5 глава

Агата-Мария Гранд
 Новый день. Новые проблемы. По геометрии только я получил самый низкий балл среди всех моих одноклассников. Этот тест был действительно сложным. Я впервые получил самые низкие баллы. Учителю уже успел пообещать, что снова возьмусь за ум. Выйдя из кабинета , я сразу принялся рвать на мелкие кусочки работу по геометрии. Я не был зол. Я знал, что мне стоило меньше думать о том, что происходить вокруг меня. Мне нужно снова сесть за учебники и забыть на время посиделки у друзей. Мой отец время от времени следит за моим табелем. Он тоже в детстве мне часто говорил, что я должен хорошо учиться, чтобы в будущем продолжить его бизнес. Бизнес...наркоторговля? Нужно много ума для этого?
- Я могу с тобой позаниматься, - смотря на мой разорванный тест, сказал Тэмин.
- Спасибо, но мне нужно немного изолироваться от всех, чтобы исправить геометрию.
- Все, что связано с математикой, действительно тяжело.
- Как вчера ужин провели? - улыбнулся я. - Вы вчера сбежали, когда увидели нас.
- Много шума было.
- Так вы теперь...пара?
- Хах! - засмеялся Тэмин. - Она до сих пор держит меня во френдзоне.
- То есть вы весь вечер провели вместе?
- И не только вечер. Утром мы завтракали полуфабрикатами из магазина Сэма, обедали в каком-то кафе, где была сама Ариана Гранде на прошлой неделе.
- По тебе видно, что ты бодрый.
- Что? На что ты намекаешь?
- Я имею в виду, что Селена дала тебе энергию, потому что в другие дни ты был не особо весёлым и разговорчивым.
- Да уж.
 Навстречу к нам спешит Нора и Сэм, летящие за ручку. Парочка улыбалась до ушей. Сегодня даже Нора кажется очень счастливой.
- Вы чего такие счастливые? - улыбнулся Тэмин.
- Я получила высший балл, хотя и не готовилась! Теперь тетя мне разрешит размещать мои картины  в ее галерее! - восклицает Нора. - Я так счастлива!
- Но это ведь всего лишь тест, сам экзамен будет в декабре, - прошептал я, не понимая, что за такие условия у ее тети.
- Зная мою проблему, что из-за моего диагноза я не могу нормально сесть за учебники , думаю, что картины в галерее - хорошая награда.
- У тебя нет депрессии, - во мне кипит агрессия к ней.
- Ты даже не знаешь, насколько мне плохо. Я каждый день хочу себя...
- Мне неинтересно, что ты хочешь. Я просто не верю в ваши «депрессии». Хотела бы - давно сделала.
- Ты словно бросаешь мне вызов...
- Я не бросаю тебе вызов. Я ненавижу людей с длинным языком.
 Нора посмотрела на меня с отвращением и покинула нас. Сэм неловко улыбнулся и последовал за ней. В эту секунду к нам подходит Дэм, держа в руках тест тоже с высоким баллом. Меня так начинает это все нервировать. Ненавижу получать плохие оценки. Из-за них всегда чувствую себя тупым и неполноценным. Эти оценки все равно ничего не дадут в будущем. Эта школа ничего не решает в моей жизни. Я просто получаю образование. Если я пойду учиться на переводчика с английского на немецкий , мне вообще не понадобится эта математика. Я не понимаю, зачем мне это нужно.
- Ты так зол из-за каких-то оценок, -промолвил Дэм сквозь зубы.
- Нора меня раздражает уже. У меня депрессия! Помогите мне! Я пойду и сброшусь с первого этажа! Позёр!
- Согласен! - Дэм улыбнулся и упёрся на меня. - Я даже не видел на ее руках порезы. А все знают, что настоящие суицидники любят делать себе больно.
- У неё не депрессия, а шизофрения.
- Тоже верно.
- Следующий урок какой? Не химия?
