Зелёные пирожки из Синего Леса

Эн-Ли Тонигава
Через полчаса тыканья да мыканья раздалась где-то справа залихватская песня: «Ах ты, миленький дружок, съешь зелёный пирожок!»
— Это что? — изумился Конрад.
— Это «кто», — поправила я. Не успела объяснить, как началось…
В-жииик! Пронеслось слева.
«У-ух!» — прокричали сверху.
— Яга на ступе сбоку, — предупредила я. — Сверху Филин. Приятель её.
— Умная девочка, — похвалил бархатный мужской голос за спиной. — Откуда о нас столько всего знаешь?
— От родни, — уточнять я не стала. Но в точку попала. Ответ приняли. Засчитали! Сразу выглянула из-за тучи Луна. За ней любопытные звёзды высыпали разом, украсив бархатный купол над Синим лесом. Как в планетарии! На лекции «О звёздном небе». Видимость улучшилась.
Яга с кем-то шепталась. Заинтересовала их моя родня. И причина прибытия тоже.
— Да, ладно, — я миролюбиво продолжила уговоры. — Свои.
— Ну-ну, — недоверчиво произнес женский голос справа. — Тогда правила должны знать.
— Накормить, напоить, — заучено произнесла я. — Спать укладывать не стану. Некогда! И мир прими.
— О, — радостно произнесла Яга. — Это по-нашему. И мир прими. Чем угощать будете? А то могу вас съесть. Либо накормить до отвалу, а затем съесть?
— Только попробуй, — пригрозил Конрад. — Смотри, чтоб саму не проглотили.
Яга «материализовалась» на ступе прямо перед нами. Стройная. Темноволосая. Губы алые. Глаза карие. На ней костюм спортивный, утеплённый, цвет «ягода-малина».
Глянула заинтересованно и представилась:
— Ядвига Яновна.
 Приосанилась. Измерила попутчика хитрым взглядом: кто, мол, такой смелый выискался? И говорит:
— Так и быть, погожу. Пирожки будете? Зелёные…
— … зелёные пирожки не будем, — предупредила я. — Это Кики корми. Она вегетарианка.
Ядвига Яновна развела руками:
— А нечем больше угощать.
Я порылась в сумке:
— Пиццу слоённую заказывали? С ветчиной и оливками. Жульен с пылу, с жару! Тархун газированный…
— А давай, — обрадовалась Ядвига Яновна. — На дурняк всё сойдёт.
— Мадам, — донёсся из кустов приятный баритон. — Где ваши манеры? Неужто не признали Эн-Ли — племянницу Томочки! Как поживает наша погодная волшебница?
Пришла очередь мне удивляться. В Синем лесу я не бывала, хотя о местных слыхала.
Леший «материализоваться» не стал. Просто вышел из чащи, поклонился. Крепкий, статный мужчина. Точь-в-точь профессор лесных наук! Или даже академик.
Пенсне. Борода клинышком. Усы торчком. Ветровка. Джинсы. Кеды. Не по погоде? Так погоду в Синем лесу не угадаешь. А Леший закалённый. В речке даже зимой купается. Домовой рассказывал. Хвалил приятеля: мол, интеллигентный, начитанный, ведёт здоровый образ жизни. Знаток растительного и животного мира. И не только данной местности! В АГМИЛе труды его имеются. О редких чародейственных видах, найти которые не всякому дано.
— Благодарю, — улыбнулась я. — Тётушка Тамара хорошо поживает. Велела кланяться, как встречу.
Уточнять я не стала, что тётушка не в курсе моих приключений. Хотя она всегда в курсе всего. К тому же Зинаида Павловна сразу проговорится. Секреты она не хранит. За исключением тех случаев, когда в том бо-о-ольшая надобность есть. Или шеф попросит. А тут сразу выболтает.
Леший догадался, о чём я не договариваю. Подмигнул заговорщицки, но расспрашивать не стал.
— Так чей ты будешь? — приставала с расспросами Ядвига Яновна к моему попутчику. — Не Змея-Горыныча родня?
Конрад хмурился и молчал.
— Необщительный, — констатировала Ядвига Яновна. — В гости заскочите? Али как…
— Али как, — передразнил Конрад. — Пора нам.
И допустил большую оплошность. Яга окинула его испепеляющим взглядом. Ухватила из моих рук «презент» — и была такова.
— Даже не попрощалась, — покачал головой Леший. — И мне пора. Тётушке с Домовым поклон от Корнея Лексеича передавай.
И скрылся в кустах.
— Не успели спросить… — разочарованно пробормотала я.
— Не наобщалась? — ехидно поинтересовался Конрад и прибавил: — Со своими.
— Бол… — начала я. Осеклась, но жалеть не стала и выпалила: — …ван. Ты зачем так вёл себя? Они помочь могли бы! А теперь…
— …сами выкрутимся, — отрезал Конрад.
— Давай, — предложила я. — Выкручивайся. Вперёд! Куда теперь? Вправо, влево…
— …прямо, — вскипел попутчик.
— А-а-а, — рассвирепела я. — Значит, в болото? В гости к кикиморе.

Новинка!
Авторский буктрейлер по ссылке:
Ссылка на видео:
https://youtu.be/jJsO2pk2-2s
Название файла
Н.Ю.Игнатова фэнтези Агмил.mp4

Читайте новинку по ссылке: https://ridero.ru/books/agmil_tysyacha_i_odna_taina/