Всё пропало

Олег Северянин
Когда исполнилось мне восемнадцать лет, папа купил удостоверение на право управлением микроавтобуса, а затем торжественно объявил о том, что моя особа трудоустроена и отдал их со словами: "Завтра будешь работать водителем маршрутки".

Я был очень рад и представлял себе как буду возить голливудских звёзд, меня будут показывать по телевизору, ведь иначе не может быть, я ведь, пересмотрев столько американских фильмов, был уверен в том, что теперь у меня судьба сложилась окончательно.

Утром, проснувшись, я, умывшись, заспешил к своей звёздной мечте и отправился в гараж по адресу, отпечатанному на листке, который накануне мне отдал отец вместе с правами.

"О боже, – подумал я, подходя к неказистому гаражу, – он же из кирпичей и некрасив, не как в Америке получилось".

Я заплакал и вошёл внутрь.

– Простите, – спросил я охранника. – Это гараж?

– Гараж, – обречённо отвечал охранник и, понурив голову, заплакал. – Впрочем, – утирая слёзы, продолжил он, – вам на второй этаж, там печальный отдел кадров.

Кабинет я нашёл и, постучавшись, проник внутрь. В кабинете сидела, по-видимому, одинокая женщина и горестно, подперев рукой свои три подбородка, думала о своем, очень грустном, женском.

– Простите, – поинтересовался я, глотая слёзы, – это гараж? Я хочу устроиться, но не понимаю почему он не как в Америке.

Начальник отдела кадров издала протяжный стон и заплакала, мечтая об американских гаражах.

Проплакали мы до обеда, проклиная страну, в которой живём, ну а после соратница, оформив документы, послала меня к директору за подписью.

На третьем этаже я уныло вошёл в кабинет директора гаража, сам хозяин угрюмо посмотрел на меня, взяв листок заявления, подписал его, после чего его губы задрожали, и он расплакался, кулачками вытирая слёзы со словами:

– Да, это не Америка.

Проплакали мы с директором до вечера и я, получив ключи от машины, отправился домой, прекрасно понимая, что в моей жизни начался ад.

Утром я опять зашёл в гараж кровавого мордора и, отыскав свою машину, опять заплакал. Это была не американская машина, а это значит, что я не буду знаменитым.

Поскольку я не умел управлять этими совковыми автомобилями, я врезался в стенку гаража и опять заплакал. На звук шума прибежал охранник и, почувствовав, как меня изнасиловали, начал сначала всхлипывать, а потом расплакался.

Но делать нечего, надо работать, я героически выехал из гаража и кое-как подрулил к остановке, где меня ожидали рыдающие пассажиры.

"Ах, Америка, – думал я. – Там тут не здесь, – а больше мыслей и не было".

Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/08/22/1727