Пьеса Лагерь на Износ

Антон Старцев
Действующие Лица:
1. Петр Степанович, директор лагеря
2. Верочка, вожатая
3. Ольга, вожатая
4. Дима, вожатый
5. Кирилл

Психологический портрет персонажей:
• Пётр Степанович, директор лагеря: ~35-40 лет. Женатый мужик среднего возраста, который максимально пытается молодиться. Ловелас, который за 20 лет управления лагерем почти каждую смену соблазняет очередную вожатую, подсыпая ей в напиток «лекарство», а после разводит на секс. Откупается повышением ее зарплаты. В прошлом году спал с Ольгой, сейчас в поисках новой жертвы.
• Верочка, вожатая: ~18 лет. «Правильная» девочка, которая впервые приехала в лагерь поработать на лето, закончила 1 курс в ВУЗе по специальности «Учитель начальных классов». Обожает детей и вся «на энтузиазме».
• Ольга, вожатая: ~19 лет. Студентка 2 курса педагогического ВУЗа, которая ездит в лагерь на протяжении нескольких лет. В прошлом году была любовницей Петра Степановича, за что получила большую прибавку к зарплате. Приехала снова с целью шантажа директора.
• Дима, вожатый: ~19 лет. Студент 2 курса педагогического ВУЗа (физическая культура). Учится с Ольгой в параллели. Ее лучший друг, который в тайне в нее влюблен. В лагерь поехал впервые и намерен добиться внимания Ольги в этом году. Выглядит и ведёт себя как типичный гопник.
• Кирилл: - ~25 лет. Безработный. Продает наркотики, постоянный поставщик директора. Парень Ольги. В ссоре с ней.
Место и время действия:
Детский лагерь, ~наши дни. Действие пьесы разворачивается на протяжении первой смены.
Локация №1: Кабинет Директора (стол, стул, бумаги,  диван, столик у дивана)
Локация №2: Комната Вожатых (Стол, стул, диван, зеркало в пол, окно)
Локация №3: улица между корпусами (скамейка)

;
Сцена №1
Кабинет директора. В кабинете он и Ольга.
Директор сидит на столе, на котором ворох разбросанных бумаг. У него расстёгнута рубашка и не застегнут ремень брюк. На кресле/диване, смотрясь в зеркальце и поправляя размазанный макияж, сидит потрёпанная Ольга. Директор застегивает пуговицы рубашки.
Директор: Не думал, что ты приедешь в этом году.
Ольга: Пётр Степанович, как я могла не приехать в такой замечательный лагерь,
 в котором ТАК высоко ценятся хорошие сотрудники.
Директор: Хорошая мотивация для продуктивной работы в этом году. Однако хотелось бы отметить тот момент, что этим летом мне бы хотелось сосредоточиться на своей работе в другом ключе.

Ольга убирает зеркальце и встает с дивана. Подходит к директору, наваливается на него, а руками берётся за расстёгнутый ремень брюк.

Ольга: Конечно, кто я такая, чтобы отвлекать вас от ваших обязанностей, которые вы так прекрасно выполняете, товарищ директор (застегивает директору ремень). Я всего лишь помогаю вам с их выполнением, как и в прошлом году, невзирая на любые обстоятельства.

Директор убирает руки Ольги со своего пояса и выкручивается из ее захвата.

Директор: Понимаете, Ольга, вам нужно в этом году сосредоточить свое внимание на детях. И выполнять свою работу так же качественно, как в прошлом году. Отряд у вас в этот раз сложный, я бы даже сказал - проблемный, они требуют от вожатого максимум внимания и самоотдачи. Поэтому я не могу вас отвлекать дополнительной работой, как в прошлый раз.
Ольга: Ваши опасения не оправданы. Я  смогу справиться и с отрядом, и с дополнительной работой. Я могу выполнять все функции хорошо и, главное, качественно. Пётр Степанович, я думаю, моя помощь вам в этом году будет так же необходима, как в прошлом. Вы же говорили, что мои способности поистине впечатляющие.
Директор: Да, я прекрасно помню и ваши способности, и то, как самоотверженно вы выполняли ту работу, которую я вам поручал, однако в этом году я, право, не нуждаюсь в помощи.
Ольга: Хорошо (Ольга приближается к директору  и толкает его на диван). Я вас поняла (садиться на него сверху). Но я уверена, что вы ещё передумаете.
Затемнение.

Включается свет. В кабинете остается один Директор. Он сидит за столом, весь потрёпанный,  и пытается разобраться в бумагах, которые разбросаны по всему столу.

Директор: Приставучая пиявка, и зачем я ее кандидатуру-то согласовал!? Ведь сам же правило принял: тех, кем попользовался, не принимаю на работу. Хотя эта и через забор бы перелезла, если бы захотела. Ещё смена не началась, а она уже мне мешается (перебирает листы документов и натыкается на один). Кто это у нас тут? Так-так, какая милашка. Вера Николаевна, 18 лет. Будущий преподаватель младших классов. Красавица... Так… первый отряд (замолкает). Вот ведь черт! Она с Ольгой на одном отряде стоит. И живут они, соответственно, в одной комнате. И больше ни одной симпатичной вожатой в коллективе и нет. Во непруха. А может все же не зря Ольга-то приехала? Нет, в жопу эту пиявку…. Поперек горла уже стоит, еле отвертелся от нее сегодня. Решено, Верочка станет следующей в моей особой папочке отличившихся сотрудников (поглаживает папочку).

