рассказ который я написала для моего начальника

Енукова Александра
В один прекрасный, как сегодня день, с Юрием С. познакомилась одна женщина.
Она была одета во все красное, по худой талии в обтяжку было одето красное платье. Волосы светло-каштанового цвета были завязаны в пучок. В целом она производила очень приятное впечатление.
Приятный голос, нежный стан.
Длинные и нежные руки, с хорошим маникюром очень гармонировали с платьем и общим стилем женщины. Туфли и сумочка выбивались из общего красного цвета кремовым оттенком розового и полностью завершали сей образ неподкупной и благородный Леди.
Имени мы конечно ее никогда не узнаем, сам именинник нам конечно ее имени никогда не раскроет. Но предположим, что ее звали Мария.
Мария попросила у Юрия С. Сигарету.
Сам Юрий С. Никогда не курил и уж точно не мог иметь с собой сей атрибут.
Он со смехом пояснил:
- Я просто не курю и вам милая Мария не советую. Это вредно и не безопасно для окружающих и в первую очередь для вас самих.
- Это конечно очень похвально, ваша категоричная позиция в столь важном вопросе – В таком же стиле и тоне отвечала Мария – С простыми сигаретами я согласна. Но Я курю только Сигариллы.
Знаете, иногда это очень приятно, вечером после работы сидеть и думать о полезном. Выкуривая небольшой сверток настоящего табака. Ну и иногда, я себе позволяю выкурить сигаретку со вкусом вишни.
Кстати о пользе, табак снижает риск в будущем заболеть Паркинсоном и Альцгеймером.
- Но повышает шанс заболеть Раком, бронхитом и еще подхватить целый букет болезней.
Мария мило улыбнулась
- Я вам еще раз говорю, все зависит от качества.
- Хорошо, будем считать, что вы меня почти убедили. Я конечно не столь знаком со вкусом сигарилл. Я слышал, что хорошее вино, как и хороший табак надо «узнавать» только в приятной компании. – Заключил Юрий С
- Кто это вам сказал?! – Категорично заявила Мария – Те врали. Это дело интимное и для непосвященных в тайну табака входа нет! Я, кстати могу вам помочь. Раз у вас нет сигарилл, они есть у меня. И сейчас я могу их предложить вам.
Мария достала небольшую пачку сигарет и предложила взять Юрию С одну сигаретку. Заинтригованный таким подходом, Юрий С достал сигариллу и в упор посмотрел на Марию.
Та тоже, легко и не принужденно достала себе короткую коричневую сигариллу.
Мария и Юрий С вместе выкурили каждый по сигарилле. Юрий С оценил вкус настоящего табака.
Позже Мария сделала выгодное предложение Юрию С:
- Я смотрю вы оценили вкус настоящего табака!
- Да, это было просто и замечательно.
- Тогда я предлагаю его вам купить у меня.
- Что?! Не понял. Как это купить?!
- Я торговый представитель компании. И в рамках нашего хорошего общения и в рамках выгодного предложения могу продать вот этот комплект за такую малую сумму.
На лице Юрия С чувствовалось разочарование. Возможно, будь это все на самом деле, из них бы вышла хорошая пара. А, впрочем, именинник счастлив и сейчас, ведь у него есть все для счастья:
Стабильность, успех и любовь. С днем рождения Юрий Сулейманович.