В Кавидном госпитале. Часть -1 На краешке жизни

Валентина Григорьева 4
Уже пятого числа я  знала, что у меня положительный тест на вирус, и всё же лечили пять дней дома.  Ощущения? Будто камнями набита. Исчезло обоняние. Не чувствовалось вкуса еды. Лично у меня была не высокая температура и кашель, который не возможно было остановить. Сильная слабость.Давление, с начало резко подскочило, а потом упало, да так низко, что раньше такого не наблюдалось.Дышишь, как рыба выброшенная на берег.Всё потому, что не значительный процент поражения лёгких. (5%) Лечили таблетками, но они не помогли. «Тревожный чемоданчик» уже давно стоял под парами. Собрала сумку, как только поняла, что не минует меня сия участь. Там было сложено всё, что может пригодиться в той или иной ситуации-смена белья, посуда, книги, тетради, ручки. Уходя от реалий жизни в книги, я таким образом, огораживала себя от излишнего негатива, чтобы крикливым не уподобляться. Многих это раздражало. Скорая пришла в десятом часу вечера. Давление зашкаливали, одышка душила. Снова повезли на КВ. Уже 10% поражения лёгких. Привезли в госпиталь – не берут, видно не дошла ещё до нужной кондиции. Отправили в другой корпус-от ворот поворот. Вези назад. У неё сахарный диабет. Пока то, да се, время то уж ого-го, а со здоровьем всё хуже. И мест нет. Положили в коридоре, а я и этому была рада. Приняла прописанные процедуры и выключилась в глубокий омут сна, а утром начался настоящий ад, когда перевели в палату. Гудит, как трактор, кислородный аппарат. Стонут на все лады больные и я, заткнув уши ватой, ухожу с головой в чтение. Можете представить, как ко мне относились? Будто я занимаю чужое место. Придуриваюсь. Перед глазами прошла не одна смерть. Перестала бояться покойных. Страшная обыденность. Только, что лежал человек, а перед тобой уже застилают кровать, предварительно обработав. Открыли центр с кондачка. Не хватает ничего. Первое впечатление- будто нахожусь в военном госпитале, как во время войны. Обшарпанные стены, полумрак, но, притом, чистота. Обслуживающий персонал на высоте. Санитары - молодые мальчишки и девчонки – честь им и хвала. Никто не хамит. Все очень вежливы. Сестрички без конца, будто привязаны к капельницам, бегают туда и сюда. О врачах и говорить нечего. Сомнение берёт, а когда они отдыхают? Все крутятся, как белка в колесе. Плохо одно – госпиталь не оборудован вентиляцией, а в раскрытые окна летит разный гнус, причиняя дополнительные страдания. Из-за нехватки кислородных аппаратов, больных переводят из одной в другую палату, чтобы подышали кислородом, да и эти аппараты уже на ладан дышат. Много там чего не хватает, в том числе медикаментов и перевязочного материала. Бывают проблемы с водой. Такой еды я нигде не видела. Кошмар! Небось, дома для себя так бы не приготовили. Похоже, что на помощь уже и не надеются. Кипят в этом аду вместе с больными. И куда только смотрят господа из министерств и ведомств, под чьим патронажем ютится Кавидный Госпиталь в Миассе на Машгородке? Коечка в коридоре их уже давно заждалась. Добро пожаловать!