Сцена №2
Комната вожатых.
На диване сидит Верочка  и читает книгу. В комнату заходит Ольга, плюхается на диван вплотную с Верочкой и разваливается на диване.
Ольга: Че читаешь?
Вера: «Теоретические основы методики обучения подростков», очень интересная и полезная книга.
Ольга: Скукота! Ты всю смену собралась быть такой занудой?
Вера: Я не зануда, я просто люблю работать с детьми и хочу научить их полезным вещам, а для этого нужно быть готовой ко всему. Особенно учитывая тот факт, что нам достался самый старший отряд, а их заинтересовать очень сложно.
Ольга: Вот если ты не расслабишься, то точно будет сложно на этой смене. Подростки любят открытых людей. А ты вон, посмотри на себя, зажатая и вся из себя скромная. Ты вообще работала с подростками хоть раз?
(крутится перед зеркалом, поправляет платье, рассматривает свой живот, не выпирает ли он)

Вера: Нет, это первый раз, ну не считая практики в ВУЗе, когда я месяц преподавала в младших классах. Детям на моих уроках нравилось.
Ольга: Даааа, личинки людей любят таких, как ты. А вот с подростками главное быть на одной волне. Они чуют посредственность. Бери пример с меня!
Вера: Это еще какой пример?
Ольга: Ну, в прошлом году я дала им почти полную свободу, тусила с ними после отбоя, доставала сигареты, прикрывала пацанов. А на королевскую ночь мы вместе выпивали.
Вера: Ты что такое говоришь? Как так вообще можно себя с детьми вести? Им же по 15-16 лет!
(Вера соскакивает с дивана и смотрит на Ольгу)

Ольга: Ооооо, правильность из тебя так и прет, сейчас под взглядом твоим рассыплюсь прахом. Зануда.
Стук в дверь комнаты
Дима: Девочки, к вам можно?
Ольга: Че приперся?
Дима: Да я по делу. Старшая вожатая зовет всех в столовую, отметить начало смены. Дети приезжают только завтра утром, поэтому она решила провести свечку среди вожатых.
Вера: Да, я готова идти.
(Аккуратно вкладывает закладку в книгу, закрывает и оставляет ее на диване).

Ольга: И зачем весь этот бред, ума не приложу. Такое ощущение, что нам больше заняться нечем перед приездом мелких засранцев.
Дима: Если ты так ненавидишь детей, нафига ты приехала сюда работать? И меня ещё за собой утащила.
Ольга: Во-первых, тебя никто и никуда не тащил. Ты как обычно увязался за мной, как бродячая собачка. Во-вторых, я езжу сюда для того, чтобы заработать деньги. Ну и в третьих - у меня свой резон был приехать сюда, который тебя совершенно не касается.
Дима: Уууу, какая завеса тайны повисла в этой комнате. А ты, Вера, зачем приехала в лагерь?
Вера: В отличие от некоторых, я обожаю детей, и вообще планирую работать учителем в школе, как только закончу университет. Да и что попусту пропадать целому лету, если можно набраться опыта работы с детьми и подростками? Может, уже пойдем на свечку? А то нам влетит.
Ольга: Идите без меня, там все равно не будет ничего интересного.

Дима и Вера уходят.
Ольга достает телефон и задумчиво листает что-то на экране. Раздается звонок.

Ольга: Да, дорогая… Да, я уже в лагере… Ну что, к Кириллу уже ходила? … Нет!?... Ты точно хочешь, чтобы не сработал план «А»… План «Б» пока в тупике, но я работаю над этим… Да этот старый хрен меня почему-то динамит… Обижаешь, я уже все обеспечила… Да, уже! … Прекрати, это вообще не моя идея была… Я знаю, что это лучший вариант в сложившейся ситуации… Да купится он, он же тупой, как пробка… Я из него все выбью, даже трусов у него не останется … Ну ладно, пока. Завтра начинается ад, и я хочу отдохнуть… Да, созвон по плану… Все, жду от тебя результат разговора с Кириллом. Может, план «Б» и не придётся исполнять… Дура Рыжая, блин… Пока.

Сцена №3
Дима и Вера сидят на скамейке и разговаривают. В кустах сидит директор, подслушивает разговор.
Дима: Слушай, Вера, а ты и правда приехала, потому что любишь детей?
Вера: Что тебя в этом смущает?
Дима: Просто редко можно встретить человека, который действительно так самоотверженно может любить свое дело, и не потому, что просто хочет заработать. Да ещё почти всю дополнительную нагрузку сейчас на себя взяла.
Вера: Мне это действительно нравится. Встречный вопрос: ты что, правда приехал сюда из-за Оли? Она же совершенно… странная девушка … ведёт себя вызывающе, да и вообще только грубит тебе.
Дима: Как говорится, сердцу не прикажешь. Хотя, кто знает, как повернется вся эта смена. Кстати, я заметил, что директор лагеря тебя просто взглядом буравил. Мне кажется, он на тебя глаз положил.
Вера: Не говори глупостей. Он ведь старый.
Дима: Мне показалось, что его взгляд раздевал тебя. (Дима начинает кривляться, обнимать самого себя и говорить тоненьким голосом) О, Пётр Степанович, не надо меня так трогать! Мне кажется, вы слишком стары для меня!!! (Дима делает вид, что он грозный мужик, и переходит на бас) Не бойся, милочка! Я опытный, и знаю, как обращаться с такими миленькими девочками, как ты.
Вера: Придурок!

Вера краснеет. Недолго думая, даёт Диме пощечину и быстро уходит в сторону корпуса.

