К ВВП почему улицы РФ носят имена террористов?

Алексей Горшков
Тысячи улиц РФ носят имена террористов. До коле?

 Терроризм в Российской Федерации запрещён  Законами страны и с ним, и с его проявлениями Государство должно вести беспощадную борьбу!
Правовую основу борьбы с экстремизмом и терроризмом составляют:  Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральные Законы: «О противодействии экстремистской деятельности», «О противодействии терроризму», «О прокуратуре Российской Федерации» и другие...
Но почему же, несмотря на Конституцию и законы РФ, в России, до сих пор, сотни, если не тысячи улиц российских городов носят имена кровавых террористов? Как это могло случиться, что в современной «демократической»  России до сих пор свято чтут память махровых террористов, имена которых присвоены улицам в сотнях городов России? . Разумеется, что самое популярное название улиц в российских городах, это «Улица Ленина», «Проспект Ленина, «Площадь Ленина» («Переулкам и тупикам имя Ленина не присваивают). Если все «Улицы Ленина» нашей страны вытянуть в одну линию, то её длина составит почти 9000 километров! Девять тысяч километров улиц Российской Федерации до сих пор носят имя Ленина — террориста №1 земли русской! Что это — прославление терроризма и его «героев»?
Никто иной, как Владимир Ленин заложил основы людоедского, кровавого тоталитарного государства, подтверждением чему являются исторические документы. Вспомним всего лишь малую долю высказываний Ленина о терроре и его прямых приказов на этот счёт:

«Принципиально мы никогда не отказывались и не можем отказываться от террора. Это – одно из военных действий, которое может быть вполне пригодно и даже необходимо в известный момент сражения, при известном состоянии войска и при известных условиях» (Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 5, с. 7).
«Террор выступает перед ними [социал-демократами.] как одно из возможных подсобных средств, а не как особый прием тактики, оправдывающий отделение от революционной социал-демократии» (Ленин В. И. Полн. с. соч., т. 6, с. 371).
«Было бы желательно и с нашей точки зрения необходимо для соглашения, чтобы вместо общего призыва к «единичному и массовому террору» задачей соединенных действий было поставлено прямо и определенно непосредственное и фактическое слияние на деле терроризма с восстанием массы» (Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 9, с. 280).
«Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную, непосредственно на насилие опирающуюся власть <…> диктатуру осуществляет не весь народ, а только революционный народ <…> Хорошо ли, что народ применяет такие незаконные, неупорядоченные, непланомерные и несистематические приемы борьбы, как захват свободы, создание новой, формально никем не признанной и революционной власти, применяет насилие над угнетателями народа? Да, это очень хорошо. Это – высшее проявление народной борьбы за свободу» (Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 12, с. 320-322).
«Октябрьский переворот произошел. Власть захвачена. Теперь теоретические изыскания наконец-то можно претворять в жизнь. Понятное дело, что первым делом надо запретить свободу печати…» Декрет Совета народных комиссаров «О печати»
«Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом — поставят их чистить сортиры. В третьем — снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом — расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…» 24 – 27 декабря 1917 г. (Ленин В.И. Пол. с. соч. Т. 35. С. 200, 201, 204. — Из работы «Как организовать соревнование?»)
«Пенза, Губисполком. …провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».
«Товарищам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам.
Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят «последний решительный бой» с кулачьем. Образец надо дать.
Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц.
Опубликовать их имена.
Отнять у них весь хлеб.
Назначить заложников — согласно вчерашней телеграмме.
Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.
Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин».
 
А вот ещё факты того, что десятки улиц городов России, вот уже на протяжение целого столетия продолжают гордо называться именами террористов:

1. Улицы Каракозова в трех городах. Дмитрий Каракозов совершил покушение на жизнь императора Александра II в апреле 1866 года.
2. Улицы Халтурина в 69 городах. Степан Халтурин 5 февраля 1880 года произвел взрыв в Зимнем дворце с целью покушения на Александра II. Погибли 11 солдат лейб-гвардии Финляндского полка — героев русско-турецкой войны 1877-1878-х; 56 человек ранено.
3. Улицы Желябова в 25 городах. Андрей Желябов — член исполкома террористической организации «Народная воля», организатор убийства Александра II 1 марта 1881 года.
4. Улицы Нечаева в двух городах. Сергей Нечаев — лидер организации «Народная расправа», убийца студента Ивана Иванова.
5. Улицы Кибальчича в шести городах. Николай Кибальчич — член террористической организации «Народная воля», участник покушения на Александра II в марте 1881 года.
6. Улицы Веры Фигнер в пяти городах. Вера Фигнер — участница покушений на Александра II и прокурора Стрельникова, член исполкома «Народной воли» — террористической организации.
7. Улица Народовольческая в Перми. Улица названа в честь террористической организации.
8. Улицы Веры Засулич в трех городах. Вера Засулич — террористка, совершившая покушение на градоначальника Петербурга Федора Федоровича Трепова.
9.Улицы Александра Ульянова в четырех городах. Александр Ульянов — террорист, готовивший покушение на Александра III.
10 Улицы Егора Сазонова в четырех городах. Егор Сазонов совершил убийство министра внутренних дел Плеве, член партии социалистов-революционеров.
11 Улицы Каляева в 17 городах. Иван Каляев — убийца московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича и его кучера, член Боевой организации партии эсеров.
12 Улицы Белы Куна в восьми городах. Бела Кун — венгерский революционер, организатор террора в Крыму, расправ над солдатами и офицерами русской армии.
13 Улицы Землячки в 14 городах (*в том числе в Москве) Розалия Землячка (Залкинд) — организатор террора в Крыму, расправ над солдатами и офицерами русской армии.
14 Улицы Атарбекова в шести городах. Георгий Атарбеков — палач безоружных заложников, убитых в Пятигорске в 1918 году, организатор расстрела рабочих в Астрахани и убийств архиепископа Митрофана и епископа Леонтия в 1919-м.
15 Улицы и площади Свердлова, регион России его имени. Яков Свердлов участвовал в принятии решения об убийстве царской семьи, один из руководителей террористической операции по расказачиванию.

Почему Государственная власть Российской Федерации, штаб -квартирой которой является  Московский Кремль, упорно «не замечает» этих вопиющих нарушений Конституции РФ и её основных Федеральных Законов? Если Государственная Власть плотно закрыла глаза на эти проявления терроризма в России, то как это понимать народу России?  Может быть Власть призывает народ к терроризму? А может Власть даёт понять народу, что все средства хороши, ради сохранения Власти?...Совершенно не понятно, почему Кремль спокойно  терпит такое, совершенно нетерпимое, положение вещей и ни разу, ни слова не высказал по этому поводу?
Я, являясь гражданином России, вопрошаю об этом Президента РФ Владимира Путина и ожидаю от него  честного ответа (если он на это способен)...