Тёзки

Саша Немой
Шестилетний Андрей вместе с родителями переехал из своего родного, маленького городка в другой, более крупный город.
Первые дни он ходил гулять на местную детскую площадку со своей матерью, но спустя какое то время, ближе познакомившись с местными ребятами, он стал приходить один, без мамы.

В один из ясных летних дней, почти перед закатом, когда рыжие лучи освещали двор, он со своими новыми друзьями играл в песочнице, как вдруг к ним подошёл мальчик постарше. На вид ему было лет 11 или 12.

-Здорово, пацаны! - обратился он к мальчикам.
Те поздоровались, он продолжил:
-Светку не видали? Целый день её нет, где она, фиг её знает…
 
-Не, не видали, - ответили пацаны.

-Ты новенький чтоль? - старший обратился к Андрею, - чёт я раньше тебя не видел, как звать то?

-Андрей.
 
-О, так мы с тобой тёзки! Я тоже Андрей! Будем знакомы.

Пацаны пожали руки, после чего младший Андрей возразил старшему, думая, что тёзки это какие то там родственники:

-Никакие мы не тёзки, я тебя первый раз вижу, да и вообще я из другого города.
 
-Причём тут город, - засмеялся старший, - мы оба Андреи, а значит, тёзки.
 
-Как такое может быть - то ? - всё ещё не понимал младший, - вот, например, крёстный мой, Лёха, я его с детства знаю, он двоюродный брат моей мамы, вот, с ним мы кто угодно, хоть тёзки, а с тобой никакие не тёзки, я только приехал сюда, нет у меня здесь никаких тёзок.

Пацаны в песочнице засмеялись, старший Андрей всё продолжал доказывать, что тёзка это не родственник, это другое:

-Я и не говорю, что мы родственники, - продолжал он, - у нас имена одинаковые, а значит, мы тёзки.
 
-Одинаковые имена, это ещё не значит, что мы тёзки! - спорил младший Андрей, - мы же вообще не знакомы, как мы может кем то быть? Вот, с родственниками можем, а с тобой - то мы не родственники!
 
-Ты тупой? - уже со злостью продолжал старший, - тёзка - это не родственник вообще, это просто, когда у людей одинаковые имена!

Их спор продолжался несколько минут. Мальчики в песочнице уже начали объяснять младшему Андрею, что старший Андрей прав, но тот всё равно спорил.
В итоге старший заорал, схватив младшего за плечи:

-Слышь, ты бля, осёл ё.аный, я те щас въе.у, у тебя зубной состав тронется, на х.й!

На что испуганный младший Андрей ответил, жалобно глядя старшему Андрею в глаза :

-Не надо, Андрюх, мы же тёзки, вроде…
 
-Ну наконец-то! - с облегчением воскликнул старший, - я уж думал, ты совсем тупой!

Все засмеялись и старший Андрей ушёл искать свою подругу Светку, удаляясь от песочницы и бубня себе под нос:

-Хрен моржовый меня дёрнул подойти, спросить, идиот! С фига ли  вообще происходит… не тёзки, не тёзки, тьфу!


2021