Личный рай

Елена Арабаджи
(Люди, звери и другие животные)

- Доброе утро, Любушка,- нежный поцелуй коснулся щеки.
Утро было действительно добрым. Андрей держал поднос с чашкой ароматного кофе и тёплой булочкой с яблоком и корицей. Всё, как она любит.
- Доброе!- Любушка потянулась. Поднос - на тумбочку, и заботливые руки ловко подставили ещё одну подушку под спину, чтобы удобно было сидеть.
- Завтракай, а я Локи выгуляю.
Локи рядом, виляет хвостом.  Услышав своё имя, подошёл к Любушке и подсунул голову под руку.
- Доброе утро, рыжее чудо.
- Ты только не торопись вставать. Мы скоро вернёмся,- подмигнул Андрей.
Горячий кофе добавлял горчинку в сладость булочки, нагоняя мысли о жизненном непостоянстве: без сладкого нет горького...
Отставив поднос, Любушка выглянула на улицу.  Андрей с Локи уже заходил в подъезд. Словно почувствовав взгляд, посмотрел в окно. Помахал.
Любушка накинула халат. Рукава запутались и не пускали руки на привычное место. Любушка сердилась:"Вот досада!"
Хлопнула дверь.
- Мы дома! Локи, в ванну! Мы вымыем лапы и сразу к тебе.
- Хорошо! Я вас жду.
Халат не поддавался. Слёзы застыли комом в горле.
- Ты встала! Умница!
- Встала, а одеться не могу.
- Я помогу. Мы вместе со всем справимся.
Халат побеждён.
- Полежи ещё,- Андрей поправляет одеяло.- Полежи пока я на кухне уберусь.
- Я с тобой,- Любушка поднимает на любимого голубые глаза. Андрей улыбается. Тут же сильные его руки подхватывают Любушку и прижимают к груди. Всего несколько шагов - они на кухне.
- Давай я помогу.
- Хорошо, будешь вытирать посуду. Только надо быстро-быстро, чтобы я на работу успел.
- Ну вот, ты и дома всё делаешь и на работу,- Любушка взяла полотенце.- А я... Я тут сижу, как в раю. У меня личный рай.
- Это же здорово. Разве нет?
- Я устала, я хочу сама.
- Тебе не нравится как я веду хозяйство? Или как я зарабатываю?
- Очень нравится. Всё нравится. И ты у меня самый лучший ангел. Но...
- Но?
- Я сама хочу. Понимаешь?
- Милая,- Андрей присел на корточки и обнял Любушку за колени,- ты же знаешь, что это необходимость. Временная.
- А если не временная?
- Временная. Верь мне. Я же главный ангел в твоём раю.
- А потом рай закончится?
- Нет, рай никогда не закончится. Просто потом в нём главным ангелом будешь ты.
Вся посуда отправилась на полки, плита и столешницы блестели.
- Ты снова всё сделал сам. Что мне делать целый день?- Любушка окидывает взглядом сияющую кухню.
- А ты будешь осваивать средство передвижения, чтобы мы смогли вечером выйти на прогулку... На обед я забегу,- Андрей целует Любушку и выходит, на ходу оглаживая Локи.
Тишина в квартире. Лишь шумное дыхание Локи.
- Ну что, рыжее счастье, начнём?- Любушка подтягивает к себе инвалидное кресло и, опираясь на руки, пересаживается в него. Пёс, поскуливая, лижет руки хозяйки, словно чувствуя её боль физическую и моральную.
- Да, Локи, без сладкого нет горького, без ночи нет дня. А рая нет без ада... Но ничего страшного, ведь это всё скоро закончится. Так главный ангел сказал.

22.08.2021