Двуликая истина

Астер Азура
Запиваю водкой таблетки,
Что спасти не смогли от депрессии,
Улыбаюсь близняшке в зеркале,
Только мне не бывает весело.

Меня мучает дикая жажда,
Вынуждая чего-то искать.
Лишь безумный смеётся дважды,
У смертельно больных своя стать.

Собираю жестокости пробы -
Что увидеть мне в жизни отмерено.
Где же дно в той пучине злобы,
На котором все то, во что верила?

Есть ли на свете хоть кто-нибудь,
Чьё сердце свободно от лжи?
Кто поверит в указанный мною путь,
Кто, как я, всем остался чужим?

Я абсурда свидетелем немощным
Не желала быть, но нет иного.
Я живу лишь надеждой, что, может быть,
Мир гниющий зажгу своим Словом.

Ад души моей - синее пламя,
Голод, злость и свет сквозь туман.
Сердце-факел - проклятье и знамя,
Образ Данко - вот мой идеал.

Но изводит меня хуже жара
Разгадка героев энигмы:
Данко и возгордившийся Ларра
Суть лишь грани единой призмы.

Я хочу передать вам знание,
Тайну, что вскрылась до срока:
Больше прочих ждёт агнец заклания -
Лишь гордыня рождает Пророка.