Дима: Вера, я же пошутил! Ну куда ты? (Устремляется за ней)

Из кустов, вылезает Директор. Его одежда помята и в листве.

Директор: (осматривается и достает телефон из кармана. Ищет номер, звонит) Кирилл, слушай, ты можешь мне снова подкинуть?… Да, деньгами не обижу… Все, как обычно… Несколько порций… Да, как обычно… СКОЛЬКО?… А че так цены-то подскочили?… Ладно, договорились… Все, давай, где обычно… (кивает и отключается, кладет телефон в карман) Вот ведь черт… Верочка уже дорогая получается… (раздается телефонный звонок) Да, милая… да, я работаю… Нет, мне некогда детям сказки читать… Прекрати на меня орать, могла со мной поехать, мне как раз кухарка была нужна… Нет, сейчас приезжать уже не нужно, я и без тебя справился… Я тебе не грублю! И прекрати реветь… Нет, я тебе не изменяю… Да что ты там себе напридумывала опять? (уходит со сцены, продолжая говорить по телефону)

Сцена №4
Комната вожатых. На фоне приглушённо играет музыка с дискотеки.
На диване лежит Ольга. На ней халат, который накинут на футболку. Она играет в телефоне. В комнату вваливается Дима подшофе.
Ольга: Че опять приперся?
Дима: Зачем же так грубо? Я пришел позвать тебя на дискотеку. Там скоро медляк будет, пойдем, потанцуем, а?
Ольга: (не отвлекаясь от телефона) Сколько раз тебе повторять, что тебе со мной ничего не светит?! А если не отстанешь, я на тебя всех собак спущу! А теперь проваливай отсюда и не мешай мне.

Дима, игнорируя слова Ольги, пошатываясь, направляется к ней. Но прямо у дивана, спотыкается и падает прямо на нее.
Ольга: (очень возмущенно) Ах ты ж придурок, а ну слезь с меня!!! (Слышен храп Димы, который вырубился после падения). Вот ведь пьянь! Не умеешь пить, чего суёшься.

В комнату влетает Вера
Вера: Дима … (застывает, увидев храпящего на Ольге Диму) там драка второго отряда с первым. Теперь ясно, почему от парней второго отряда так сильно пахнет перегаром! Куда вожатый, туда и дети (Вера садится на стул). Ума не приложу, что теперь делать… если об этом узнает Директор, то Диму уволят и выдворят из лагеря.
Ольга: Чем просто сидеть, лучше помогла бы мне этого придурка с меня убрать! (Вера подрывается помогать. Скинув Диму прямо на пол, Ольга начинает поправлять одежду на себе).
Вера: Оля, помоги, а? Я без тебя не справлюсь. Там драка, а Дима спит. Вовка там же, в драке, и, похоже, тоже пьяный. Хоть бы Петр Степанович уже спал...
Ольга: Ладно, пошли. Сейчас я разберусь. (Ольга снимает халат, бросает его на диван)

Девушки покидают сцену, выключая свет в комнате. Через пару минут Дима начинает бубнить что-то во сне. Забираясь на диван, заворачивается в халат Оли.
Дима: ээээээ…..Оленька….Я…тебя….Люблю…Больше….Себя…Люблю. Выходи…За меня….Вееерааа….

Дверь в комнату открывается, появляется Директор. Он аккуратно, не включая свет, на цыпочках, с цветами в руках, пробирается в комнату. Замечает силуэт на диване, укутанный в халат. Он аккуратно кладет цветы на стол, а сам направляется к дивану. Ложится на диван рядышком и начинает обнимать.
Директор: Оленька, я пришел тебя согреть этой ночью.
Дима: Я не Оленька… товарищ директор!

В комнате загорается свет, на пороге стоят Оля и Вера. Дима продолжает лежать на диване, немного посапывая. Директор тут же соскакивает с дивана, мечется глазами по комнате.

Ольга: Петр Степанович! Не думала, что вы из «Этих»…
Директор: (ошарашено) Из которых?
Ольга: Из тех, кто пробирается ночью в комнату невинных девушек и лезет к ним в постель.
Директор: Так тут же Дима был!
Ольга: Ещё хуже! Вы что-то хотели, что пришли так поздно? (взгляд падает на букет цветов.)
Директор: Простой обход. Я… пожалуй, пойду.
Ольга: Идите. (Директор тянется за букетом) А цветочки оставьте. (Директор кивает, быстро уходит).
Вера: Что это было?
Ольга: Что конкретно?
Вера: Вот это! (указывает на закрывшуюся дверь).
Ольга: (Садясь на край дивана, в ноги Диме) Ну ты разве не поняла, что у нас с ним… (многозначительная пауза)
Вера: У вас с ним ЧТО?
Ольга: Вот ты простая, как три рубля. Совершенно не понимаешь намеков. Мы спим с директором. Ещё с прошлого года.
Вера: Но он же женат, и дети у него, вроде, имеются.
Ольга: И когда, это мужиков-то останавливало? (Вера молчит) Вот именно! Никогда. Мне кажется, он намеренно меня в койку затащил в прошлом году. Я приехала подзаработать денег на первую смену. Несколько дней все было спокойно, никаких намеков. Только я заметила, что он на меня странно посматривает. Потом вызвал к себе в кабинет,  отчитал по первое число ни за что. Вообще поводов не было никаких. Сказал, чтобы я к нему приходила и отчитывалась теперь каждый вечер. Я и ходила каждый вечер к нему с отчетом. А он ко мне все ближе и ближе. То вина предложит, то фрукты какие-нибудь экзотические, то шоколад. В общем, я и сдалась. Прямо у него спросила, чего он от меня хочет вообще, и зачем это все. А он напрямую ответил, что меня. Слово за слово, и закрутился роман. Я ещё на две смены осталась. А как только осень началась, он меня начал игнорировать, заблокировал меня везде. Вот я в этом году и приехала.
Вера: Мне кажется, он тобой воспользовался.
Ольга: Ты думаешь, я совсем дура, что ли, и не понимаю, что он от меня избавиться вздумал? Хотя, как возможность подвернулась, он в комнату пробрался с цветами.
Вера: И зачем тебе все это? Вон Димка в тебе, по всей видимости, души не чает. Готов на руках носить! По-моему, это очень романтично.
Ольга: На что мне сдался этот никчёмный? Он же никто и звать его никак. Только и делает, что раздражает меня. И всюду за мной таскается. Достал уже неимоверно.
Вера: Не знаю, мне Дима кажется довольно милым, пока не пытается неуместно шутить.
Ольга: Если он тебе кажется таким милым, то забирай его себе. Мне он никуда не уперся. У меня совершенно другие планы.
Вера: И какие же?
Ольга: А вот это, подруга, тебя уже не особо касается (толкает Диму в бок). Эй, пьянь, просыпайся уже.
Затемнение

