Курорт, Часть первая, гл. 2

Юрий Николаевич Горбачев 2
Юрий ГОРБАЧЕВ,
Гайнан БОЧКАРЁВ.

Глава вторая,

в которой Светлана Сергеевна оказывается спасённой от таинственным незнакомцем

   Ну какая женщина не мечтала, чтобы за ней приплыл на алопарусном корвете капитан Грей–Лановой, чтобы её, напуганную акулой из буржуазного фильма "Челюсти", не спас бы Ихтиандр из советской киношки, которому ничего не стоит достать со дна морского горсть драгоценных жемчугов?
   В ранней юности Светлана Сергеевна серьезно занималась плаванием, мадам знала батерфляй, брасс, кроль и, конечно, всенародный стиль "по-собачьи". В её двухуровневой квартире в далёком сибирском городе, сверкали кубки чемпионки. Было время, когда ещё совсем юная Света Окольничья покоряла голубые хлорированные дистанции Сибири и Дальнего Востока, изумляла своей грацией прекрасной пловчихи и Сеул, и Барселону, и Лейк-Плэсид. Но слишком быстротечна звёздная плавательная дорожка. Пришло время задуматься –как обеспечить себе безбедное житьё-бытьё – и, набрав кредитов в довесок к имеющимся значкам и медалям, Светлана Сергеевна затеяла свой бизнес... Детренированность украсила её умопомрачительной полнотой, так что на пляжах мужчины пожирали её аппетитное тело глазами и коварными мыслями. Одновременно из анарексийного состояния кошелёк нашей героини перешёл в совсем другую фазу. Он стал упитанным толстячком. И хотя по канонам цифровых технологий наполненные полноценностью будни выражались не количеством сверкающих пиастров в сундуке, не огуречно-засолочной зелени купюрами с портретом Бенжамина Франклина, рассованными по трёхлитровым банкам, а числами на банковских счетах, сознание того , что «полным полна коробушка» придавало жизни Окольничьей особое очарование. На первом этапе своего хлебного бизнес-захвата она купила пекаренку в столице Колчаковии, затем набросила сеть ларёчков на окраины города, где дешёвой муки было хоть пруд пруди. Затем стала покупать аналогичный бизнес в соседних городах. И вот он –чемпионский приз – почти крупный мини-бизнес - хлебопечное производство в городе у моря.
…По поводу всего этого роились в голове Светланы Сергеевны мысли и во время её лёжек на пляже, и во время прогулок от колоннад Летнего театра до прокалывающего рапирою шпиля синь неба морского порта(её первый муж был чемпион –рапирист) и во время её заплывов. И вот , направляясь в сторону видимых вдалеке плавников дельфинов, Светлана предалась драйву ритмичного кроля.
 Дельфиньи спины были совсем рядом, но в это время раздался усиленный громкоговорящим колоколом голос  с вышки спасателей:
- Женщина!!! Вы уже продемонстрировали свои спортивные навыки. Не заплывайте за буйки! Срочно вернитесь на берег!..
Вот ещё – вернуться! Так прекрасно ощущать себя одной из этих полурыбин-полулюдей, обменивающихся ультразвуковыми сигналами. Интересно – как по дельфиньи звучит «Я тебя люблю?» Такие дурашливые мысли вплывали в голову бизнес-леди в то время, как дельфины нарезали круги вокруг, как бы приглашая наяду в свой хоровод.
 Неожиданно в это кружение стрелой влетел по волнам юноша на водном мотоцикле. Не мешкая, он ловким движением одной мускулистой руки вырывал Наяду из объятий Нептуна. Джигитуя, парень усадил Светлану на колени и помчал её на своём морском скакуне отнюдь не к берегу, а в даль бирюзовую, где маячило белое крылышко паруса яхты с мотором не отечественного производства.
- Я тебя умыкну в горы! Я тебя запру в своём гареме!- рычал загорелый всадник, подпевая мотору водного байка.
- Так вези!!!
Конечно же, это был ОН. Тот самый, с которым Светлана Сергеевна познакомилась, фотографируя архитектурную курортную достопримечательность. И если уточнять, что увидела Светлана, когда истаял образ с неаполитанского гобелена ХIII века, то вместо золотистых волос и голубых глаз перед ней предстали чёрные, как смоль, коротко стриженые волосы, тёмно-карие глаза и вечно ухмыляющиеся губы с усиками под носом с горбинкой. Плейбоя прибоя можно было с равным успехом принять за армянина, итальянца, испанца или жителя не менее солнечной, чем Сочи, Бразилии. 
Это была любовь с первой волны. Вспышка вырвавшегося на волю протуберанца недорастраченных чувств. Живя с первым мужем –рапиристом, Светлана чувствовала себя проколотой булавкой и засушенной для коллекции экзотической бабочкой. Второй муж был тренером женской баскетбольной команды  и в постоянно возникающих любовных многоугольниках, Светлана чувствовала себя Красной Шапочкой среди дубов-великанш, отправившейся к бабушке через тёмный лес. Третий муж был боксёром, от него веяло потом, запахами спортзала – и это невыносимо…
И вот-такое!  Рубэн ворвался в её сердце сёрфером, скользящим по гребню волны. Он и его пляжные друзья-спасатели, катамаранщики, маги водных аттракционов напоминали ей героев фильма «На гребне волны». Тех экстремалов, что в одни дни «ловили волну», в другие грабили банки в масках американских президентов.
Однако Светлана не желала никого грабить. Наоборот. Она страстно хотела вложить в кого-то весь свой капитал обаяния, женской красоты и страстной нежности.