9-я глава. Повторные УЗИ, маммография и биопсия

Рубина Людмила
      Через пару дней около пяти вечера мы с мужем снова сидели в очереди в больнице Ланиадо. Сама на биопсию я идти боялась.
      Вскоре меня пригласили в кабинет, где я повторно должна была пройти всю процедуру исследования. Две милые женщины, говорящие только на иврите, сначала сделали мне маммографию. Затем перевели в соседнюю небольшую комнату и сделали УЗИ. После чего здесь же на кушетке, предупредив, что будет немножко больно, провели биопсию. Всё проходило в очень мягкой, доброжелательной форме с улыбками и попытками понять друг друга. Вся процедура заняла 30 - 40 минут.
      Вскоре мне предложили подождать у кабинета. Я села рядом с мужем и приготовилась к длительному ожиданию. Но уже через 5 минут вынесли диск  с результатами обследований.
     Утром я снова была у доктора-онколога. Он полностью расписал мне лечение на полгода: 4 красные химии, 12 белых и затем, скорее всего операция, если понадобится. В ходе лечения те или иные лекарства могут немного меняться в зависимости от того, как мой организм будет реагировать на "химию". Я всё подписала.
      Далее меня направили к главной медсестре онкологического отделения. На приёме у доктора также присутствовала и Юля из регистратуры, как переводчица. К Зиве - главной медсестре - мы пришли тоже вместе с Юлей.
Зива подробнейшим образом расписала и рассказала, как будет проходить лечение. Уверенным тоном заверила меня, что я нахожусь в надёжных руках и через год выйду из этого отделения здоровым человеком. Если у меня будут появляться какие-то проблемы и сомнения, сразу же обращаться к ней. Всё решаемо.
      Мне назначили на следующий день первую "химию" и отпустили домой.