- Физика,-промолвил Тэмин, шарясь у себя в телефоне.
 Мимо нас проходит Мэтт со своей компанией тупых баскетболистов. Он бросает взгляд на Тэмина, а затем на меня с Дэмом. Селена до сих пор динамит? Так ему и надо! Неожиданно парень останавливается рядом с Тэмином и смотрит на дисплей его телефона, думая, что тот ведёт переписку с его девушкой.
- Ты не знаешь, где все это время была моя девушка?
- Откуда мне знать, где твоя девушка может быть? - сказал Тэмин с ехидной улыбкой на лице.
- Она была у какой-то подруги. Зная всех ее подруг, ни у кого она не была. Есть вариант , что она была с тобой. Решил увести мою девушку!?
 Мэтт схватил за пиджак Тэмина и прислонил к стене. Я сразу оттолкнул парня от моего друга. Во мне кипела агрессия. Ко мне лучше не лезть.
- Если ты ведёшь такой образ жизни, то твоей девушке нельзя? -вступаюсь я.
- Марти, ты что творишь?-ошарашено смотрит на меня Мэтт.
 В этот момент мимо нас проходила Каролина и наблюдала за происходящими событиями. На ее лице появилась странная улыбка. Ей словно нравилось , что кто-то ссорится или вот-вот подерётся. Ее глаза жаждали этого. Давай бой с кровью!
- Каждый раз после ваших ссор с Сел должны страдать другие. Мне правда надоели эти акты . Спектакль окончен! Можешь забыть ее и дальше трахать шлюх. Она не даёт, вот ты и бесишься!
- Ого, - улыбнулся Мэтт, - Мартин, ты что рот открывать начал? Зубы прорезались? Или язык отрос? Сейчас мигом я исправлю это все.
- Сходи лучше к косметологу и исправь недочеты на лице. -неожиданно между нами встала блондинка , пристально смотря на парня. - Твоё лицо такое грязное. Хочешь, Мэттью, я могу дать тебе номер моего косметолога?
- Слушай, Кэролайн...
- Эй! Слушай, Мэттью, я - Каролина. Сначала начни читать книжки. Так можно память развить. Если ты не помнишь мое точное имя, тогда тебе не стоит и давать номер телефона косметолога, потому что все равно забудешь , кто это. Видя новый контакт в своём телефоне, будешь думать , что это снова очередная твоя сексуальная жертва. Алло! Очнись! В наше время любят не сильных и крутых, а умных и добрых парней. Проваливай отсюда, пока сам зубов не лишился.
- Хах! - Мэтт посмеялся.
 Все в коридоре наблюдали за ходом действий. Естественно, все были шокированы, что блондинка с ростом 165 см будет перечить главной звезде школы.
- Слушай, Барби из алиэкспресса, ты похоже не догоняешь, с кем ты разговариваешь.
- Слушай , выкидыш беременной селёдки , это похоже ты не догоняешь, с кем разговариваешь. Будешь воевать со мной или с кем-то еще, то всю жизнь будешь рывками передвигаться.
 Каролина встала на носочки и долго смотрела в глаза Мэтту с ехидной улыбкой. Парень пытался держать себя в руках , чтобы не ударить девчонку. Это первый человек, который за все эти годы мог ответить Мэтту в такой грубой форме и без мата. Парень злобно улыбнулся ей в ответ. Блондинка повернулась и медленно стало идти в сторону Ханы, стоящую рядом со своим школьным шкафчиков, вынимая тетради. В эту же секунду Мэтт схватил меня за горло и прижал к стене. Его лицо было настолько красное от злости. Каролина, увидя эту картину, сразу рванула ко мне и взяла Мэтта за волосы. Парень застонал от боли, так как казалось, что Каролина хотела вырвать ему эти волосы с корнем. Парень от боли нагнулся , затем Каролина своей коленкой ударила его по носу. Кровь. Много крови. Каролина действительно ударила его со всей силой. Все учащиеся были в шоке от происходящего. Из толпы выбежала Селена , чтобы помочь Мэтту. Она достала из своей сумки влажные салфетки и принялась убирать кровь на его лице. Каролина бросила взгляд на брюнетку и нежно улыбнулась.
