Не требует названия

Полина Чернышева
Мы встретились на станции "Третьяковская".

Он сказал: "на Римской есть интересный магазин специй. Неплохо бы дойти туда пешком и купить зелёный чили. Давно хочу".
Я обрадовалась: конечно пойдём, конечно пешком (куплю себе красный) - и тут яндекс-навигатор повесил мой телефон.
Да, я успела заметить, что идти нужно прямо. Через речку. Весь путь.
Но его карты нарисовали дугу.

У воды он решил, что нам направо.
Я очень хотела налево: тот мост был ближе и шире. Полноценная дорога для машин и людей.
Но повернула за ним.

(Особый вид счастья — подчиняться без принуждения себя).


А потом он рассердился.
Может на секунды - и сразу расстроился.
"У тебя не установится" (2ГИС).
"Дай мне пять минут".
"Не хватит. Не получится. Сама сказала про недостаток мощности".

Чудо всё же произошло. Мы заблудились в знакомом мне месте.
На очень известной улице.

Я вывела его к метро.
Вернула к исходной точке.
Ну разве что вместо Третьяковской была Новокузнецкая
(мы много прошли до встречи.
Мы договорились воспользоваться подземным переходом).


В не поэзии нет метафор.
В плохих стихах нет жизни.

А таких тем я просто боюсь.