Сцена №5
Ночь. Вера сидит на скамейке в свете фонаря, закутанная в плед. Смотрит на звезды и улыбается. Недалеко от нее, прислонившись к стене, стоит Дима, курит и наблюдает за ней.
Раздается телефонный звонок. Дима прислушивается к тому, что говорит Вера.

Вера: Привет, мам…Да все хорошо, только уложила ребят. Сижу, смотрю на звезды… Все хорошо… Да, точно тебе говорю, все хорошо… Какой опять страшный сон? Ты опять за свое… Все замечательно, я подумываю задержаться ещё на одну смену… Дети хорошие… Да… Мам, не начинай… Никого… Нет… Если ты не перестанешь, я повешу трубку… Ну маааам… Да, ты первая узнаешь, если я кого-нибудь встречу… Хорошо… Договорились… Люблю… Спокойной Ночи.

Дима, докурив, подходит к Вере со спины.
Дима: Мама переживает за твою личную жизнь? Понимаю. (Вера от неожиданности вскакивает со скамейки, и роняет телефон.)
Вера: Вот ведь черт!
Дима: О, а мы все-таки не такие уж и правильные? Ругаешься, как сапожник.
Вера: Ничего я не ругаюсь! Тебе бы только шутки шутить, да людей пугать!
Дима: Да я не хотел, правда (Дима поднимает телефон, подает его Вере, садится на скамейку. Вера садиться рядом).
Вера: А ты чего спать-то не идешь?
Дима: Я хотел, но увидел тебя, и захотел присоединиться к просмотру звездного неба. Но всё получилось, как всегда, наперекосяк.
Вера: А Оля уже спит?
Дима: А мне почем знать? Я за ней слежу что ли?
Вера: Следишь. Все в лагере знают, что ты следишь за Олей, что бы та не творила всяких глупостей. Да и вообще с нее глаз не спускаешь.
Дима: Ничего подобного! По крайней мере, не теперь.
Вера: Что-то изменилось?
Дима: Многое… учитывая, что я прекрасно слышал, как вы обсуждали и меня, и Петра Степановича.
(Вера сильнее закутывается в плед).
Дима: Да все нормально, не напрягайся ты так. Я давно уже понял, что я Оле совершенно не интересен. Просто убедил себя, что если буду рядом, глядишь, она на меня хотя бы посмотрит. А тут я понял, что ей нравятся «Птицы другого полета».
Вера: Не поняла…
Дима: Ну, в смысле, старые, дряхлые бабники, которые не пропускают ни одной юбки. Хотя, это я ещё мягко выразился. Мне кажется, у него в кабинете, есть «алтарь имени Петра Степановича», на котором стоят фотографии его Жертв… уууу… (делает жест, как «приведение». Вера смеется). Давай просто смотреть на звезды. Зачем нам эти двое? Пусть занимаются, чем хотят…
Вера улыбается, поправляя плед, взъерошенная, как воробей. Дима делает вид, что потягивается, и приобнимает Веру. Та не сопротивляется и прижимается к его плечу.
Вера: А знаешь, мне тут нравится.
Дима: Теперь мне тоже…

;
Сцена №6
Тот же двор лагеря, ночь.
 Директор бродит по сцене. Он очень взволнован, постоянно смотрит на часы. На сцене появляется Кирилл. Он весь в каких-то ветках. Видно, что пробирался через заросли.
Кирилл: Вот ведь черт! Новую футболку порвал!
Директор: Кирилл, ты че так долго?
Кирилл: Будешь претензии своим бабам высказывать, а мне не вздумай. Я еле через этот бурелом пробрался.
Директор: А по дорогам тебе не ходится?
Кирилл: Будешь умничать, будешь свои таблетки в другом месте покупать.
Директор: Попридержи коней. Ты и так с меня семь шкур дерёшь, ещё и чем-то не доволен.
Кирилл: Слышь, ПАПАША, ты не наглей. Цены устанавливаю не я.
Директор: Ладно, ладно. Давай без конфликтов, хорошо? Я тебя услышал, ты меня услышал. Давай, что принес, и я пойду. Дела у меня ещё есть.

(Кирилл из кармана достает пакетик, в который завернуты таблетки, протягивает директору. Тот берет и осматривает)

Директор: Не понял! А где остальное? Я же двойную порцию просил!
Кирилл: Бери, что дают, а то не унесешь.

