рассказ на день рождения для девушки Кати

Енукова Александра
1. В компанию Калина приходит новый оператор Валентин.
- Всем привет, я Валентин.
- Значит Валя! - С улыбкой произносит Наташа.
- Я Валентин - и не надо сокращать мое имя, или изменять на уменишительно ласкательное. Я, же не называю вас Натуська. Или Катю Катюська.
Катя посмеялась. И что бы сгладить назревший конфликт сказала ему, сесть. Валентин сел и начал внимательно всех осматривать.
После недолгого его ничего не деланья, Катя раздраженно ему говорит.
- Валентин, ну и почему ты ничего не делаешь?! Бери прайс, учи.
- Я занимаюсь полезным делом, я проверяю здесь обстановку.
- Зачем, не поняла.
- Понимаете, Екатерина, я ведь не просто человек.
- И кто ты?!
- Я путешественик в другие миры. И моя корпорация сказала, что именно здесь я найду своего приемника. Следующего хозяина солнечных часов.
- Тебе что, делать нечего?! У тебя семьи нет?!
- У меня есть мама. И я занимаюсь очень важным делом. Я спасаю другие миры.
Неожиданно в офис врываются какие то люди в белых халатах и уводят кричащего истошным голосом Валентина. Офис наполняется спертым запахом пыли. Валентина быстро уводят из офиса и сажают в машину. Все присутствующие в шоке и ничего не могут сказать.

2. Первой в себя приходит Катя и говорит.
- Его увели в психушку, а его мама наверное не знает об этом. Сидит дома и переживает!
Саша ее спрашивает,
- А ты веришь в то, что он сказал? Он действительно путешественик в другие миры?
- Валентин, больной человек. Но мать надо предупредить.
Заинтригованная Катя разыскивает его дом и приходит  проведать женщину. Дверь открыта, Катя осторожно  проходит молча внутрь.
В доме пожилая женщина, вполне спортивного телосложения роется в тумбочке и шкафах и скидывает все на пол.
С виду благородная старушка занимается повидимому обычным мародерством. Катя ее остонавливает и представляется.
Она рассказывает историю о том, что Валентин сейчас находится в психбольнице. Выражает свои соболезнования и спрашивает, чем она может помочь.
- Я знаю об этом. Я как раз ищу его документы. Знаете Катя, вы бы могли мне помочь, если бы сходили в больницу и предупредили Валентина, что корпорация хочет его уничтожить. Это она вызвала людей из больницы. Поспешите к нему, сделайте милость старой бабушке. Его надо спасти.
Катя соглашается отправиться к Валентину.

3. В больнице, куда теперь пошла Катя, ее провожают в его палату. В палате темно. Что то страное и чисто черное в полу мраке свисает с люстры. Свет загорается, Катя видит как Валентин с красными глазами, безумно улыбается и свисает с висячей лампочки. Он ее видит.
Катя испуганно пятится назад и голосом полным страха говорит:
- Валентин...что с вами?!
- А я думал, кто же все таки окажется моим учеником. Кто же окажется новым хозяином солнечных часов. А это оказалось ТЫ!
- Что за бред! Я, я не ваш ученик.
- Если ты видишь меня - Мой! Пора раскрыть твой настоящий потенциал. Екатерина Матвеева!
Валентин спрыгиевает на пол и раздается глухой звук. Дверь позади Кати открывается и девушка в панике выбегает из палаты.
 
4. Выйдя в каридор, тусклый свет отступил яркому и белоснежному коридору. Красоту белого цвета и так было сложно обьяснить. Настоящий, красивый, реальный на столько, что даже сон иногда бывает не таким ярким, как этот белый цвет.
Вдали коридора замерцали черные точки. Катя кинулась в бег к этим черным точкам. . И не сразу Катя замечает что темные пятна двигаются. Пятна это люди. Люди шоколадного цвета. Божественно красивы и подтянуты. В роскошных белых одеждах, а золотые ободки и браслеты переливаются радужным цветом. Люди движутся в одну сторону, а Катя идет к ним на встречу. И люди пройдя ее, как будто рассыпаясь падяют на колени. Катя оборачивается, а к ней на встречу, позади нее, идет мужчина. Такой же шоколадный с пронзительно зеленными глазами. И видимо на колени эти люди падали ради него. Мужчина и Катя смотрят друг на друга  прямо в глаза. Она не в силах сдержатся, пораженная их красотой и восхижением.  А он с какойто недоуменностью и удивлением смотрит на Катю. Неожиданно Катя чувствует слабость и как в замедленной сьемке падает на пол и уже на твердом кафеле замечая, что шоколадные люди пропали а ее трогает и пытается привезти в чувства Валентин.

5. Валентин стоял на коленях над лежащей на полу девушке, в свете тусклого света ее светлые волосы отсвечивали белизной, вылавливая и так редкий свет. Катя открыла глаза, Валентин требовательно покачал головой:
- Ты зашла очень далеко. Я еле тебя вытащил.
Катя взглянула на него. Сейчас Валентин выглядел совершенно нормально. Свободная футболка, синие брюки. Пижонская синяя курточка и кепка. Даже намека не было, что он пациент психбольницы. Катя подняла голову, осматривая свои ноги:
-Как я там оказалась?! Что это было?!
Валентин радостный столь явным эмоциям девушки, весело начал обьяснять:
-Реальность как спираль, рано или поздно они находятся на одинаковом расстоянии. Ты была в очень-очень далеком прошлом. Когда людей еще в твоем обычном понимании не существовало.
-А кто они? - С интересом спросила Катя.
-Они как камни. Такие же вечные.
-Бред, честное слово. - Заключила Катя
- НЕ бред. Ты не понимаешь еще. Мне тебя надо привезти в корпорацию. - ОТветил Валентин, помогая Кате встать.
-Кстати, корпорация. - Вспомнила Катя -  Я была у вас дома. Там ваша мать сказала, что они хотят вас убрать. И просила меня прийти к вам. - Видя его растроенное лицо, она спросила - А что?
-Что, что она делала?
-Рылась в шкафах,  искала ваши документы.
Валентин отстраннено произнес:
-Это не моя мама! Моя мама живет не здесь!