Биты

Александр Апосту
Конец лета. Август. Трехдневный рейв. Не пришлось брать билеты до Шотландии и искать машину времени. Все что нужно, уже внутри нас или запрятано в рюкзаки. Мы потратили последние бабки, чтоб добраться до единственного места, где нас не заставят напялить маску и держаться в трёх метрах дистанции друг от друга. Короче, собрались и поехали.
...
Удалось оторваться от битничества и бродяжничества. Автостоп остался позади. В какой-то момент понимаешь, что ты стар для этого и тебе нужны музыка и танцы. Но палатка со спальником пригодились. Думаем, распаковать их на утро и отдохнуть от битов. Долбежка в ушах будет преследовать три гребанных дня. Если сохраним мозги - это будет лучшая награда.
...
По традиции хочется сказать. У нас было 4 гавайских рубашки, три штуки тайских, лёгких как пушинка штанов, три кислотных футболки , одна чёрная майка английского фаната -нациста, огромный спальник, два одинаковых белых костюма, виски, самогон, мартини, таблы, упаковки вафель, мармелада и всякого дерьма, до которого мы даже не доберемся. Будет хотеться лишь пить. Откроем рты и будем молить бога -техно о дожде. Все это запихнули в рюкзак, который в любой момент может раздавить об асфальт.
...
У метро ждал автобус. Все выглядят слишком молодо. Просто какой -то пионерлагерь испорченных детей. На каждом портаки, ирокезы, крашенные ногти и волосы. Читают рэп, стихи, делятся ожиданиями, ссутся что примут уже на входе . Мармелад чудесен. Одно можно сказать точно - обувь будет мертвой. Кроссы, тапки, каблуки, кроксы. Вижу уже их надгробные плиты .
...
Музыка внутри. Биты двигают телом. Приемлимы лишь разговоры ни о чем . Вечный треп, пусть он длится вечно . Мы обливаемся потом в палатке. Лучшее лекарство от похмелья это секс. Ходили купаться в речку. Вода возвращает к жизни и заставляет вновь наслаждаться каждой следующей минутой. Главное, не забывать радоваться. Ничего так не важно, кроме смеха и танца. Ты к этому приходишь и это принимаешь. Пускай ещё жить долго, но у нас имеется блестящая мысль, которая нас спасет. Сегодня , и завтра, и послезавтра мы будем топтать танцпол и улыбаться. Старость придет и мы с ней станцуем . Смерти придет и мы с ней сделаем то же самое. И так до следующей жизни. Мы узнали то, что никогда не забудется и не сотрется из памяти.
...
Вечные. Вечные каникулы. Мы понимаем, что никогда не будем так прекрасны и счастливы как сейчас  . Мы пользуемсы этим . Мы дышим этим. Мы как в киноленте. Если один раз это признать, то до конца жизни, то будешь звездой самого красивого блокбастера . И прямо сейчас идет запись фильма. Каждую секунду. Нам завидуют боги. Нашей молодости, нашей свободе.
...
Изрядно напились. Наделали кучу коктейлей, выпили дротаверина, чтоб не вышла сьеденная еда обратно наружу и пошли к первой сцене. Огромный сияющий столб посылает сигналы в космос. Смотришь на него и пропадаешь. В башке что-то наподобие ностальгии, светлой грусти, вечной вселенской тоски. Так печально и безысходно, но прекрасно. Стоишь рядом и залипаешь. Челикам под кислотой в самый раз. Топаем дальше и закидываемся таблами. Пытаемся успеть до прихода на одну из сцен. Больше всех приглянулась прямоугольная с экранами над головами. С голограммами и землятрясением в полу начинаешься погружаться в другой мир. Обдолбанные люди практически не двигаются. Жуют челюстями, кроша зубы , и пружинят ногами. Если в тебе есть еще энергия, то это алкоголь. Скоро мозг начинает плющить от счастья. Я беру её за руку и понимаю, что все хорошо. Мы не отходим друг от друга. Слушаем , не упуская ни слова. Соглашаемся на любое предложение. Лица наши стали отражением самой чистой искренности без лишних эмоций. Мы говорим о любви, делимся мыслями и чувствами. Понимаем, что даже если отпустит, на этом ничего не закончится. Потом снова музыка и танцы. Потом снова прикосновения и нежные поцелуи искусанными губами. Мы двигаемся по воздуху, как пушинки. Все хотят обниматься и благодарить друг друга за то, что они есть. Это так просто. Люди никогда не были такими простыми. Она говорит, что уже зудит и хочется секса. У меня мозг расплющен и о соитии мысли не возникало, но от её кожи член отсоединяется от мозга и начинает мыслить самостоятельно. Но мы задерживаемся на танцполе. Биты внутри тебя, музыка из прошлого движет сознанием. Такая разная. Такая чувственная. Наркоманы создают мир для наркоманов. Свобода, мир, любовь -всему виной лишь наркотики. Но собственно насрать. Неформалы думают по-другому, они не смогут жить иначе .
-Где сцена Призма? -мажет.
-А где сцена Сигнал? -сводит челюсть.
-А как туда пройти? -улыбка,
-Вот по прямой и налево, -великая доброта.
-Спасибо, вы нас выручили, -теплая благодарность и опьяняющий туман в голове.
...
Мы ходим взад -вперёд. То просто сядем покурить и потереть язычками. Нам достаточно буквально самого малого. Ни черта не нужно, когда ты счастлив. Оно тебя успокавает, освобождает от мыслей, дел, надобностей, стремлений, все прочей суеты. Просто сидишь или лежишь, говоришь о мелочах и любишь.
-Мне никогда так ни с кем не было хорошо .
-Мне тоже.
-Мне больше ничего не надо в этой жизни. Я для себя давно все решил.