(Директор начинает отсчитывать деньги, отсчитывает половину своей пачки и протягивает Кириллу)

Кирилл: Э, нет, старичок! Сумма та, на которую договаривались.
Директор: Это как?
Кирилл: А вот так! Ты в жопу мира меня вызвал, я из-за тебя футболку порвал, да и вообще, за моральный ущерб. Если что-то не устраивает, возвращай товар, и разойдемся.

(Директор протягивает оставшиеся деньги Кириллу. Разворачивается и, бубня себе под нос, начинает уходить)
Кирилл: Слышь, а Ольга в каком отряде в этом году? А то она чет мне на телефон не отвечает.

(Директор останавливается, как прибитый. Тихонько оборачивается, на лице небольшая паника)

Директор: В первом.
Кирилл: А это где?
Директор: Там (указывает в направлении другой кулисы)
Кирилл: Ясно. (идет в указанном направлении)
Директор: Э! Ты куда вообще собрался?
Кирилл: Туда.
Директор: А зачем?
Кирилл: Что «зачем»? К девушке своей собрался. А тебя чего-то не устраивает?
Директор: Так это…. Не положено по территории чужим ходить…
Кирилл: Так я же тебе, как брат родной.
Затемнение

Сцена №7
Комната вожатых. В окно лезет нечто. С грохотом падает на пол, девушки просыпаются с криком.
Кирилл: (Поднимаясь с пола) Че орете-то, как ненормальные?
Ольга: Кирилл? Что ты тут делаешь?
Кирилл: По грибы ходил, решил заглянуть на огонек.
Вера: По грибы? Ночью?
Кирилл: Да, леди, ночью самый лучший улов.
Ольга: Не паясничай!
Кирилл: Сорян, Мадам! Где же мои манеры? Кирилл (протягивает Вере руку)
Вера: Вера (жмет руку Кириллу).
Ольга: Так, я до сих пор не получила внятного ответа, что ты тут делаешь!
Кирилл: Ну солнце, я соскучился.
Ольга: И это стало поводом для того, чтобы ты приполз в лагерь за 20 км от города?
Кирилл: Любовь дает силы (пытается поцеловать Ольгу)
Ольга: Так, потише! (не дает себя поцеловать)
Вера: Я, наверное, пойду, пройдусь, а вы тут занимайтесь тем, чем запланировали (ретируется из комнаты).
Ольга: Ничего мы не планировали!
Кирилл: А это с какой стороны посмотреть…
Ольга: Так, милый, я же тебе перед отъездом уже сказала, что хочу отдохнуть от тебя. А ну, признавайся, зачем приперся сюда?
Кирилл: Да блин, давай потом поговорим на эту тему. Я соскучился.
Ольга: Ну уж нет! Либо ты сейчас же объяснишь, что тут делал и зачем ко мне приперся, либо я тебя из окна выброшу.
Кирилл: Ладно, только не канифоль, я щас все поясню.
Ольга: Все ещё жду объяснений.
Кирилл: У меня тут клиент, пришлось ехать с товаром сюда. Вон футболку порвал, пока через кусты пробирался.
Ольга: То есть ты хочешь сказать, что в лагерь, где дети, привез травку?
Кирилл: Не совсем травку. Так, одну весёлую шипучку…
Ольга: Ты совсем с головой не дружишь что ли? (лупит его подушкой)
Кирилл: Милая, да ты успокойся! Она безобидная, только вырубает, и все.
Ольга: Еще лучше!!! А ну проваливай отсюда!!!

Небольшая потасовка, скрываются за кулисами.
На скамейке перед корпусом сидят Вера и Дима. Дима курит.
Вера: Знаешь, мне все больше нравится так встречаться на этой скамейке.
Дима: Да, но я так и не понял, почему ты так поздно решила прогуляться.
Вера: Да к Ольге вломился ее парень, прямо в окно влез.
Дима: Кирилл что ли?
Вера: Да, он так представился.
(Дима встает со скамейки и начинает крутиться вокруг нее)
Вера: Ты чего?
Дима: Да так, ничего. Просто не общайся с ним, ладно?
Вера: Он показался мне довольно неплохим парнем.
Дима: Первый взгляд обычно обманчив. Просто пообещай, что ты с ним не будешь общаться.
Вера: Ничего не поняла, но раз ты просишь, не буду.
(Кирилл врывается в свет, поцарапанный и весь в перьях от подушки)
Кирилл: Вот ведь чокнутая! (заметил ребят) О, Дима, какие люди! Опять за Ольгой свои яйца катаешь?
Дима: Язык-то свой прикуси!
Кирилл: А че такой резкий-то? Давно никто ребра не пересчитывал?
Дима: Я смотрю, тебе только что их пересчитали?
Вера: (вклинивается между парнями) мальчики, успокойтесь!
Кирилл: Ну, раз дама просит… (садится на скамейку, закуривает)
Вера: Дима, может, пойдем в корпус, а?
Кирилл: Да ладно тебе, конфетка, оставайся со мной (стукает по скамейке рядом с собой), а этот пусть проваливает. Поверь, тебе со мной понравится больше, чем с ним.
Дима: Ну все, КОЗЕЛ, ты нарвался!

(Драка, затемнение)


;
Сцена №8
Кабинет Директора. Вера стоит перед столом, за которым сидит Петр Степанович. Взгляд Петра очень суровый, а у Веры глаза опущены в пол.

