Осколки счастья

Елена Серженко
Мы сидели на кухне за столом друг против друга. На столе стояла бутылка портвейна. Муж смотрел на меня, а я молчала. Настроение пить вино не было.
Зачем он ее принес. Я никогда не давала повода. Меня проверял, как я отношусь к спиртному? Мне казалось, он знал. Это ему хотелось выпить.
Кажется, молчание затянулось.
Он продолжал смотреть на меня.
А, я рюмки не поставила.
Да и не думаю даже. Сидим, как чужие. Почему? Не знаю.
Что-то мешает общаться. Вино?
Настроение? Сама не пойму.
Тяжелая гнетущая тишина.
Ему бы пить, а мне...
Я выбежала из кухни. Было слышно, как он встал с табурета. И... Раздался звон разбившейся о пол блюдца.
И снова тишина.
Осколки счастья валялись на полу.
Что с ним происходит?
А что со мной?
Непонятный вечер.
Луна в окне... Может, она подыграла?