Альфиру Шайхутдинову

Галим Фарзтдинов
мой шеф в банке

 Он меня принял переводом из академии наук, разговаривая, что придется, не просто будет.
Потом Альфир смотрел как работаю и поддерживал в работе всегда.
Это мой поклон ему.
Да, это он создал банк. Весь.
Он создавал и сделал и учил.

 
Галим Фарзтдинов  Альфиру Шайхутдинову.




Общая характеристика ОАО "Социнвестбанк"
ОАО "Социнвестбанк" был основан в соответствии с решением собрания учредителей от 01.06.1990 года и Постановлением СМ РБ от 11.06.90г № 121 на базе Башкирского республиканского управления Жилсоцбанка СССР в форме общества с ограниченной ответственностью. ОАО "Социнвестбанк" получил Генеральную лицензию ЦБ России № 1132 на все виды банковских операций 20 ноября 1992г. Уставный капитал банка составляет на данный момент 438 млн. рублей. Структура банка сформирована из 1 филиала, 38 дополнительных офисов, 7 обменных пунктов и 5 операционных касс вне кассового узла.

ОАО "Социнвестбанк" обслуживает ведущие отрасли народного хозяйства республики Башкортостан: нефтегазодобывающий комплекс, кредитует население на строительство жилья, предоставляет потребительские ссуды, привлекает вклады, депозиты, продает ценные бумаги. Благодаря кредитной поддержке банка стала возможна организация целого комплекса предприятий по заготовке, производству и реализации мясоколбасных изделий - это мясоперерабатывающие комбинаты "Затонский", "Баймак - мясо", "Давлекановские колбасы", ряд заготовительных и убойных цехов.




Да, просто было и не просто.
Валютный отдел - меня принял на работу Альфир Шайхутдинов.
Через три дня зашла Музафарова, и впилась глазами, аж плохо стало Игорю и мне сказала - нашего московского представителя убили, ему голову отрезали. И ведь смотрела так, что ты ноги потеряешь.  Пришла, наехала, это же аргумент у таких. Наехала - только вы его видели и знали (он приехал за несколько дней до этого) , что SWIFT оборудование придет. Знал , что и все главные замы знали бухгалтерия знала и телексная, они же оплату и сделали (в свифт за вход в swift и оборудование).
1993 год.
Ответил Музафаровой - а мы то причем?
- А притом, только вы знали, что мы систему СВИФТ ставим первыми, он ею занимался. Галим ты будешь встречать представителя от swift в Москве и отправишь в Уфу, Игорь довезет его.
- я же на защиту диссертации в МГУ просил три дня, мне же ночью перед защитой...
 Не  было у Музаваровой  таких как я 
А че...  - это самое первое, что пронеслось в мозгу -  пиз*дец ни дисер защитить, ни встретить еще голову отрезать могут, а похуй, смогу.
Почему Музафарова заставила тогда, посмела отвлечь меня от главного тогда в моей жизни. Как мне готовиться к защите диссертации в МГУ?  ТЫ СУКА ЗАШИШАЛСЯ ТАМ , НЕ БГУ.

Кто такая Музафарова без Шайхутдинова. А он что сказал мне  - не просто будет.
Встретил из одного аэропорта этого козла инженера из swift, довез до другого аэропорта ночью в два часа ночи. До трапа самолета вел сам в Уфу.
Успел заснуть - в 4 ре ночи.
 А утром в десять успешно защитился, 19 белых шаров , лишь 1 черный выкатили мне, так положено, это максимум, стал кандидатом физико-математических наук в МГУ.
Трое суток тогда дали, прилетел и встречал козла, день защита дисера и отмечание, день и домой, и тут же на работу. 

будет продолжено

Я то простой, как мужские трусы 56 размера из СССР. А как это емуголову отрезали, а вот так - именно у нее паслись разные чеченцы и ходили как к себе домой, и требовали...

Я обязан Шайхутдинову, Музафарой, Бисяриной и Бурагуловой, и главное - всем женщинам банка, они помогали. Да и сам пахал. Им нужна была моя помощь, и я помогал им.

 Женщины банка МЕНЯ учили, сам спрашивал, да, и  кредитницы - они готовили к работе меня, да, ОНИ  пестовали, да и спас потом, когда фин диром стал птицефабрике Турбаслинкой. Все пиж*дец моим кредитницам был бы, их бы тут же уволили если бы не спас их , я сказал тогда генеральному птицефабрики: я сам с кредитницами нашего банка, я сам подписывывал этот кредит jот Социнвестбанка, и ездил сам на его предприятие с кретиницами.
 А ваш гавно ставленник обманул мой банк и  вас подставил, и фабрика ваша - теперь наша обязана заплатить по договору, за вашего друга и приятеля, козла, он не заплатил, и вексель он дал не действительный,  он пошел за ну ХУ Й .
Да я сам банкиром поставил это условие козлу, сам , подписывая договор, зная, что этот ваш друг, поставщик яйца бройлеров не надежен. И сказал ему - я сам в этой шкуре сидел - кредитника, а сейчас я в Вашей - я теперь финдир Турбаслинской птицефабрики . Нам не простят кредитницы моего банка , и никогда даже то что я "их" - мне не простят твой проеб, мы не получим кредиты, вляпался твой друган твой , и знай, что у нас есть резервы, я сам возьму другие кредиты на месяц и у нас будет прибыль, с закрытием всех долгов.
 Да, женщины банка помогали мне развиваться и поддерживал их . Правда и я их чему то научил, например не делать каменное лицо если что...    Да.

ДА, ТУРБАСЛИНСКАЯ И ЮБИЛЕЙНАЯ. Юбилейнаяя давала яйцо для бройлеров , мы принимали, да, вырашивали. Яйцо оказалось на Юбилейной вовсе не той породы от кого положено - а ху й  знает откуда.  Тут и сняли прежнего ген дира его акционеры - а мне сказали , ты че тут сидишь сидишь то в фин дирах, марш на место директорское.
Я по другому работал потом, когда 600 людей были под моей властью. Власть властью, но я ходил один и без охраны, а это птицефабрика с огромной территорией, А я один ходил.
 
Да я люблю когда улыбаются женшины и делал так, а кто главные там, ваш директор.
Ну а как , ТУТ ЖЕ, КАК ПРИШЕЛ, СОБРАЛ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ У ЖЕНШИН  - ДА  И ЧТО, НЕ УПЕЛ ВСЕ СДЕЛАТЬ, ЧТО ТО УСПЕЛ.
 КАК ЭТО МЕНЯ ЖЕНШИНЫ - тогда директора УЗ УБОЙНОГО ПОЙМАЛИ  И СКАЗАЛИ
 - НУ  ТИПА ТЫ РАССКАЖИ НАМ, ПОЛУГОЛЫЕ в убойном в их подсобке , И СКАЗАЛ ИМ - ВОТ ТАК, ВОТ ТАК СДЕЛАТЬ НУЖНО, УСПЕЕМ МЫ С ВАМИ ,И ТАК БУДЕТ, ЭТО УСПЕЛ.



Галим Фартздинов



Полное наименование АО «Социнвестбанк»
Город  Уфа
Номер лицензии  1132 
|
 Информация на сайте ЦБ
Причина  решение о ликвидации  Дата  30.04.2019
Причина ликвидации
Прекращение деятельности в связи с реорганизацией в форме присоединения к АО «Банк ДОМ.РФ».
Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700140120 от 30.04.2019.