- Если он тебя тоже обидит, то общайся ко мне.
- Ты кто такая? - с агрессией спросила Селена.
- Если он ещё раз кого-то посмеет тронуть, то в следующий раз не я ему носик расквашу , а - другой человек.
 Каролина поменялась в лице и ушла от место происшествия. Придя в себя , Мэтт взял за руку Селену и отправился в мед пункт. Вслед за блондинкой он крикнул только то, что она мразь. Блондинка обернулась и нежно улыбнулась. В этот момент грозой школы стала Каролина Белладонна. Дьявол в обличии ангела.
 Находясь в мед пункте, парень сидел на кушетке и смотрел в глаза Селене. Девушка уже использует пятую салфетку , чтобы остановить кровь , исходящую из носа. Мед сестра уже успела осмотреть его. Ничего серьезного. Нет никаких переломов.
- Что ты опять сделал? - прошептала Селена, вытирая остатки крови с его губы.
- Ты же знаешь меня, милая. Я ничего не мог делать.
- Почему она тебя так ударила?
- Сумасшедшая сука. Скорее всего, новая девушка Мартина.
- Девушка Мартина? - удивилась Селена. - Он же слишком холоден к женскому полу.
- Вчера они сбежали с последних занятий. Не думаю, что он холоден к ней.
- Меня не было день, а тут уже произошло многое.
 Парень долго смотрел в глаза девушке. В этот момент его взгляд стал нежным. Это точно Мэтт Уилсон? Его никто таким никогда не видел. Он спокойно и нежно общался с девушкой. Парень взял за руку Селену и приблизился к ней.
- Я такой мудак, - прошептал парень, - я не должен терять тебя. Ты та, с которой наедине я могу быть настоящим, без каких-либо масок.
- Ты дал тогда мне обещание и нарушил, - прошептала девушка, чувствуя тепло парня.
- Я просто хочу , чтобы ты была только моей. Я взял твой первый поцелуй, я - первый твой парень. Я - твоя первая любовь. Я хочу, чтобы мы были друг у друга последними.
 Мэтт гладит по голове девушку и все ближе и ближе приближается к ее губам.
- Я не знаю, что будет в будущем, Мэтт. Если ты не сдержал  обещание, то , что будет дальше?
- После выпускного я хочу , чтобы ты вышла замуж за меня. Я настолько безумно влюблён в тебя.
- Нам всего лишь по 16 лет. Зачем так торопиться?
- Я хочу, чтобы ты была только моей. Я люблю тебя, Селена Монро.
 Парень прикоснулся к губам девушки и не отлипал от неё. После девушка сама прижалась к нему. Они вместе. Снова. Она опять попалась. Мэтт обвил своими руками девушку и посадил на кушетку. Возможно, этот парень действительно не тот, за кого себя выдаёт. Возможно, он действительно хороший парень с добрым сердцем и ранимой душой.
- Сегодня вечером не хочешь поехать со мной в приют? - шёпотом спросил парень. - К собачкам.
- К собачкам? - прошептала Селена и улыбнулась.
- Да.
- Давай.
 Мэтт достал из кармана своего пиджака маленькую розовую коробочку. Открыв ее, девушка увидела сережки с большими бриллиантами в форме сердца. Это действительно было мило. Мэтт сразу принялся помогать девушке нацепить сережки на ее уши. Селена тепло улыбнулась ему и поцеловала в щеку.
