Конь, как прежде, идет по полю

Ирма Молочная Крекнина
Всё. Гуд бай, синема. А титры
Говорят, что играем в игры
Среди игр этих безобидней -
Мезальянс, баккара, футбол…
А обидней – «а был ли мальчик?»,
«Мир, поймай меня, я твой мячик»,
«Да не плачь, ведь война не плачет…»
И - «колоду, мадам, на стол».

Все играем – танкист и токарь,
Лекарь, пекарь, главбухер, рокер,
Сватья, баба и бабариха
Кто останется в дураках?
Как всегда, наготове пресса,
Все во славу прогре… Процесса.
И опять прожигает джокер
Белой блузки моей рукав.

Бисер, как ты тяжел… И шапка
Не горит, а должна. Не жалко
Проигравших и подыгравших.
Мы ведь знаем, что Всё при Нём.
Тот, кто рано игру оставил
(не умри - это против правил):
Мир прекрасен, как день вчерашний
С вечным зовом - ходи конём.

Конь, как прежде, идёт по полю.
Я за ним. И помимо боли,
Как охранника жизни честной -
Есть ещё красота в бою.
Слово снова нашло поэта,
Вечный голод нашел планету,
А закат убежал к рассвету.
Я сегодня о том пою.