Мистика? , Жизнь? или Явь

Юрий Уткин
Мне трудно определить, что это.
Я уже писал про сон.
Который в цветах и красках, но, как на яву.
http://proza.ru/2021/08/18/127
И вот опять.

Я просыпаюсь и вижу...
Берег, лежат люди, похоже, только что из воды.
Они лежат пластом, измождённые.
И я такой же.
А рядом моя любимая жена, Региной называется,
(её уже давно нет, но, неважно).

И вдруг один из лежащих встаёт.
Хорошо знакомый, кстати.
И говорит, что Регина ему нравится.
И, дескать, отдай!
Здесь мы все равны!

А я, тоже беспомощный, вдруг возражаю.
И не только.
У меня вдруг в руках возник автомат.
И я стреляю в упор, с ненавистью.
Я почувствовал и помню все ощущения, даже в пальцах.
Спустил предохранитель, перевёл на очередь.
Мгновенное нажатие на курок, очередь короткая.

Всплеск крови, противник падает.

А люди лежат.
Но, начинают оживать, встают,
и идут за мной.
Куда, я уже не помню, но идут.

Туда, где я их спасу.