Директор: И что мы теперь будем с этим делать? Родители Захара уже едут в лагерь. Как бы они на нас заявление теперь не написали о причинении вреда здоровью несовершеннолетнего (Вера попытается возразить). Не перебивай! Как можно было допустить, чтобы ребёнок перелезал через забор, упал и сломал руку? Да и ещё и ночью?
Вера: Простите, это я недоследила.
Директор: А если бы он шею свернул? Что он вообще там делал? И зачем пытался перелезть через забор? Там ведь глухой лес и вокруг ни души.
Вера: (замявшись) Он молчит, не признается.
Директор: То есть ваших педагогических навыков не хватает, чтобы разговорить ребёнка? Вы сами признаете себя виновной в данной ситуации?
Вера: Признаю. И готова понести любое наказание.
Директор: И понесешь. Теперь каждый вечер будешь приходить в мой кабинет и отчитываться о том, как прошли день и ночь (на лице у директора появляется легкая ухмылка).
Вера: Хорошо.
Директор: А теперь ступай и проследи за тем, чтобы меня позвали, когда прибудут родители Захара. Как он сейчас, кстати?
Вера: Он в мед. крыле, ему наложили гипс. Алла Христофоровна утверждает, что Захару ничего не угрожает, но все равно не считает правильным оставлять Захара дальше на смене.
Директор: А вот это уже не ей решать. Хорошо, иди. И чтобы глаз с Захара и всего отряда не спускала. Тебе все ясно?

Вера кивает головой, выходит из кабинета. Как только она уходит, директор зарывается в свои бумаги. Через некоторое время раздается стук.

Директор: Войдите! (в кабинет заходит Дима) Чего тебе?
Дима: Петр Степанович, я к вам по делу. Вообще, в ситуации с Захаром Вера не виновата. Она отошла на дежурство в уборную и попросила присмотреть за ее отрядом. А я не уследил за этим камикадзе.
Директор: В первых, у этого, как ты выразился, камикадзе есть имя. Захар. Давай использовать те имена, которые детям дали их родители. Во вторых, даже если Вере приспичило отойти, с нее ответственность за ее отряд никто не снимал. И, наконец, в-третьих, скройся с моих глаз, пожалуйста.
Дима: Петр Степанович, если Веру снимут со смены, я тоже уеду, и буду вынужден сообщить вашей жене о том, что вы ей изменяли (глаза Директора округляются, а потом наливаются гневом).
Директор: Да как ты смеешь, паршивец, мне угрожать?!
Дима: Понимаете, виновен в этой ситуации я, а никак не Вера. И ответственность должен нести я. Не стоит портить ее личное дело такими оплошностями.
Директор: Вон из моего кабинета! Наглец малолетний!
Дима: Вы обдумайте мои слова (он направляется в сторону выхода, оборачивается на директора, выходит).
Директор: УРОД МАЛОЛЕТНИЙ!
В кабинет заходит Вера
Вера: Петр Степанович, родители Захара приехали. Они уже в мед. крыле.
Директор: А, да, хорошо, пойдем (оба выходят из кабинета, затемнение).

Сцена №9
Оля и Дима в комнате вожатых. Ощущение, что разговор шел и на улице, так как они заходят в комнату уже на взводе.
Дима: Оля, это ведь из-за тебя теперь у Веры проблемы.
Ольга: С чего это из-за меня? Она сама виновата.
Дима: Ах ты ж, змея! Она одна повела отряд в актовый зал, а ты, как всегда, дрыхла. Ты вообще работать собираешься? Или в твоей голове только и сидит, как бы испортить жизнь другим?
Ольга: Что ты сказал? Ты совсем что ли?
Дима: Что, правда глаза колет?
Ольга: А че это ты за нее заступаешься? Или втюрился в эту серую мышь?
Дима: Она не мышь! И прикуси свой язык, а то я за себя не отвечаю! Не посмотрю, что ты девушка, и выкину из лагеря, чтобы ты больше жизнь никому не портила!
Ольга: Да что ты на меня орешь? я вообще ничего не сделала!
Дима: Вот именно, не сделала. Всю работу скинула на Веру, а она и отказать тебе не может.
Ольга: Я в этом не виновата. И вообще, отвали от меня! (пытается выйти из комнаты, Дима хватает ее за руку)
Дима: Не так быстро! Если из-за тебя Веру выгонят с работы, я устрою тебе сладкую жизнь.
Ольга: Не понимаю, что ты в ней нашел. И вообще, отпусти меня.
Дима: Это тебя не касается.
Ольга: Как же быстро ты переключаешь свое внимание на другую, после того, как я тебя отвергла.
Дима: А я в шлюх не влюбляюсь.
Ольга: Что ты сказал?
Дима: Что слышала. Я и весь лагерь в курсе, что вы с директором спите (Ольга даёт ему пощечину).
Ольга: Козел! Да как ты смеешь так про меня говорить? Проваливай из моей комнаты и не смей мне показываться на глаза! Иначе… Иначе…
Дима: Что иначе? Давай, продолжай! Или в твоей пустой голове идей нет?
Ольга: Проваливай!
Дима: Я-то уйду, а ты останешься. Такой, как ты, только на стариков, таких, как директор, и прыгать. Стерва! И повторюсь, если из-за тебя пострадает Вера, я тебе устрою райскую жизнь. Поняла!?

Ольга молчит, по ее щеке течет слеза. Затемнение.

