Один день из моей жизни

Лана Норд
Один день из моей жизни

Середина июля. Четыре утра. Проснулись птицы, и стали распевать свои песни. Я тоже проснулась, и прислушиваюсь к тишине в квартире. На кровать запрыгнул Марик трехгодовалый сибиряк.Запрыгнул и смотрит на меня, что я ему скажу. Я молчу, делая вид, что еще, сплю. Тогда кот осмеливается подойти ко мне и ткнуться мокрым носом в мой нос. Я морщу нос, и улыбаясь, обнимаю Марика. Между подушек во сне заворчал Бася, видимо подсознательно чувствует, что я кого-то ласкаю, но не его. Что поделаешь, он у нас самолюбивый ревнивец.Мика спит на одеяле, прижавшись к моей ноге. А в ногах под одеялом спит Топаз. Несчастный муж висит на своем краю  кровати, так как пушистая гвардия, выселила, его с территории нашей семейной лежанки.

Приласкав умопомрачительно пушистого Марика, хочу встать, но не решаюсь, потревожить покой пушистика. Тяжело вздыхаю, понимая, что делать нечего надо вставать, снова глажу по голове кота. Марюша чувствует своим кошачьим чутьем, что человеческая мама сейчас встанет, спрыгивает с кровати, давая мне, откинуть одеяло и сесть на кровати. Я всовываю ноги в тапочки, натягиваю взявший со стула халат и иду к компьютеру. Сажусь в кресло, потягиваюсь и начинаю писать очередную главу своей новой книги.

Работа кипит ключом до семи утра. А в семь часов звонит будильник и будит мужа и всех котов, которые дружно спят на нашей с мужем кровати. Пока я заканчиваю писать последний абзац очередной главы, муж идет в ванну, умывается и занимается на кухне подготовкой к завариванию утреннего чая. Заваривание чая у мужа, это чуть ли не целый ритуал, от которого он получает огромное удовольствие. А тем временем, Мика трется о мои ноги, просясь на  руки, и в этом, нет, ничего удивительного. Дело в том  что тайская порода кошек очень человеколюбивая. И если любимый хозяин сутра не подержит котейку на руках, она все равно добььется этого, своим  мяуканьем. Я беру свою любимицу на руки, глажу ее, приговаривая, какая она у нас красавица и умница. Мика похожа на маленькую хозяюшку нашего дома. Порой так и хочется ей надеть передничек, чтобы была похожа на тетю кошку из детской сказки – «Кошкин дом». Затем, я прихожу на кухню, и мы вдвоем кормим нашу кошачью ватагу. Сегодня у них на завтрак филе из индейки. А Басе двойная порция влажного корма, поскольку он не ест мясо ни в каком виде. Почему? Не знаю. Видимо, такие у него вкусовые предпочтения.

Накормив котов, я готовлю бутерброды, так как с утра кушать основательно, не хочется.  Зато, бутерброды на каждое утро разные: - То с сыром, то с ветчиной, то с малиновым джемом. А иногда мы себя балуем и красной рыбой, и икоркой. Но это как правило, в праздничные дни.

После завтрака, я иду выпрямить спину и ложусь на кровать без подушки. Бася, набегавшись, улепётывает от Мики и прячется, ворча и пыхтя,  у меня под левым боком. А у остальной кошачьей братвы начинаются активные игры и дом медленно, но верно встает на уши. А между тем, муж подготавливает овощи к приготовлению борща. Поскольку, мы с ним еще, с вечера, решили, что будем готовить на обед сегодня. Он чистит картошку и лук, моет свеклу, морковь и болгарский перец. Нарезает кусочки куриного филе и заливает водой. После чего зовет меня, говоря:
- Пост сдал.
- Пост принял. – Отвечаю я, улыбаясь мужу.

