Привычка

Алёна Сеткевич
Ты в последние дни – плохая привычка,
Моё сердце вскрываешь лишь только отмычкой,

А я жду человека, что сможет войти,
Не ломая мне дверь, не подбирая ключи.

Он спокойно войдёт и останется там,
Где так ждали его, когда был полный бедлам,

Он заполнит собой то большое пространство,
Пустовавшее раньше, пока ты был в пьянстве.

Ты с похмелья очнувшись, спохватишься вдруг
И помчишься вперёд, но это замкнутый круг.

Для тебя в моём сердце нет больше места,
Я сменила замки, ведь троим, знаешь, тесно.

Ты подумай над тем, как тебе дальше жить,
Как вести себя тоже, может, надо решить?

Все проблемы исчезнут, если бросишь ты пить,
Снова станешь любим, снова будешь любить.

Ну, а я подавлю в себе ту привычку,
Отпущу её в небо, как малую птичку.

И тогда ничего уж не будет мешать –
По отдельности мы станем жизнь продолжать.

2001 г.