С Днем флага России всех!

Сергей Владиславович Рязанцев
Современный российский флаг берёт своё  начало от русского военного корабля «Орёл», когда впервые 353 года назад по указу царя Алексея Михайловича взлетел ввысь на мачте в 1668 году, как корабельное знамя и символ Российского государства.

***

Разноцветный флаг России –
Белый, синий, красный цвет.
Самый для меня красивый,
Краше флага в мире нет.

Честь и правда в этом флаге,
Кровь, пролитая в бою,
Смелость, доблесть и отвага,
Вера в Родину мою!

Бебина М.

***

В день безоблачный и ясный
Над тобой и надо мной
Реет бело-сине-красный
Флаг страны моей родной.

Белый –
Снежное раздолье,
В мирном небе облака,
Ширь ромашкового поля,
В доме – кружка молока.

Синий –
Небеса без края,
Васильковый хоровод,
Рябь безбрежная морская,
Что зовёт за горизонт.

Красный –
Обелиски славы
На полях былой войны,
Символ стойкости державы,
Площадь главная страны…

Над Камчаткой и над Крымом,
Над Поволжьем и Москвой,
Над Сибирью, Сахалином
Реет флаг страны родной!

Гордо реет в небе синем
Флаг надежды и мечты,
Флаг страны моей — России,
Под которым – я и ты!

Поляков Ю.

С Днем флага России всех!
Мира, любви и процветания!