 Звонок на урок. Я сел с Тэмином , а сзади нас села Каролина с Ханой. В кабинет зашли Сэм и Нора.  Девушка бросила на меня взгляд и села на другой ряд, чтобы не видеть меня. Она обижена. Мне все равно. Жизнь слишком коротка , чтобы обижаться на всех. Захочет - сама начнёт общение. Тэмин смотрел на дверь, ожидая Селену, чтобы та села с Дэмом  перед нами. Но он увидел не то, что захотел. Мэтт и Селена держались за руки и пытались найти свободные места , чтобы сесть вместе за одну парту. У Тэмина ком в горле. Парню было настолько обидно, что он сжал лист бумаги , приготовленный для самостоятельной работы. Он оторвал от них свой взгляд. Я притронулся к его плечу и сказал, что все будет хорошо. На самом деле мне уже надоело, что каждый раз, когда Селена ссорится с Мэттом, она прибегает к Тэмину. Это очень надоело. Хана улыбнулась. Конечно, ведь она уже на сто процентов уверена, что между Селеной и Тэмин все же ничего нет и не будет. Нора с неодобрением взглянула на парочку и прижалась к Сэму, радуясь, что у неё такой хороший избранник. Тэмину действительно было тяжело внутри осознавать то, что он снова поверил Селене. Парень , забрав рюкзак, покинул кабинет и хлопнул сильно дверью. Ему повезло, что учителя ещё не было в кабинете , а то та бы ему устроила крики и оры за то, почему нельзя было спокойно закрыть за собой дверь. Селена даже не посмотрела на Тэмина. Она была занята своим рыжим паршивцем. Раньше Тэмин так никогда не делал, когда видел эту парочку. Он был спокойным, но сегодня в него вселился бес.
 Звонок. Перемена. Я гулял с Дэмом по коридору, пытаясь найти Тэмина. За спиной я слышал знакомые голоса. Это были друзья Мэтта из баскетбольной команды. Они болтали о том, что Мэтт принял решение полностью измениться и подстроиться под Селену. Мне стало так смешно, что главный мудак нашей школы, который никогда ни одну юбку не пропускал, решил стать ангелом. Правда, очень смешно. Неожиданно меня толкнули вперёд , но я успел устоять на ногах. Обернувшись, я со злостью смотрел на двух мудаков из баскетбольного состава. Один из них был голубоглазым блондином , который сделал себе недавно ринопластику носа, потому что горбинка была у него очень большой; второй мудак был голубоглазым брюнетом , который пытался подражать своему кумиру - Мэтту. Я не понимал, почему они толкнули, ведь мы действительно не общались и толком не знали друг друга.
- Эй, Мартин! - пискнул блондин. - Я не понял.
- Ты с рождения ничего понимаешь, Брайан, - сказал я , сжав руку в кулак.
- Твоя Барби такая хрупкая на вид, а в руке столько силы. Она теперь твой телохранитель?
- Она - не моя девушка.
- Ну она красотка внешне. Я бы сказал, что она красивей , чем Хана.
- У неё соперница появилась,-захихикал второй парень, Макс.
- Я ее толком не знаю. Возможно, она занималась раньше борьбой. Спросите лучше у неё. Я ее не знаю. - сказал я и закончил на этом нашу беседу.
- Она такая загадочная,-прошептал Макс.
- Как ты думаешь, друг, она пойдёт со мной на свидание?-крикнул мне вслед Брайан.
- Не боишься, что она твой нос переделанный расквасит? Она не создана для таких дебилов, как вы и ваша компания с Мэттом.
- Что ты сказал, Вашингтон?
 Брайану явно не понравилось мое высказывание. Что за день такой? Сегодня все хотят подраться. Блондин берет меня за рукав пиджака, но его сразу останавливает Дэм.
- Даниель, мы тебе говорили, чтобы ты с ними не связывался. Они ведут себя так, словно...
- Они ведут себя так, как нужно, Брайан. - Дэм равнодушно смотрит на парня. - Скоро у вас начнутся игры. Вам следует заняться своим телом, а то не хочется , чтобы наша баскетбольная команда проигрывала.
