Картофельный аромат...

Александр Братских
Фантастический репортаж ...

Это было далеко-далеко. Не в нашей Галактике. Помню только, что этот запах я уже не забуду никогда. Так пахло в подвале, где хранился у бабушки
картофель. Но тогда, я увидел это у расы: светловолосых с земным, как у Землян цветом кожи обворожительных девушек. Они мне сами дали эту вещь в качестве подарка.
На флаконе была надпись из каких-то странных символов подобно Греческому языку ... Я аккуратно распечатал упаковку, вернее, она открылась сама,
используя отпечаток пальца и я уловил этот аромат из флакона. Это были "Картофельные духи" ...

P.S: Кого-то она мне сильно напоминает. А не Танюшу ли Дубровскую ?

P.S: Кстати, такие процедуры делали по-моему древние Инки у озера Титикака в Андах, хваля при этом своих Божеств. Поэтому, если встретите того, кто натёрся гнилой картошкой, то не пугайтесь ...

22 Августа 2021 г.