Принятие. Монолог

Ия Белая
Принятие*
* Психологи считают, что принятие неизбежной потери, потери чего-то очень ценного
для человека имеет пять стадий.
- Отрицание. Это когда ты смутно понимаешь, что неизбежное придвинулось к тебе, его очертания уже маячат, на твоем горизонте, но ты думаешь, что это пройдет, что такое не может произойти с тобой...с другими - да, но с тобой...нет, конечно, нет...
-Гнев.  Ты ясно видишь, то, что не желаешь принимать в свою жизнь и в тебе возникает гнев, который сначала  ты пытаешь контролировать, но он прорывается, как огонь сквозь закрытие ставни...Это время слез и скандалов, если это касается взаимоотношений мужчины и женщины...
- Торг. Ты торгуешься с судьбой. Ты говоришь: Ну, хорошо, пусть это так...но, если я уступлю, пусть даже в самом главном, пусть все останется по-прежнему...
В примере с отношениями в семье. Да, у него другая женщина. Пусть так, но, у меня дети, я хочу сохранить семью. Я хочу, чтобы у них был отец...Я обязана сохранить семью для детей. Ведь он не только отец, он будущий патриарх, будущий дед... Что же у моих детей не будет отца, а у внуков деда? Я смогу...ведь была
любовь, может быть что-то осталось в его душе...детей же он любит...я буду терпеть, сколько смогу...
- Депрессия. Депрессия - это бессильное отчаяние, когда силы практически кончились, когда внутренний диалог исчерпался, когда приходит понимание, что  от тебя уже ничего не зависит  и надо принять неизбежное.
- Принятие.  Это уже спокойное принятие потери. Это уже спокойствие и план действий. Это не порыв...это осознание и собственно принятие.

Итак, принятие...

Я поняла, что ты меня совсем не любишь…А рифма к слову любишь – губишь..
И этим ты, конечно, губишь меня, мой пламень, мой огонь внутри.
Ты любишь внешнее, пустое, а потому несчастлив ты в любви. Все драгоценное, живое, не  ценишь, что ни говори...
О чем ты думаешь бессонными ночами? О чем мечтаешь? Нет, не обо мне…
Любви моей почти не замечаешь…Пусть теплота моя останется внутри. Я больше не жалею о тебе, уже почти не плачу. Но день пришел - так больше не хочу… за легкокрылую и ,может, эфемерную удачу безумству звонкою монетой заплачУ…
Ты не спаситель, впрочем, не палач. Теперь я тайны твои знаю…
И ухожу…хоть ты заплачь, а хоть не плачь…Как жаль, что изменилась я и стала окончательно чужая…