Дайте еще один переворот, господа!

Замир Осоров
Дайте еще один переворот, господа! Разве не видите, что я - самый достойный!
 
Все кыргызские политики, в особенности, те, кто мечтают о президентстве, на словах много говорят о соблюдении закона и недопустимости хаоса, что новую  революцию или переворот страна уже не потянет, но каждый при этом втуне очень хочет, чтобы произошла последняя смена власти, которая вывела бы его на самый вверх - и тогда уже все пойдет, как надо: страна, наконец-то, получит самого достойного президента. который уже на следующий день начнет повышать зарплаты кыргызстанцам.
Говоря проще, каждый политик с амбициями говорит:
"Ну дайте, черт возьми, возможность, наконец-то, мне стать  президентом, и вы не ошибетесь, дорогие граждане!"
 Все это очень напоминает мне одного наглого пьяницу с красной рожей на Ошском базаре, сидящего на корточках у входа, который чрезвычайно настойчиво требовал милостыню у прохожих, чуть ли не цепляясь за их подол, хватаясь за руки:
"Ну дайте же, деньги хорошему человеку? Ну что вы все жметесь? Ей Богу, что вы за люди?
А когда кто-то кидал ему мелкие монетки, этот здоровяк все равно обижался:
"Ну что вы за твари, да киньте хотя бы десятку, полтинник, что ли?  Ну что вы, черт возьми, за люди? Да чего же все стали скупцами и гнидами? Разве не видите, что у человека раскалывается голова!"
 Так и ненасытные кыргызские политики требуют от страны  последнего переворота, чтобы очередной спаситель пришел к власти.  И почти никто в стране среди них не желает и не планирует взойти на самый вверх карьерной лестницы   законно, путем кропотливого труда и конкретных дел или совершив нечто выдающееся, проявив незаурядные  способности в своем деле и перед народом, страной, которая так долго уже страдает от карьеристов, мошенников, приспособленцев и трусов.   
"Ну дайте же, мне наконец-то стать президентом! Уверяю вас, я
 сделаю вас всех счастливыми! Да не надо мне кресло министра, мэра или другая должность! Сделайте меня любой ценой президентом - и тогда все в стране станет на место, и все
будут довольными!"