого КЛЮЧА можно раскрутить до любых подробностей – и смысловых и временных и любых других.
Попробуем это сделать на конкретном примере.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