Резюме

Анатолий Синько 4
 

  На этом можно было бы и закончить свой рассказ, который я считаю честным и справедливым в своих высказываниях по отношению ко всем лицам и персонажам, которые упомянуты во всех разделах. Когда-то в молодости я поклялся своей матери что я свою жизнь проживу по чести и совести, а также давал обещание с достоинством исполнить свой священный долг по защите своей Родины, который был мною выполнен, обещал, в семейной жизни быть верным, и обязательно построить дом, высадить на участке множество деревьев, особенно фруктовых, воспитать своих детей грамотными и преданными нашей любимой,  матери Украине. Всё это я исполнил по заветам своей матери. Но вот судьбы своих детей, во взрослом их состоянии ,изменить не смог, не потому что не хотел, а потому что был такой период в моих отношениях с их матерью, который не был подвластен мне. Много раз я пытался уйти от женщины,  не отвечающей никаким моим требованиям, и эта связь с малоинтеллигентной женщиной, окончилась крахом. Только дети держали, до их зрелого  возраста, меня в той семье. Последующее воспитание детей было предоставлено ей. И какими же они стали людьми, как отразилось её влияние на сыновей?  Стыдно говорить, но я скажу. Покинули Украину, с отцом не общаются, но моей вины в этом нет, может это их обида на меня, но в чём, они мне не говорят, они почему-то боятся мне сказать. Там, где я служил в  разведке, нас хорошо обучили сдерживать свои эмоции прежде всего, а потом думать и поступать соответственно со сложившимися обстоятельствами, как в военное время, так и на гражданке.