- Ты действительно сильно изменился , когда перестал с нами общаться.
 Дэм по-прежнему смотрел равнодушно на них. Да, он действительно изменился. Летом же был наркоторговцем. Через секунду мне пришло уведомление. Это было приглашение на вечеринку в клубе Asia. Неизвестный организатор вечеринки. Дэму пришло такое же сообщение. Через 5 секунд мне пишет Сэм, что ему тоже пришло приглашение на некую вечеринку. Кто же этот таинственный организатор? Вечеринка сегодня в 10 часов вечера. Дресс-код : черно-белый стиль.
- Ты пойдёшь? - спросил Дэм.
- Не знаю, - прошептал я.
- Похоже , что всю школу пригласили.
- Почему ты так думаешь?
 Я обернулся и увидел, что абсолютно все стоят , уткнувшись в телефон, и обсуждают по поводу черно-белых костюмов. Да кто же этот человек, который пригласил всех?
- Можно прийти, посмотреть, что будет.
- Мне сначала нужно у отца отпроситься, - шепчет Дэм.
- Дашь знать, если что.
 Время 21:23. Нора Джонс пытается найти классный костюм , чтобы пойти на эту черно-белую вечеринку. Сэм напялил на себя черно-белый бомбер, белую футболку, чёрные джинсы, белые конверсы. Парни никогда не переживают за свой внешний вид. Главное, чтобы одежда была чистой и глаженой. У девушек немного посложнее, потому что они всегда хотят выглядеть лучше , чем другая особа. Нора нашла белый облегающий смокинг и туфли с прозрачным ремешком. Она надела на своё голое тело пиджак и подбежала к зеркалу. Она действительно выглядела красиво в этом костюме. Макияж сделала за час до того, как пришёл Сэм в ее дом. Губы, глаза сделала в темных оттенках и уложила свои волосы, сделав эффект «после душа».
 Селена и Мэтт договорились, что будут в парной одежде. Мэтт будет одет во все белое, а Селена напялит на себя  чёрное платье. Придёт ли Тэмин на сегодняшнюю вечеринку - неизвестно. Он снова поверил Селене, а та опять предала его. Как всегда.
  Время 22:34. За VIP столом сижу я, Дэм, Тэмин, Сэм, Нора и Хана. Селена и Мэтт стоят у барной стойки и выбирают себе по коктейлю. Я ,держа в руке рокс виски с колой , наблюдал , как в толпе танцует Меган со своими подругами. Она не учится с нами, но по каким-то причинам тоже была приглашена на вечеринку. Дэм сидел и смотрел тоже на нее. Сэм и Нора прижались друг к другу и о чём-то бурно обсуждали, пока все сидели и просто смотри на танцпол. Хана сидела в своём телефоне.
- Как ты? - спрашиваю Тэмина, стукнув легонько по ноге.
- По мне видно, что я счастлив?
 Лицо Тэмина было настолько серьёзным, словно готовился стать сенатором и пойти в политику.
- Может потанцуем? Или выпьем? - предложил Дэм, не открывая взгляд от Меган и ее друзей.
- Я согласен пойти выпить! - подслушивает нас Сэм.
- Я бы тоже не отказалась от алкоголя, чтобы потом подвигаться! - улыбнулась Нора.- А вы знали, что алкоголь очень хорошо также помогает...
- Лучше выпьем! - Дэм перебил Нору.  - Тянитесь потом к нам!- парень  ушёл с ребятами к барной стойке.
 Тэмин по-
прежнему с каменным лицом смотрел на Селену, обжимающейся с Мэттом. Она была одета в красивое чёрное длинное платье. По взгляду Тэмина было ясно, что в этот раз он точно не сможет простить девушку. Она как всегда пришла к нему в трудную минуту, попользовалась им и ушла обратно к бывшему. Парень тяжело вздохнул и рванул к барной стойке, чтобы с ребятами напиться. Я остался на месте и продолжил сидеть на мягких кожаных диванах, поглядывая на всех. Ко мне подходит Каролина в шикарном чёрном платье, в котором было глубокое декольте.
