Дневник. Запись от 22 апреля 2021 г. Наследование

Михаил Акиньшин 2
                Записи этого дневника я завещаю самой прелестной   
                девочке  на свете - Симе, чтобы прочитав их, она   
                могла узнать, какой она была в 7 лет.

 Пересуды вокруг наследования трона в Англии оказались не беспочвенными. Новости, которые сообщил мне Шекспир, прямым образом подтверждали это. Но все по порядку. Я как и в предыдущий раз не запер дверь в подвал, служивший когда-то гаражом для моей машины. Уильям появился заполночь. Беседа шла непринужденно, болтали в общем ни о чем, традиционно поговорили о женщинах и политике – об эмансипации и коррупции в парламенте. Шекспир собирался уже уходить, как вдруг ударил себя кулаком по лбу и произнес:
- Чуть не забыл передать тебе сообщение от принца Гарри – он просил передать Симе, что советует ей отказаться от наследования престола – часть влиятельных представителей правящей династии требует, чтобы на престол взошел Гарри, и чтобы удалить Симу, они не остановятся перед самыми темными способами средневековья. Гарри заявляет, что ничего подобного не хочет и не допустит, но обстоятельства бывают сильнее желания. Единственным способом избежать трагического поворота в судьбе Симы он видит в ее отречении. Передавая для Симы это сообщение, он плакал и умолял ее отречься, чтобы сохранить жизнь. Он также обещал, что позаботится о ее дальнейшей судьбе, произведет ее в рыцари и потребует от парламента дать ей все привилегии, соответствующие этому статусу, и она будет самым желанным гостем в его доме. Он также просил передать ей медальон, полученный от потомков Генриха VIII, с локоном волос казненной им Анны Болейн, как залог верности и служения прекрасной даме, как принято называть в Англии женщин, посвященных в рыцари.
   Шекспир предложил дать ответ сейчас же во время своего визита ко мне и что он доставит его на обратном пути в Англию. Но я посчитал это преждевременным, так как поспешное решение может быть истолковано как трусость и страх за свою жизнь, которую Сима собирается посвятить народу этой страны. Потребуется  какое-то время, чтобы обсудить это с мамой, также я думаю, что и наше правительство и парламент примут в этом самое активное и непосредственное участие. Обнявшись на прощание, я сказал Шекспиру:
- Когда будет готов ответ, я оставлю дверь не запертой.