Света неба лучей серебро на крыле..

Владимир Юнь
Света неба лучей серебро на крыле..а на сердце тепло, на губах только
Золото..растворяюсь Любовью,как небо в заре.. и в ладони, рассвет лепестков.
На руках неги чувственной трепет..прогибается ладонь,как волна над волной -
и ложится в рассвет на цветочек твой.. Всех садов красоты только мир
Твой под сердцем.. Твоей единственной для меня Любви..
На груди твоей я шепчу только Ты.. Моего сердца
Венец в розах Алых открывающих
бесконечное чувство..

Мне тебя целовать радость жизни моей.. мне тебя обнимать
как рассвет поднебесный зарю..мне тебя лишь одну,как цветочку росу
прижимать ко груди, как небес красоту.
Что мне звезды, что раскаты.. без весны, без строки твоей..
Лишь Любовью твоей распускаются розы..лишь в ладони твоей мой глоточек
живой..Лишь Любовь твоя вечно со мной.. в моём сердце взлетает
как птица.. Твоей Осенью.

И солнце птицей взлетает в голубую высь..
И утро освещает -богряный пожелтевший лист..
И осень у ног, и ветер в степях.. и шум тополей,
и небо в дождях. Ты только будь рядом Любовь моя!
Как звёзды над рекой..как птицы над полями..
Как ветер над волной, как солнце
Вместе с нами.
***