Не хочу быть змеёнком...

Людмила Лукьянцева
 – Папа, Серёжа, иди скорее сюда! Посмотри, какую большущую змеищу показывают по телевизору. Я боюсь её, вдруг она меня укусит, – громко кричал мой трёхлетний сын Андрюшка из своей комнаты.
   Я бросился в комнату сына, где мальчик смотрел передачу «В мире животных». На экране телевизора увидел щитомордника, заглатывающего  за хвост жёлтую ящерицу. Ящерица, решила не поддаваться змее и проделала хитрый трюк: отделила от своего туловища хвост и благополучно исчезла в траве.
   – Папуля, а почему ящурка поделилась на две части и убежала от злой змеюки?
   – Сынок, некоторые маленькие существа, чтобы спасти жизнь, хитрят. Вот и эта ящерица избежала смерти, благодаря, своей находчивости и хитрости.
   – Как же, ящурка  теперь будет жить без хвостика? Она ведь стала половинчатая.
   – Хвост, Андрюша, у неё скоро вырастет, и ящерка снова будет целой.
   В это время на экране появилась королевская кобра, про которую ведущий сказал:
   – Кобра – самая опасная змея. Плюёт свой яд на два метра вперёд, старается попасть человеку в глаза.
   Андрейка прикрыл ладошками глаза и воскликнул:
   – Папочка, скорее убери змею королевишну, а то она нам обоим глазки ядом заплювает.
   –  Хорошо, солнышко, я сейчас переключу эту программу на другой канал.
   – Нет, папа, не надо переключивать, пусть дяденька показывает моё кино. Хочу дальше про змеёв смотреть, но только вместе с тобой.
   –  Ты, Андрей, можешь больше не бояться королевишны, кобра уползла к себе в нору.
   – Тогда, папуля, давай смотреть дальше на то, что нам экраник ещё интересненького покажет.
   На экране показывали линьку змей. Чёрная гадюка тёрлась о камни, и её старая шкурка от трения начала клочьями слазить с туловища. Малыш заметил, что слезшая кожа падает на землю и спросил:
   – Папа, Серёжа, а кто этой змеёнке сошьёт новое платье? Старое-то она с себя содрала, а голой то ей на земле, ой, как холодненько, станет. 
   – Никто ей платье, мой маленький, шить не станет. Новая шкурка-платье у неё под старым нарядом сама выросла. С ней она снова обратится в сказочную змеиную красавицу.
   Андрюшка посмотрел на меня испуганными, широко раскрытыми глазами, слез с дивана и опрометью побежал к зеркалу. Долго стоял перед ним, внимательно рассматривал свои плечи и руки.  И тут, заметил, что с его плеч, обгоревших на солнце, начала слазить кожа. Обернулся и голосом, дрожащим от страха, произнёс:
   – Папочка, погляди, мои плечики тоже начинают облазивать. Скажи-ка, мне, я, что, теперь, как эта змеючка, молодым змеёнком обернусь?
   – Нет, сынуля, – рассмеялся я, – ты человек, человечком и останешься.
   –  Тогда, папуленька, отключи этот пугатель-телевизор, пойдём лучше на улицу в мячик играть. Если я не стану змеёнком, значит буду, как твой брат, дядя Федя - футболистиком.