Сказка о Луизе и...

Луиза Мессеро
СКАЗКА о ЛУИЗЕ и…

и прынце…
Нет.
Сказка о Луизе и Коне…???
Да, ну... не романтично как-то...

Туманен мир твоей души –
Там все цвета стремятся к черному.
Свой меч однажды обнажив,
Ты вне войны себя не помнишь.
Вот и любовь, такой твой рок,
Тебе представилась баталией.
Святых и дев ввергает в дрожь
Твой меч с зазубринами старыми.



В её странствиях по миру, Луизе часто приходилось принимать участие в жизни других людей, но этой трагической истории, она предпочла бы не знать, если бы не Белый Конь с витиеватым древним именем….
А дело было так:
Она только и успела, что выйти из ванной комнаты, когда дверь распахнулась и на пороге появился он…
Впрочем, Луиза никого не ждала в гости. И не в гости тоже, поэтому вышла из ванной совершенно голой. А тут на тебе – он!
Она инстинктивно отступила назад. Почувствовав за спиной полотнище портьеры, что висела на убогом карнизе перед дверью в комнату, женщина резко дёрнула портьеру, пытаясь прикрыться хотя бы чем-нибудь.
Портьера выдралась «с мясом», при этом железные зубчики, державшие ткань, жалобно лязгнули. Но если бы только портьера упала на её плечи!
Карниз отозвался таким же жалобным хрустящим скрипом, и повис на одной петле, стукнувшись о стенку свободным концом.
Луиза сделала шаг вперёд. И с той же поспешностью, сделала ещё один шаг, поскольку далее произошло то, чего она уже не могла бы пережить, если бы осталась на месте.
Деревянный карниз качнулся, ещё раз жалобно взвизгнут и обвалился на пол. Следом за ним посыпалась штукатурка, благо хоть не на голову женщины, которая едва успела уйти с места крушения надежд и сомнений.
- Пардон за погром, - произнёс тот, кто оказался виновником всего этого бедлама.
- Ой, а Вы кто? - удивилась Луиза, увидев в дверях мужчину лет сорока-шестидесяти, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязанной шапочке и со щетиной на лице.
- Здравствуй, Луиза! Я - Твой Принц На Белом Коне! - с подкупающе искренним взглядом сказал мужчина и от него пахнуло перегаром.
- А где конь? - усмехнулась Луиза.
- В лифте сидит - караулит, чтобы не уехал, - все также искренне ответил Прынц, - Луиджина, собирайтесь, мы прямо сейчас едем ко мне во дворец.
- А почему я должна с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Луиза.
- Так ты же меня всю жизнь ждала! Чтобы я приехал и забрал тебя.
- Вы себя с кем-то путаете! – женщина надвигалась на незваного гостя, тот сделал полтора шага назад, чтобы не оказаться придавленным её прелестями. Луиза попыталась закрыть дверь, но Принц успел подставить ногу.
- Лу, только без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры! Одевайтесь, поехали.
- Да пошел ты! - Луиза смогла наконец закрыть дверь.
- Дура набитая! - Принц стукнул по двери кулаком, - Зачем мечтала-то тогда?

 Недожавшись ответа Принц повернулся и зашел в лифт.
- Грубо ты с ней! - сказал Белый Конь.
- Я хотел по-хорошему, а она видишь, как! - с досадой процедил Принц.
- А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный какой-то, небритый, - Белый Конь сплюнул на пол.
- Надоело все! Каждый день эти дурочки с жидкими косичками и прыщами и к каждой еще нужно подход найти! А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад я сострить и обаять мог, а сейчас... - Принц устало махнул рукой.
- Завязывать пора, - сказал Белый Конь и затушил окурок о стену лифта.
- Да ты что?! Их еще вон сколько, а нас с тобой только двое. Если мы завяжем, кто будет этим заниматься?
- Ладно, хозяин, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть?
- У меня-то есть, а ты как?
- А я опять сделаю вид, что случайно зашел в автобус.
Принц сутулясь вышел из подъезда, а за ним, хромая, шел его Белый Конь.

