Дневник. Запись от 19августа 2021. Фиговый листок

Михаил Акиньшин 2
                Записи этого дневника я завещаю самой прелестной   
                девочке  на свете - Симе, чтобы прочитав их, она   
                могла узнать, какой она была в 7 лет.               
               
  На днях в душевой я обнаружил фиговый листочек. Кто повесил его, - подумал я и разглядывая его внимательно, обнаружил написанный неразборчивым почерком номер моего мобильного телефона и текст известного стихотворения «Я помню чудное мгновенье…», а также подпись под ним: «Посвящается Симе, А. С.» Я сразу же догадался, что это Александр Сергеевич пользовался душем в эти жаркие дни и как обычно, не надеясь на свою память записал последнее пришедшее в его голову стихотворение на том, что попалось ему под руку, а именно на фиговом листке, о чем свидетельствовала и сама, сделанная кверх ногами запись и со свойственной ему рассеянностью забыл после душа одеться. Понимая, какие неудобства испытывал поэт, появляясь на заседаниях «Файф-э-клок» с неприкрытым срамом, я решил немедленно сообщить ему о находке, но не удержался и прежде передал бесценный артифакт, оказавшийся в моих руках, для издания его в «Литературном вестнике», с целью опровержения всех небылиц о посвящении этого гениального произведения Александра Сергеевича какой-то Анне из Таганрога, Наталье Николаевне, а также многочисленным дамам, утверждающим о своей близости с поэтом. Фиговый листок был бесспорным доказательством того, что стихотворение посвящено Симе.
В редакции мне долго не возвращали бесценный артифакт, несмотря на все мои объяснения, в какое положение они меня ставят перед поэтом. Листок был сделан из неизвестного эфироносного материала и не поддавался осязанию, что сильно затрудняло мне отобрать его у недобросовестных редакторов.
Теперь листок у меня дома в «Никитах», поэт разрешил  мне его оставить у себя, так как ему выдали дубликат под тем же инвентарным номером: +7 916 534 2749, а подлинность оригинала он не собирается никому доказывать, здесь все и так известно.
Я разместил листок вместе с другим, который мне подарила Муза в с. Михайловском, когда я еще будучи студентом привлек ее внимание во время посещения этого родового имения поэта. Оба листка я завещаю Симе, о чем сделаю соответствующую запись в своем завещании.
P-S_
Казалось, что на этом и конец, но рядом с фиговым листком сушились и другие предметы нижнего гардероба и это не дает мне покоя узнать, кому же они принадлежали. Обязательно расспрошу Александра Сергеевича в следующий раз при встрече.