Сцена №10
Директор и Вера сидят на диване в его кабинете . На столике перед ними стоит ваза с фруктами и бутылка шампанского. Стоит 2 бокала. По всей видимости, на улице ночь. Вера максимально напряжена, директор расслаблен и ехидно улыбается.

Директор: Верочка, да расслабься уже. Все же так хорошо закончилось, и это надо отметить. Мы избежали иска от родителей Захара, и все благодаря мне! (берет бутылку шампанского и наливает в бокалы. В один из бокалов подсыпает Рогипнол )
Вера: Петр Степанович, можно я уже пойду?
Директор: Нет, ты никуда не пойдешь, пока мы с тобой не отметим хорошее завершение чрезвычайной ситуации.
Вера: Я не пью.
Директор: От одного бокала с тобой ничего не случится. Давай выпьем, и пойдешь в свою комнату.
Вера: Мне пора обход делать, проверить детей.
Директор: Да не переживай ты так! Твоя напарница справится с обходом. Расслабься!
Вера: Если я с вами выпью, я смогу пойти к себе?
Директор: Ну, конечно же, дорогая. Я же не заставляю тебя со мной тут отдыхать до самого утра. Если, конечно, сама не захочешь (протягивает ей бокал с рогипнолом).
Вера: Хорошо (берет бокал).
Директор: За хорошее разрешение ситуации с Захаром и его родителями! (чокается с Верой. Вера делает небольшой глоток, директор осушает свой бокал). А ты что, как птичка? Маленький глоточек всего…
Вера: Я правда не хочу. (ставит бокал на столик и хочет встать) Можно, я пойду спать?
Директор: Ясно. Значит, ты совершенно не уважаешь свое начальство. Мы же договорились, что выпьешь со мной по бокальчику, и я тебя отпущу. 
Вера: (садится обратно, берет бокал в руку) Хорошо.
Директор: Давай выпьем за прекрасных детей, и чтобы больше никто не свалился с забора (смеется, Вера немного улыбается, они чокаются.Директор осушает второй бокал, Вера делает два хороших глотка, остается половина бокала)
Директор: Вот так-то лучше (ехидно улыбается, наливая себе третий бокал). А вот мне любопытно стало: что такая милая девушка, как ты, нашла в этом оболтусе Диме?
Вера (ее язык начинает немного заплетаться): Он очень милый. И заботливый…
Директор: (приобнимает Веру за плечо) Тогда давай выпьем за Диму.

Оба пьют, Вера допивает свой бокал и засыпает на плече Директора. Тот очень широко улыбается, начинает расстёгивать свою рубашку.
Медленное затемнение сцены.
Утро. На диване спят Вера и Директор. Директор без одежды, в одних трусах, на Вере тоже нет одежды. Она валяется на полу. Вера же укутана в плед. Она просыпается первой, у нее сильно болит голова. Она осматривается вокруг и ничего не понимает. Хватает одежду, выбегает в пледе из кабинета. Затемнение. 


Сцена №11
Комната вожатых. В комнате Ольга крутится перед зеркалом. Ранее утро, дети спят, Ольга красится. В комнату залетает Вера, зарёванная. В руках у нее тот плед из кабинета директора. Плюхается рядом с Олей, закрывает лицо руками, рыдая. 
Ольга: Что на этот раз у тебя случилось? Кто-то ногу сломал?
Вера: Кажется, я изменила Диме…
Ольга: В смысле, «кажется»? Тут либо да, либо нет.
Вера: Я не помню…
Ольга: (немного напрягаясь) Это как?
Вера: А вот так. (немного успокоившись) Вчера Петр Степанович меня вызвал к себе. Сообщил, что родители Захара не будут предъявлять лагерю претензий. Предложил с ним это отметить. Я сначала отказывалась, так как не пью, а он настоял на одном бокале шампанского. И я согласилась. Мы сидели, выпивали, а потом я уже проснулась с ним голая (снова начинает плакать)
Ольга: Вот как… Ну ясно. Так шлюха-то не я, а ты, оказывается.
Вера: О чем ты?
Ольга: Я говорю, что ты шлюха, вот о чем я.
Вера: Я ничего не понимаю…
Ольга: А что тут понимать? Ты выпила и раздвинула ноги перед старикашкой, которого называла противным. Теперь ясно, почему ты не пьешь. Боишься, что будешь раздвигать ноги перед каждым мужиком.
Вера: Я не такая!
Ольга: Факты говорят об обратном.

У Веры начинается истерика
Ольга: Ой, да не истери ты. Больно ты нужна директору. Вероятнее всего, он тоже перепил и просто не удержался от твоего напора.
Вера: Я… Я не хотела… Я… Не могла…
Ольга: После боя трусами не машут. А теперь успокойся, и приведи себя в порядок. Детей на завтрак я отведу сама.
Вера: Я не понимаю…
Ольга: Все, достала, хватит ныть. Что было, то прошло. Диме знать об этом не обязательно, а то и тебя призирать начнет.
Вера: О чем ты?
Ольга: Да этот урод мне скандал устроил. Сказал, что Захар свалился из-за меня, что я не выполняю свою работу и так далее. В общем, оскорбил меня, будь здоров. Ладно, иди, умывайся, прими душ. Я пойду отведу детей в столовую.
Вера: Хорошо.