- Я могу сесть? - держа в руках два бокала с шампанским, девушка скромно спрашивает.
- Конечно!
 Каролина протягивает мне один бокал и делает два маленьких глотка. Я поставил виски с колой на стол и принялся с ней пить шампанское. От девушки так приятно пахло - запах роз. Золотые волосы были собраны в конский хвост, из-за чего ее шея удлинилась.
- Почему один сидишь? - спрашивает девушка.
- Друзья решили напиться. Через 15 минут начнут на танцполе отрываться.
- А почему ты не с ними?
- Я думаю, что позже присоединюсь к ним.
- Если хочешь, то ты можешь со мной начать выпивать. Ой, ты уже начал!
- Да, - улыбнулся девушке, - уже начал. Ты не знаешь, кто пригласил всех на вечеринку?
- Нет, я также пришла по приглашению.
- Ты до сих пор не освоилась в нашей школе?
- Я освоилась. Врагов даже себе нашла. Мэтт!
- Ты такая хрупкая. Как ты его уложила?
- У каждого свои секреты,-девушка делает большой глоток шампанского.
- У тебя их слишком много. - я до сих пор помню ее с той псиной. - Я же раскрою твои тайны.
- И как ты собрался это делать?
- Как-нибудь.
- Мы с тобой как-то не так познакомились. Не против, если мы забудем ту ночь?
- Как такое можно забыть? На утро тех парней нашли мертвыми. У меня подозрения пока что на тебя.
- Не убивала я их! - девушка сделала бровки домиком. - Ты никогда не начнёшь мне доверять!
- Я тебя знаю пару дней. Как я должен доверять тебе?
- Не нужно доверять мне! Я пошла, Мартин.
 Девушка обиделась и покинула меня. Она подошла к ребятам , которые уже заказали по два коктейля, и попросила бармена сделать ей напиток  «Кровавая Мэри». Ко мне подсел Брайан и протянул закуску в виде начос. Я вежливо отказался и до дна выпил шампанское, которое принесла Каролина. 
- Ты только что отшил эту красотку. Ты потерял многое.
- Я ничего не нашёл, чтобы потерять.
- Тогда я могу за ней ухаживать?-улыбнулся Брайан.
- Как хочешь.
- Ты не против, если она сегодня переночует у меня?
- Почему ты такой отсталый? - прошептал я.
 Брайан подправил свои густые белые волосы и направился к Каролине, одиноко стоявшую в углу. Каролина смотрела на парня без какого-то интереса. Она стала надеяться, что он сам покинет ее. Брайан  прижимает блондинку к стене и что-то шепчет ей. Лицо по-прежнему безразличное. Парень поцеловал блондинку в шею и сразу получил все содержимое коктейля на своё лицо. Наблюдая за этим, на моем лице появилась улыбка. Каролина бросила взгляд на меня и отправилась к выходу. Мэтт , увидев Каролину, оставил Селену с ее друзьями и направился за блондинкой.
  Выйдя из заведения , Каролина достала телефон из своей маленькой сумочки и пыталась до кого-то дозвониться. В эту же секунду выходит Мэтт:
- Ты думаешь, что тебе это сойдёт с рук?
- Эм...да? - сказала девушка, не понимая о чем идёт речь.
- Я не бью девушек, но ты меня вывела из себя.
- Просто иногда главного козла школы нужно ставить на место.
- Кто ты такая вообще? Ты успела вызывать две эмоции : какая красотка и очень страшно подойти к ней. Ты притягиваешь и отталкиваешь от себя людей.
- Ты что, психологом решил стать?
 В эту минуту выходит Брайан и останавливается у входа, слушая разговор двух.