-И я. Я тебя люблю.
Мы снова целуемся. Лишь на это хватает влаги во рту. Она смотрит на меня влюблёнными молящими глазами и предлагает вернуться на танцпол. Двигаем прямиком туда. И снова конечности поглащаются танцем. Время бежит молниеносно. Утро разгоняет всех по палаткам. С глубокой космической пустотой в глазах люди выбираются из леса и медленным, неторопливым шагом добираются обратным путём. Нас отпускает слишком плавно, чтобы почувствовать дискомфорт и желание догнаться . Всему приходит конец . Утро развеивает иллюзии и чувства . Людям плохо без них, но надо помнить, что чувства эти всегда внутри. Мозг отрезвевляется, но ещё немного эффект держится. Мы могли запереживать, что и наши друг к другу чувства исчезнут, но этого не произойдет. Мы верили в первую очередь самим себе . Добираемся по мокрой траве до кемпинга и среди утреннего зноя находим свою палатку. Нам надо согреться и мы находим способ. Возвращается действие эйфории . Наши тела сливаются друг с другом. Не было на земле до этого подобной гармонии движений, дыханий и слов, сказанных в экстазе. Я двигаюсь все быстрее, ощущая ненасытность любимым человеком. Она, купаясь в мурашках оргазма, просит ещё . У неё идет уже кровь, но мы не останавливаемся. Наконец я кончаю и ,теряя сознание, откидываюсь на спину . Минуту в глазах кружит сплошная тьма. Главное, не забывать дышать. Счастье льется по организму приятными потоками. Мне ничего не надо кроме неё. Прижимаюсь к её ногам  и целую прямо туда, откуда пошла кровь . Пусть ей не будет больно . Я хочу, чтобы она всегда была любима и счастлива, как сейчас. Она прижимает меня к себе и сладко целует.
-Тебе не больно?
-Нет. Мне хорошо.
Мы засыпаем под биты, точно под колыбельную. Они теперь наш кислород, наша среда обитания. Никогда сны не были так прекрасны.
...
Царит спокойствие. Умиротворенность в разговорах, в улыбках, в долгих пронзительных взглядах друг на друга и тихих шагах за водой. Мы беспокоимся, переживая, что кому -то плохо . Но все хорошо. Нас отпустило, но мы остались друг у друга. Все уходит, имеет срок годности и заканчивается, остаётся лишь это :
-Я тебя люблю, -все та же искренность в глазах, зрачки которых сузились.
-Я тебя больше, -счастье в улыбке осталось прежним.
...
Ритм продолжался. Жалеть лишь можно было, что внутри так мало энергии. Биты просили больше и мы пили , курили, торчали, принося себя в жертву. Танец продлжался на рефлексии, посылая разум куда подальше. Люди так ничтожны. Когда они это осознают, они становятся прекрасными. Ноги наполнены тоннами груза, но тела продолжает попадать в такт. Страшно, что все прекратится. Страшно, что музыка может закончится. Но этого не происходит, она играла до нас, с нами и будет так же играть и после, сохраняя постоянство пульса. Мы готовы обнять весь мир, но обходимся друг другом. Её улыбка продлевает действие любого наркотика.
-Давай ещё потанцуем, а потом в лесу займемся любовью?
-Как скажешь.
-Главное, чтоб не замерз.
-Тогда давай ещё выпьем.
-Давай.
-У меня болезнь. Я постоянно хочу тебе говорить, как люблю тебя. Ты знаешь лекарство?
-Да.
-Какое?
-Говори это постоянно.
-Хорошо. Я тебя люблю.
-И я тебя.
Мы курим и провожаем взглядами людей, сидя на траве. Они ходят от одной сцене к другой , хотя все практически одинаково. Начинает снова светать. Никогда настолько не погружался в танец. С приятной усталостью в ногах и притуплением в голове, мы двигаем сквозь туман к палатке. Что-то умерло и заново воскресилось внутри. Настолько глубокое, настолько необьяснимое . Мы прижимаемся друг к другу, чтобы согреться и, вдыхая часто свежий воздух, улетаем на встречу сновидениям. 
...
Мозги не работают. Думать и писать не могу. Душу я освободил. Осталось лишь похмелье и кровожадное либидо, не дающее покоя. Мы снова в экстазе трахаемся, потом пьем воду. Есть совершенно не хочется. Все, что у меня осталось святого- это она. Я держусь за неё, как за спасательный жилет в этой жизни. Она единственное, что спасает меня от осознания бренности. Я забыл о нём с ней. Я одержим счастьем и мне это нравится. Мы все -таки здесь не навсегда. Мы обнимаемся и смотрим друг на друга . Вновь улыбка. Все та же, как и раньше . Я снова спасен. Рейв заканчивается. Жизнь тоже проходит. Я писал и об нём и о ней, но не понятно лишь одно - почему все в итоге сводится к любви. Я ненавидел её, а теперь принимаю. Я не болен её, я работаю на неё. Вода, воздух, еда, секс- все это необходимо. Но счастью нужна любовь.
...
Все, что было останется в памяти и вернется мурашками по всему телу. Сознание изменилось . Изменились и мы. С каждым разом все по чуть-чуть. Наши сигналы во вселенную все ярче. Она слышит нас и завидует. Когда -нибудь она заберет нас к себе. Когда -нибудь наши молодые тела обратятся в прах . Но сейчас мы счастливы, что имеем их. Все заканчивается. Но биты будут жить внутри нас. Мы будем их чувствовать вместе с биением сердца. Я хочу, чтобы это никогда не заканчивалось . Чтобы я ощущал её и других людей. Чтобы ничего важнее не было, кроме музыки и наслаждения. Я верю, что когда -нибудь так и будет. Со мной или без меня.