Обе покидают сцену. Через некоторое время Вера появляется в халате и с полотенцем на голове. В комнату заходит Директор
Директор: Верочка, а что ты так быстро убежала утром?
Верочка: Петр Степанович…
Директор: Ну мы же одни, можешь называть меня просто Петя (он вплотную подходит к Вере, та пятится пока не утыкается в стену. Директор, одной рукой опирается на стену, и как бы нависает над Верой).
Директор: Что ты, как не родная? Нас же после вчерашнего теперь многое связывает.
Вера: Петр Степанович, не надо…
Директор: (проводит свободной рукой по щеке Веры) Ну что ты стесняешься? Вчера ты была раскрепощеннее. Да и я не просто так пришел. Мне бы хотелось повторить. А тебе все понравилось, дорогая?
Вера: Простите, Петр Семенович, но я бы хотела, что бы вы прекратили и ушли.

Директор проводит рукой по телу Веры, но халат снять не пытается.

Директор: Ну, ну… Перестань. Нам ведь было вчера так хорошо вдвоем. Ты раскрылась для меня с новой стороны, которая мне очень понравилась.
Вера: Это была ошибка, я Диму люблю.
Директор: Если бы ты его любила, ты бы вчера меня не оседлала.

На этой фразе в комнату заходит Дима, Директор и Вера его не заметили.

Дима: Ах ты ТВАРЬ!

Дима бросается с кулаками на Директора, Вера пытается его остановить, ничего не получается. Затемнение.

Сцена №12
В кабинете директора. Директор сидит за столом, копается в бумагах. На его глазу сверкает фингал. В кабинет заходит Ольга. В ее руках тест на беременность.
Ольга: Петр Степанович, у меня к вам серьезный разговор.
Директор: Зачем приперлась?
Ольга: Понимаете, в первый день нашей работы вы надо мной надругались.
Директор: (не отвлекаясь от бумаг) Что ты опять придумала там?
Ольга: Понимаете, когда вы спите с девушкой, следует предохраняться, иначе выйдет вот такой вот курьезный случай.
Директор: (отрывает взгляд от бумаг, на его лице читается ужас) Что ты несешь?
Ольга: Понимаете, после того, как вы взяли меня силой две недели назад, у меня началась задержка. Да и самочувствие с каждым днем все хуже. И я обратилась к нашему медику. Она дала мне тест на беременность, и он оказался положительным.
Директор: Быть такого не может! Ты врешь!
Ольга: При всем желании, я не вру. Мне вот интересно, что с вами сделает ваша Жена, если узнает от матери вашего будущего ребёнка обо всех ваших похождениях?
Директор: Чего ты хочешь?
Ольга: Что может пожелать мать вашего ребёнка? Дети - это ведь так дорого. Простой студентке будет очень сложно содержать ребенка.
Директор: Сколько?
Ольга: Ну, как я могу оценивать затраты на нашего будущего сына или дочь? А если будет двойня… Кажется, у вас с женой как раз двойня. Так что вероятность такого исхода крайне велика…
Директор: Я спросил: сколько?
Ольга: Пятьсот тысяч, я думаю, на первое время будет достаточно.
Директор: Ты совсем обнаглела?
Ольга: Нет, что вы? Я всего лишь жертва сексуального насилия, и я уверена, что смогу и Веру уговорить написать на вас заявления, чтобы вас, Петр Степанович, посадили.
Директор: Ах ты тварь! Паскуда! Убирайся из моего кабинета.

Ольга поворачивается спиной к директору в направлении к выходу.

Ольга: Ну, сами смотрите. Я думаю, ваша жена вас без копейки оставит, когда будет разводиться с вами, пока вы будете в тюрьме.

Директор, хватает Ольгу сзади и начинает душить. Та сопротивляется и вырывается. Царапает Директора по лицу, но не может вырваться из захвата директора и тот ее убивает.

Ольга лежит мертвая в центре кабинета, директор, схватившись за голову, сидит у стены. Звонит телефон.

Директор: (голос немного дрожит) Да, дорогая… Нет, тебе показалось. У меня все хорошо… Да, завтра смена закончится, и я приеду домой … Да, я просто устал… Нет, все хорошо…

Затемнение

Сцена №13
Дима и Вера на скамейке. На заднем плане, директор тащит труп Ольги, завернутый в полиэтилен.

Дима: Вера, я не злюсь на тебя. Это все этот козел. Может, он вообще тебе что-то подсыпал. Завтра мы уедем из этого адского места.
Вера: Я тоже думала, что он мне что-то подсыпал, но я не уверена.
Дима: Давай не будем больше об этом.
Вера: Хорошо.

На фоне Директор копает яму.
Дима: Давай, когда приедем в город, ты ко мне переедешь.
Вера: Ты же с другом квартиру снимаешь.
Дима: Ну и что? У меня своя комната, попробуем забыть эти две недели, как будто бы их и не было никогда. Наладим быт и будем жить счастливо.
Вера: Мне нравится. Но я подумаю. Не привыкла я так спонтанно решения принимать.
Дима: Думай, только не затягивай с решением (обнимает Веру, она не сопротивляется).
Вера: Как думаешь, Оля будет в порядке? Мне показалось, что она была чем-то расстроена сегодня.
Дима: Да что с ней будет?

Директор скидывает труп в яму
Вера: Будем надеяться.


Включается запись голосовой почты на телефоне:
Оля, привет! Слушай, я поговорила с Кириллом. Он не верит, что ребенок от него. В общем, работаем по первоначальному плану. Вешай все на этого твоего директора. В общем, завтра ещё обсудим, когда явимся к его жене. Так что решай уже свои проблемы. Теперь все только на тебе.  Все, пока, целую»

Директор, измазанный в земле, с лопатой в руках сидит и курит. На сцене включается полицейская сирена и соответствующий свет. Директор соскакивает, бросает лопату и убегает с места преступления.

Конец