- Я пытаюсь понять, что за дрянь перевелась к нам. Очень мало информации о тебе.
- Теперь ты из АНБ?
- Ты слишком загадочная личность.
- Я хотя бы личность, - улыбнулась девушка и уткнулась в телефон.
- Не хочешь влиться в нашу тусовку?
- Хочу, но потом вылечу сразу.
- Почему?
- Я уведу твою девушку,-ехидно улыбнулась Каролина и отвернулась от парня.
- Не смей переходить мне дорогу, дорогуша.
- Хах,- засмеялась Каролина, - такого бреда никогда не слышала.
 Мэтт зашёл обратно в заведение.
- А тебе чего? Мало одного коктейля? - спросила Каролина, не поворачиваясь.
- Я не понимаю , что тебе не понравилось.
- Ты думаешь, что любая девушка раздвинет ноги перед тобой , когда услышит, что у тебя Audi последней модели? Увы, мальчик, гуляй. У тебя слишком крошечный мозг.
- А что тебя зацепило в Мартине? Что тебе понравилось в нем?
- Он хотя бы не пытается прыгать выше головы, как это делаете вы, богатенькие сосунки.
- Он тоже из богатой семьи.
- Но он не показывает этого. Душа у него светлее, чем твоя кожа.
- Думаешь, что ты такая особенная. Ты пытаешься себя показать недоступной.
- Мальчик, иди гуляй где-нибудь.
 Брайан схватил девушку за руку и прижал к стене. Он принялся целовать ее шею и спускаться к груди. Каролина пыталась оттолкнуть его, но он сильно прижал девушку  к стене. Неожиданно на помощь пришёл Дэм и оттолкнул парня от неё.
- Что ты делаешь, Даниель? - в бешенстве кричит Брайан.
- Если девушка тебе говорит «нет», это значит , что она не хочет! - кричит Дэм. - Пошёл вон!
 Брайан плюнул на пол и с красным лицом покинул их. Каролина поправляла своё платье, но оказалось, что в зоне декольте было немного порвано. Дэм заметил это и протянул свой белый бомбер блондинке.  Блондинка взглянула на парня и подняла верхние уголки губ. Это действительно был поступок джентельмена. Мало таких парней осталось в наши дни.
 За барной всегда было шумно и много народу; постоянно проливались напитки, разбивалась посуда, ежеминутные скандалы и ссоры с барменом. Хана допивала свой безалкогольный напиток и поглядывала время от времени на Тэмина. Заметив всю эту картину, Селена прижалась к своей подружке и с наигранной улыбкой на лице принялась расспрашивать о взаимодействиях тех двух.
- Тебе он очень нравится, - Селена улыбнулась и пристально смотрела на лицо Ханы.
- Все мы знаем, что он влюблён в тебя.
- Даже, зная этот факт, ты все равно пытаешься приблизиться к нему.
- Мне стоит тебе напомнить, любимая, что у тебя есть парень! - Хана оставила бокал на барной стойке и взглянула на лицо Селены. - Знаешь , как таких девушек называют, которые за спиной своего молодого человека ведут интриги? Не знаешь?
- Я просто не понимаю, почему ты тратишь своё время на него.
- У меня аналогичный вопрос к тебе.
 Хана развернулась и покинула свою подружку. Селена злобно взглянула на нее, не думая о том, что в какой-то степени Хана была права.
 Вернувшись в клуб, Каролина и Дэм сели на диван и молча смотрели на друг друга. Девушка была немного напуганной. Дэм заказал два шота и выпил с девушкой за секунду.
- Ты сегодня ударила Мэтта, что у того кровь все не останавливалась. Но , когда этот козел домогался до тебя, сразу превратилась в хрупкую девушку. Что-то тут не чисто.
- Одно дело, когда парень прижимает тебя к стене и лезет под юбку , а другое дело, когда ты сама начинаешь драку.
- Но у тебя сил достаточно было, чтобы оттолкнуть эту гниду.
