Цветок Любви

Натаха Недострахова
-О, Создатель! Вложи в Души и в Сознание людей правильное понимание того, что называется Безусловной Любовью!-
Как много разговоров вокруг этого, как много толков, пересудов... И многие стремятся доказать что-то, что никогда не испытывали, а может просто не могли понять то чувство , распознать его и, удовлетворившись намёками, не прочувствовав до конца, начали рассуждать на эту тему.
Вот и я, прожив достаточно длинную жизнь, пытаюсь вытащить из себя ощущения, понятия и представления об этой пресловутой Безусловной Любви.
Говоря о ней, мы подразумеваем невольно любовь между женщиной и мужчиной, поскольку, например, Любовь к Создателю априори Безусловная, и никакая другая. Мы же не можем сказать Творцу: "Люби меня потому, что я люблю тебя!" .Или :"Сделай мне то и то, а я тебя буду за это любить..."- абсурд ведь!
И, конечно же, наша любовь к НЕМУ именно безусловная, то есть без примеси эгоизма, без привязки к себе, без назойливого внимания к НЕМУ, и без требований чего-то себе. Мы лишь можем надеяться и уповать на Его Милость...
Нормальные родители и нормальные дети тоже чувствуют по отношению к друг-другу именно эту - Безусловную Любовь. Когда ни те, ни другие не заморачиваются на том, чтоб бесконечно требовать подтверждения Любви, когда в них нет, опять же, эгоизма , когда они не терроризируют друг- друга, не устанавливают тотальный контроль, когда отсутствует авторитаризм со стороны родителей и эгоцентризм со стороны детей, когда любящие родители просто любят ни за что-то, а потому, что он твоё дитя, а дитя испытывает чувство любви и уважения к тем, кто подарил жизнь.
Всё просто по сути! Но какими трагедиями оборачивается подчас это ПРОСТО, которое становится от чего-то СЛОЖНОЫМ.
А от чего оно возникает это Сложно? Да от нежелания понять, что НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
А как же с мужчиной и женщиной всё-таки?
Тут, как не крути, а сложнее... Тут примешиваются к возвышенным чувствам, чувства не очень возвышенные, а некоторые считают их низменными, хотя как сказать...
Я имею ввиду чувство влечения к противоположенному полу, чувство неукротимой и всепоглощающей похоти, когда душа замирает, глядя на объект, и ты вожделеешь его до безумия, до зубовного скрежета...
Часто мы, подменяя понятия, называем это любовью. И я соглашусь , но в том случае, если это вкупе с заботой друг о друге, с желанием порадовать, с чувством долга по отношению к любимой, любимому, ответственности за его жизнь, судьбу, за его Душевный покой, с отсутствием подозрительности, ревности, проверок, провокаций.
Безусловная Любовь - это прежде всего ДОВЕРИЕ, а оно часто отсутствует. Отыскав причину, подвох, трансформируясь, она становится Подозрительностью.
Ах, эта Безусловная Любовь! Она ещё так несовершенна, так хрупка, так беззащитна!
Она в зачатке, она лишь бутон, которому предстоит распуститься и стать Цветком Любви!
Ей надо учиться, овладевать, но как?
Ты можешь бескорыстно дарить себя кому-то?
Ты можешь, посвятить жизнь Любимому, а потом без горечи в сердце, без обиды и сожаления отпустить его на все четыре стороны, когда он вдруг почувствует потребность в новой Любви?
Гипотетически - да, а практически? А практически. даже если отпустишь, но не забудешь...
Ты будешь помнить всё то хорошее, что переживалось тобой. Ты , как не старайся, но станешь СТРАДАТЬ, переживать, лить тихие слёзы от отчаяния, и потаённой, скрываемой даже от себя, обиды, а потом пойдёшь искать Новую Любовь, чтоб, переключившись, забыть старую...
Когда ты полон энтузиазма, задора. энергии молодости и способен дать и брать, когда кипит азарт , и ты испытываешь страсть, то о какой Безусловной любви может идти речь?
Всё это бабкины сказки, желание показать, что ты не такой, как все, что ты выше, развитие духовно, морально, нравственно. А зачем? Да в том-то и дело, что пока не за чем. Пока мы живём не в том месте и не в то время!
Мы живём во Времени и в Пространстве изменчивом до крайности.
Мы подвержены старению, дряхлению физически и духовно. Мы совершаем неблаговидные поступки, мы подвержены страстям, наш мир несовершенен.
И человек в таком несовершенстве не способен быть гармонично развит.
Он лишь подстраивается под него, а подстраиваясь к несовершенству, теряет изначально заложенные в него качества, вырастая и становясь тем, чем определила его быть Среда Обитания.
Наше общество ещё не доросло до понимания Абсолютной и Безусловной Любви!
Слишком много в нём пороков и не каждый их видит.
Прожив жизнь и повидав на своём веку многое, я пришла к выводу, что вот сейчас, когда мне уже почти терять нечего, когда у меня нет стремления завести семью, родить детей, когда я перестала торопиться жить, и часто ощущаю вокруг себя Пустоту, я бы могла полюбить Безусловно. Просто раствориться в этом ощущении Любви, просто брать то, что дарят, и дарить то, что есть у меня, не загадывая вперёд, не планируя, расписывая по пунктам план на неделю, месяц, год, а жить в данную Минуту, в данном Временном Отрезке, не надеясь на красивое Будущее, а делать красивым СЕЙЧАС потому , что ЗАВТРА может не наступить в силу определённых обстоятельств - неотвратимых, и неизбежных...
Всю жизнь, я искала чего-то,надеялась, ждала, мечтала...
Была "одноразовым многолюбом".. Смешно?
Да, любила много, но каждый раз Одного единственного!
Да...Только вот те, кого любила не сильно , как оказалось, нуждались в моей любви...
Сейчас я, пожалуй, уже могу полюбить Безусловно, поскольку не столь важно, Любят меня или нет... Но так бы хотелось, а если хочется, то ещё живая...-

@ Наталья Анищенко август 2021