Женщина всё никак не могла опомниться от этакого вторжения и последовавшего за ним погрома.
Она поглядела на кучу мусора и разбитый карниз, лежащий в этой куче.
Нелитературно ругнулась, перешагнула через хлам и прошла в комнату, поглядела в окно.
Действительно конь имелся в наличии, но, боже мой(!)!!!
- Убила бы идиота, - фыркнула она, - Это ж надо так скотину довести!
Делать нечего, она открыла окно и крикнула:
- Эй, вы оба, вертайтесь! - снизу на неё поглядело народу, этак человек двадцать, - Это я вам, говорю, - ещё раз резко крикнула она, - Вертайтесь, хотя б валерьянки налью...
Чёрт, это ж не кот... хотя, кто их разберёт этих интуристов. Кот- не кот. Прынц - не принц. Но скотину треба накормить. Залётного в баньке, то бишь, в душе искупнуть, а там поглядим, что скрывается под этой маской спасителя бабских надежд. - Маску только надень, тут тебе на дворцы, шоб просто так шастать!
Луиза накинула на плечи халатик, подняла обломки карниза и притулила их в коридоре, сунула бывшие портьеры в старый пакет из Глобуса и смела мусор.
В общем, можно и гостей принимать, если не считать весьма сомнительного наряда в виде затасканного домашнего халатика. Так ить и он не прынц… фу, ты… ну, допустим, прынц, (хотя по нему не скажешь), но такого затрапезного вида, что и халатик сойдёт за приличный наряд, хотя бы потому, что её первый наряд, был вообще небесным….
- Серхио - Глухо Немой Испанец, - представился он, неуверенно переступив порог.
- Глухо немой? – скептически подняла бровь Луиза, - Кажется ты себя перехваливаешь… Не быть тебе глухо немым, как ни крути. А конь? Он тоже глухо немой или умеет издавать звуки? – поинтересовалась Луиза, оглядывая существо, стоящее позади мужчины. Белым его можно было назвать только с большой натяжкой, но она решила поверить Серхио на слово.
- М-м…. – издал звук конь, - Я могу… и честно говоря, сто раз говорил ему, - конь мотнул головой в сторону, - Чтобы не называл свои чёртовы титулы вот так с бухты-Барахты. Ясно же, что ему никто не поверит!
- А тебя как можно величать?
- Арно Клари Раде! – воскликнул конь и изобразил реверанс.
- Ой, вот только не надо реверансов! – фыркнула Луиза, - Мне ещё сломанных костей тут не хватало! Проходите... – она чуть замялась, поскольку назвать визитёров дорогими гостями язык не повернулся, - Руки и всё остальное можно помыть вон там, - указала она на дверь в ванную, - А пока вы приводите себя в порядок, я соображу нечто похожее на завтрак…
 
Прынц и Конь последовали в указанном направлении, а Луиза отправилась на кухню соображать завтрак, что, честно говоря, было равно чуду, поскольку в её холодильнике не висела даже мышь (видимо, любовь к любого рода живности помешала ей совершить такую жестокую расправу), а иные запасы нельзя было считать пригодными для пиршества.
- А, чёрт с ним! – воскликнула она и полезла в дальний угол кухонного стола. Там «на чёрный день» хранилась пара баночек кильки в томате и бутылка самогона. – Если эти черти начнут ломаться, хрена им обломится, а не завтрак.
- За неимением валерьянки, прошу принять во здравие этот чудесный напиток! – провозгласила она, когда за небольшим кухонным столиком кое-как разместилась эта весьма странная и даже подозрительная компания.
- Да это же напиток богов! – воскликнул прынц и попросил добавки.
- Придержи коней, - буркнул конь, тыкая прынца в бок. Тот чуток дёрнулся, но стопку отодвинул.
- Так рассказывай, Лу, как ты докатилась до жизни такой?
- Вот уж нет! Ты притащился сюда, ты и начинай….


***
И то, что рассказал этот самый Серхио, лучше бы не знать никому, поэтому я опущу его рассказ, как и то, что Луиза ему отвечала.
А вот чем дело кончилось, пожалуй, поведаю.
На свадебной церемонии всё было, как и полагалось в тех землях: прекрасный прынц-  Серхио Глухо Немой Испанец Пятый, его невеста – Селеста Слеповатая, полный дворец народу и роняющий слёзы в замызганный платочек, папаша король Серхио Глухо Немой Четвёртый, а также мамашка невесты, разбитная тётка Степанида, которая уже видела себя в роли королевы, от чего её рот растекался в масляной улыбке. Увы. Ни один прынц ещё не женился по любви. Да. Портрет Селесты сделанный придворным малевателем был безбожно лжив. Но Серхио угораздило полюбить Селесту. Папаша , ясно, был против. Вот и странствовал несчастный прынц по миру, развлекая мечтательных девиц своей особой лишь бы не жениться ни на ком другом, кроме возлюбленной до жжения в пятках, своей ненаглядной Селесты.
- Жалко мне его, - размазываю по морде слёзы, - признавался Конь.
- Не переживай, самогоном я их обеспечу, - шептала в ответ Луиза, подбадривая коня. Ему и ей выпала честь придерживать стометровую фату невесты, пока брачующиеся добирались до своих покоев. Конь был искренне рад тому, что Луиза была рядом в такой драматичный момент. Луиза же, раз уж оказалась участницей этих событий, была рада тому, что, хотя бы коню не было необходимости жениться на какой-нибудь тётке лишь потому, что предки так порешили.
Ей пришлось подарить новобрачным самогонный аппарат. Научить их изготавливать чудесный напиток, чтобы хотя бы иногда прынц мог говорить не только о долге и слышать не только призывы разных тёток из всяких непотребных царств-государств.
Впрочем, судьба штука странная. И прынц оказался даже счастлив с этой Селестой. По-своему она была прелестна и добра, но это уже другая история…