Какое счастье, что в доме есть мультиварка. Сложив в нее мясо, овощи, специи, я закрываю кастрюлю  крышкой, и муж как наладчик в доме по электрооборудованию, включает мультиварку на два часа. В это время коты укладываются спать или отправляются греться на солнышко у открытого окна. Именно этим они сегодня и заняты. А мы каждый идем к своим ноутбукам и занимаемся своими делами. Я просматриваю электронную почту, отвечаю на письма, когда нужна какая-то информация, ищу ее в инете. Уловив момент, ко мне на стол залезает, или Топаз или Марик. Малышня, каждый по-своему,  требует ласки. Топа обходит клавиатуру и не спрашивая разрешения, залезает прямо, на руки. Этому русскому голубому коту нужны поцелушки и объятия. Марик же трется носом, до тех пор, пока я не начну его гладить. А если я не обращаю на него внимание, то он кладет свою голову на клавиатуру и смотрит на меня своими большими желтыми глазами, как -будто говорит:
- Что и сейчас моё пузико не погладишь? – Приходится, все откладывать и гладить сорванца. Но я всегда совмещаю приятное с полезным для Марика. Я его начинаю чесать расческой, вычесывая густую, длинную  шерсть. При этом всегда его хвалю и говорю, как можно тише. Кот начинает прислушиваться к моим словам, а я не теряю времени, зря, начинаю, орудовать расческой. И всем однозначно, хорошо.

В час дня мы кормим своих пушистых непосед обедом. А на обед у них, их любимый сухой корм. Мы вообще, котов кормим четыре раза в день, маленькими порциями, выдерживая в граммах режим питания. А они сами руководят своими нуждами в еде. Хотят поедят, а на нет, и суда, нет. Муж раскладывает котам порцайки и потом их зовет, как кур по кличкам. И где бы ты не был только и слышно:
- Бася, Марик, Топа, Мика! – Я же, на кормешке нужна только для того, чтобы положить чайную ложку влажного корма в плошку, Мике. Наша девочка гурманка и сухой корм ест, только с ложкой влажки. Перемешав корм, мы даем его нашей малышке. Бася очень любит, доедать за Микой, поэтому сидит в сторонке и ворчит, чтобы сестрица оставила ему полакомиться вкусненьким. Иногда Топаз вперед Баси затолкнет свой нос в плошку Мики. И тогда Бася довольствуется недоеденным от Топы. После кормешки котов, садимся обедать мы. Ну, а как же, иначе? Пушистых наших детей  кормим в первую очередь, чтобы они не сидели и нервничали, ожидая когда их покормят.

После обеда мы идем читать очередную интересную книгу. Иногда я под книгу засыпаю. А почему бы и нет? Если например, я сегодня проснулась в четыре утра и уже наработалась  с главой, своей книги и по дому. Коты тут же укладываются с нами на кровати, каждый, занимая, строго свое место. Отдохнув, часов до четырех, мы пьем чай или едим фрукты, и отправляемся на прогулку. Да, пока лето, теплые дни, которых на крайнем севере можно, по пальцам пересчитать, мы ловим их, греясь на солнышке. Мы с мужем получаем, удовольствие  от ходьбы по зеленым аллеям нашего города. Сидим на лавочках, слушая пение птиц, которых на севере стало множество, причем раньше их не было. Видимо, так сказывается Всемирное глобальное потепление на севере.

После прогулки, мы приходим домой, неся в пакете мороженное, фрукты, овощи и бутылку красного вина. Пока я  готовлю ужин, вино охлаждается в холодильнике. На ужин я Делаю овощной салат и жарю котлеты или куриные бёдрышки. Муж открывает охлажденное терпкое вино и разливает по бокалам, а я раскладываю по тарелкам салат и мясо. . Мы ужинаем, получая неимоверное наслаждение. Но еще, больше, наслаждение от того, что мы вдвоем. После ужина муж потягивает вкусное вино, а я включаю скайп и выхожу на связь с нашими общими друзьями и мы все дружно общаемся, делясь своими новостями. Иногда я подолгу разговариваю с мамой, узнавая новости про наших родственников. А муж берет игрушку удочку и играет с котами, которые охотно носятся за мышкой или бабочкой, уступая право первенства в игре друг другу.

Вечером мы кормим наших котеек, а после вечернего чая, я иду в душ, чтобы смыть с себя дневную усталость и суету прошедшего дня. После чего падаю в объятия мужа, отдаваясь ему, до самого донышка своей души. Уже, засыпая, думаю о том, что жизнь прекрасна, в каком бы возрасте она не была. А тем временем ощущаю, что хитрющие пушистики забрались на кровать и устраиваются спать вместе с нами. Проваливаюсь в теплый мягкий, обволакивающий все мое тело, сон.

Июль 2021 года.