Дневник. Запись от 21 апреля 2021 г. С Шекспиром

Михаил Акиньшин 2
                Записи этого дневника я завещаю самой прелестной   
                девочке  на свете - Симе, чтобы прочитав их, она   
                могла узнать, какой она была в 7 лет.

  Вчера я переехал в Никиты и не закрыл дверь в подвале – уже вечерело и я поленился  спускаться. Когда я уже спал, то услышал скрип двери и шаги на лестнице. Я не испугался, так как знал, что ворота закрыты и никто не смог бы подойти к дому и к тому же время было заполночь.  Но все таки меня смущали эти звуки, и вскоре я услышал:
- Хоум, - вскоре раздалось у меня в спальне, - это я – Шекспир, дверь была не заперта и я решил навестить Вас.
- Ну, если у вас в Англии такие обычаи, то добро пожаловать, - ответил я, оправившись от смущения, что принимаю великого поэта в ночной пижаме, но Уильям успокоил меня, заявив, что все кроме фигового листка не считает одеждой. Я знал из посещений их клуба, что срам там прикрывают этими листками, но в наших магазинах я не нашел их в продаже, а выбранный мною в клубе нужного размера и фасона листок, у меня заблокировали при возвращении домой.
     Беседа с драматургом продолжалась всю ночь. Желая проверить версию некоторых историков о том, что Шекспир не является автором всемирно известных пьес, я спросил его, стараясь быть, по возможности деликатным:
- Сами Вы их сочиняете?
- Как сказать, - ответил Шекспир, - предполагают, что писали некие дамы, приближенные к королю. Есть и другие версии. Но все, что написано в пьесах – выдумки, не соответствующие действительности, не следует изучать историю по этим пьесам. Единственная правда - это моя
последняя пьеса «Королева СимаI». Не имея чести быть лично знакомым  с этой девочкой, я все знаю о ней из наших лондонских газет - она не королевского происхождении, не училась в Кембриже и Оксфорде, ее воспитала ее мама и заложила в ней твердые понятия справедливости и правды. Я не буду пересказывать, как Елизавета II после смерти ее мужа – принца Филиппа назначила наследником трона Симу, а не своего внука Гарри, о чем тоже много было пересудов и сплетен. Она будет замечательной королевой Англии. Дай Бог ей здоровья и сил. Слышу – уже застучал по крыше дождь – мне пора уходить.
- Возьмите зонт, - предложил я на прощание.
- Нет, спасибо, там на улице меня ждет с зонтом Ричард III,  вот привязался ко мне и не отступает ни на шаг со своей просьбой внести изменения в мою пьесу. Но я не могу искажать правду. Что он является убийцей законного приемника трона – доказанный факт. Так что «гуд бай».  Если захотите повидаться – не закрывайте дверь в подвале.