***
А вот история коня вовсе не закончилась. Она была лишь в самом начале. И, стоя на пороге этой потрясающей истории, Луиза спросила:
- Ну, что, не надоело фордыбаситься? Когда признаваться планируешь?
Конь мотнул головой. Заплетённые в гриву бубенцы жалобно звякнули и смолкли.
- Э… о чём это ты? – переминаясь с ноги на ногу, спросил конь. По правде сказать, в этот раз он оказался припёртым к стенке, ибо никого другого рядом не наблюдалось. Да и откуда взяться другим, если оба празднующих королевства перепились волшебного напитка Луизы? – Что мне должно было надоесть?
- Ха! Не надо ходить вокруг да около! – фыркнула Луиза и покачала пальцем перед мордой коня. - Арно Клари Раде, говоришь? И ты думаешь, я поведусь на эту муть?
- Как ты догадалась? – недоумённо пробормотал конь и присел. Действительно, очень тяжело хранить тайну. Тем более, хранить её множество веков. И, чего уж скрывать, страшно представить, что эта тайна уже перестала быть тайной!
- Не дура, чай! – гордо произнесла Луиза, - Скажи мне лучше, как тебя расколдовать? Ведь я не могу выходить замуж за коня – сам понимаешь. Или могу?
- Вообще-то, можешь. Главное, по любви… - пространно ответил конь. – Но, как… где я прокололся?
- Имя! - просто сказала Луиза, - Ты назвал имя, которое тебе не принадлежит.
- Да? Чёрт, - пожал плечами конь, - А мне оно показалось безопасным. Много веков пользовался.
- Оно и понятно. Но я знала этого Арно Клари Раде. Хорош был чертяка, но пал в бою. Жуткая была бойня. У нас шансов не было, если бы не финт Раде, и я бы с тобой не говорила сейчас. В общем, одна я, видимо, и помню этого красавчика с рыжей чёлкой и рыжими же пятнами на крупе. И хоронила я его со всеми почестями, но он никогда не осмелился бы наняться Белым Конём к заштатному Прынцу. Сам понимаешь, боевой конь – это большая ответственность!
Конь понял, осознал свой промах. Точнее – промах Серхио, но где теперь этот Серхио? Ясно где – на седьмом небе от счастья. А вот коня угораздило. Впрочем…
- Понимаешь, - начал он свой грустный рассказ, - Я обернуться не успел. Та ведьма подстерегла меня в ночь полнолуния. И шансов у меня не было. Обращение – процесс сложный и опасный. А я, с дуру, конечно, когда-то отверг одну ведьмачку. Ох, и выдрой же она оказалась! Но, хуже того, что навязывала себя самым красивым мужчинам, она обладала огромной силой колдовства!
- А ты был красивым? – насмешливо спросила Луиза, впрочем, прекрасно знающая, кем был этот конь когда-то.
Конь не стал доказывать степень своего превосходства в красоте и доблести, что считал ниже своего достоинства и в былые времена, и сейчас.
- Она прокляла меня до тех пор, когда меня полюбит прекрасная женщина. Но и этот факт не станет решающим. Женщина должна будет найти способ завершить обращение. И полюбить не только коня, но и монстра, в коего я превращусь.
- Ну, милый мой, после Серхио, любой монстр покажется милым котёнком. Со способом проблема. Мне кажется, я знаю, что делать, но как раз тут и возникает проблема. – бормотала Луиза, разглядывая своё платье, словно бы впервые его видела.
Вот тут настала очередь коня удивляться и недоумевать.
- Стоп! – скомандовал конь, - Ты хочешь сказать, что ты – красотка?????
Такой наглости….
- Что ты сказал??? – брови Луизы просто взлетели вверх! – Я тебя не устраиваю, как женщина????
Конь отполз назад. Впрочем, недалеко. Его зад упёрся в стену.
- Устраиваешь!!! – заорал он, оттягивая момент страшного суда. – Я просто хотел спросить – как ты сможешь закончить процесс обращения, ведь ты же не ведьма!