- Когда такое декольте, сложно драться. Всегда думаю о внешнем виде.
- Ясно.
- Спасибо, что помог мне.
- Ничего особенного. Я дам тебе совет, Каролина.
- Какой?
- Не приближайся к этой мразотной тусовке.
- Возьму на заметку, - улыбнулась Каролина.
 Дэм снова заострил своё внимание на Меган, до сих пор танцующую с подругами. Каролина , заметив это, стукнула по плечу парня и подмигнула.
- На что ты намекаешь? - улыбнулся парень.
- Кто это? Она тебе понравилась?
- Я давно в неё влюблён.
- Френдзона?
- Навеки.
- А что не так?
- Она не из нашей школы.
- Поняла! Упрямая девушка из обычной семьи , которой учеба важнее , чем любовь и прочее?
- Ещё она сказала, что я - никто без отца.
- Тебе всего лишь 16 лет. Что она хочет от тебя?
- Не знаю, что ей нужно. - тяжело вздохнул Дэм и взялся за голову. - Она такая странная.
- Забей на нее! - Каролина ударила парня по ноге, что тот сразу показал на своём лице боль от удара. - Я же легонько!
- Нет! Там...я поцарапался!
- Прости, я не знала.
 Девушка отсела от парня и ехидно улыбнулась. Она поняла, что это тот самый Даниель, о котором рассказывала Нора в ночных сообщениях.
- Как ты поцарапался?
- Стеклом.
- Ясно.- прошептала девушка.-Так что ты должен был сделать в свои 16 лет? Ты же не виноват, что родился в богатой семье. В чем ее претензия? Ты должен заново переродиться ?
- Наверно, - прошептал Дэм.
- Она действительно странная.
- Также меня душат проблемы с отцом. Хочу собрать достаточно денег, чтобы свалить отсюда и начать новую жизнь. Максимум, может быть, хочу открыть собственное дело.
- А что не так с отцом?
- С детства насмешки от него. Постоянно ссоримся, разные мнения и видение на жизнь. Иногда он просто хочет со мной поссориться.
- Тиран?
- Не прям тиран. Я просто хочу начать жизнь с чистого листа.
- Из-за отца или той дурочки?
- Не знаю,-снова берётся за голову Дэм.
- Ты слишком молод , чтобы загоняться так из-за этой девочки.
- Я не брал деньги у отца все лето. Точнее...он не давал мне. Мне приходилось зарабатывать нелегальным путём.
- Наркотики? - прошептала блондинка.
- Да, доставлял соленные крендельки , а внутри них дурь.
- Ого, - удивилась девушка.
- Сейчас , чтобы осуществить свои идеи, мне нужно больше денег. Но я не хочу просить у отца ещё больше.
- Он снова стал давать тебе деньги?
- Учебный год начался - деньги на карту пришли.
- Ты не пробовал вакансии посмотреть? Уборщик, садовник, официант?
- Уборщиком...нет. Если я буду работать официантом или барменом, то многие знакомые увидят меня и донесут отцу. Везде эти знакомые.
- Даже в спальном районе?
- Там теперь тоже мои знакомые. Не хочу наткнуться на босса. Она ещё та мафиозная женщина.
- Женщина? -прошептала блондинка и улыбнулась.- У меня есть для тебя пару интересных предложений.
- Какие?
- В школе обсудим. Деньгами тебя не обижу. Договорились?
- Договорились. -улыбнулся Дэм. - Ты уже забыла о Брайане? Если он снова будет приставать тебе, скажи нам.
- Безусловно, - улыбнулась девушка.
  Время 6:22. Звонок в полицию от лесника , гулящего вдоль реки  вместе со своим псом. Найден труп подростка в реке. Тело сразу же доставили в отделение , где проводят экспертизу. После получаса осмотра тела, оказалось , что нет некоторых органов : сердце и почки. Заведено уголовное дело.