Больная привязанность

Руберт Шов
Как сильно я хочу быть самостоятельным, но каждый день я ною, ною и ною. Ною какая у меня депрессия плохая работа, непонимающие родители и бла-бла-бла. А я еще чего то хочу? Понятное дело, что с таким подходом мне ничего не светит, кроме жалости.

Не нравится работа? Ищи новую и увольняйся. Бесят родители - вали в другой город, подальше от них. Питер очень красивый город - романтика. Гуляй по крышам, ходи по кабакам, купайся в финском заливе. Но нет... Отвратительная погода, я ненавижу воду и боюсь высоты, поэтому обстановку я сменю, но только наверное чтобы сбросится в канал имени Грибоедова. Чего я хочу? Не знаю. Хотя смена обстановки не помешает. Где мне взять уверенность? Пора выстраивать личные границы, а не "Берлинскую стену" И прекращать ныть тому, у кого может быть в жизни ещ; хуже. Но я ведь эгоист и ни о ком не думаю.