- Это я не ведьма? – ну от такого непочтения у Луизы просто сердце остановилось! – Я не ведьма? Ну ты, блин, даёшь! Впрочем, чего ещё ждать от коня? Сколько веков ты так шастал между ног у всякого отребья? Я тебя даже наказывать не стану. Посочувствую, вот и всё. Впрочем, только за то, что я выторговала тебя за возлюбленную прынца, ты мог бы и поблагодарить меня, и в ножки поклониться! Ух, прям зла не хватает, что за морока! Пошли, уж! Буду искать способ вернуть тебе твой прежний вид, а вместе с ним, надеюсь, и сообразительность!
Конь поднялся на четыре ноги, отряхнулся и шагнул за женщиной. Может она и фурия, но уж, явно добрее той, что прокляла его когда-то. Да и привлекательнее. Хотя, чего греха таить, Луиза понравилась ему с первого взгляда! Первого слова! Первого глотка волшебного зелья! Чёёёёрт! Это зелье! Да за одно это можно было жениться на ней! А Серхио недопёр… идиёт!
Думая так, конь шел позади женщины, совершенно не задумываясь куда она ведёт его, возможно потому, что полностью доверял ей? Или просто отупел за множество веков скачек под задницами разных идиётов?
Ладно. Пусть так, всё равно она ему нравилась. И точка!
- Точка, - услышал он её голос. – Точка, стой тут и не вздумай сделать хотя бы шаг в сторону. Иначе будешь ещё тысячу веков этаким савраской. А главное – не забудь, что ты говорящий. Господи, помоги мне!
Луиза решилась на отчаянный шаг. Ещё более этот шаг был отчаянным потому, что у неё не было при себе и полушки. А значит, предстояло уговорить священника сочетать её браком с конём за просто так. мол, любовь-морковь и всё такое, а оба голь перекатная. Одна надежда на бога, да на то, что священник ещё в состоянии провести ритуал после щедрых возлияний на свадьбе прынца!
Священник оказался в состоянии. Более того, он выразил огромное желание сочетать браком влюблённых, поскольку в этот божественно прекрасный день только и можно, что создавать союзы любящих душ. Правда, Луиза умолчала о том, что её избранник – конь. Она решила приберечь эту новость до того момента, когда она окажется очевидной.
- Вот мой избранник, пожените нас, Святой Отец! – сказала Луиза, указывая на коня.
Священник икнул и кивнул.
- А чего он весь в белом? – недоумённо крякнул священник.
- Так свадьба – не похороны, - нашлась Луиза.
- Он, что перепил на свадьбе? – спросил конь.
- Да. Только ты стой так… ну чуть позади меня, чтобы он не вздумал приглядываться к тебе. Авось и прокатит…
- Эх, Луиза, хорошая ты баба! – сорвалось с губ коня…
- Я в курсе, только далеко не всем это знать положено! – эхом ответила Луиза и взяла свечу из рук священника.
Конь тоже взял свечу и затаил дыхание. Такого с ним ещё никогда не было. Он огляделся. Золотые подсвечники тихо мерцали, словно вглядывались в новобрачного… чёрт… а что с ними станется, когда он обратится? А вообще, с чего она решила, что он обратится?
- Потому, что уже ночь. Ночь полнолуния! И луна уже взошла. Осталось лишь поцеловать тебя, глупый, - мягко произнесла Луиза в самое ухо коня, - Имя… для совершения обряда нужно имя новобрачного….
- Криспин… - не задумываясь ответил конь…
- Согласен ли ты, Криспин, взять в жены Луизу?
- Да…
Согласна ли ты, Луиза, взять в мужья Криспина?
- Да…
- Объявляю вас мужем и женой. Целуйтесь, дети мои!
«Сейчас»… пронеслось в голове у Криспина, но он не успел подумать, что случится сейчас.
Его губ коснулись губы Луизы. Их дыхание смешалось и сердца обоих одновременно остановились на мгновение, а за этим мгновением последовало….
Священнику в общем-то повезло. Разглядев, наконец того, кто оказался женихом, он издал звук, похожий на скрип несмазанных дверных петел и упал без чувств.
А вот Луиза увидела всё. Абсолютно всё. И то, в какого монстра превратился тот, кого она ждала много веков.
Впрочем, и это уже другая история. Но не менее захватывающая, чем восхождение на Эверест!


Продолжение 

http://proza.ru/2021/09/19/791