Рассказ Расчищается путь

Татьяна Роман
"так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - Оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно , и совершает то, для чего Я послал его"
(Книга Исаии, глава 55, стих 11).
"Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно ; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь . Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь" (Книга Исаии, глава 54, стих 17).


Расчищается путь вдоль дороги на правых и левых!
Не смотри свысока, что лишь Ты непричастен к толпе.
Но так было всегда, уготованный путь, ведь, для многих!
И оправданный риск в этой жесткой последней борьбе!

Кто - то сам все решил в этой жизни начать все сначала!
Кто - то в вечность ушел, не найдя средь туманов причал.
А кому - то Любовь: "Только верь!" долго в спину кричала,
Ну а Он, взяв бинокль, наблюдая за всеми, молчал.

Расчищается путь вдоль дороги на правых и левых!
Скоро все завершится, исполнится в действиях срок.
Вмиг года пролетят и тогда на последней странице,
Только словом одним подведется всей жизни итог!

Если сможешь, хоть в мыслях сказать, лишь, себе:" был не правым!
Слева пальцем крутил, насмехаясь над всем, у виска.
А теперь вот один, и нет чести в сей жизни и славы,
Только совесть, как гвоздь, теребит мою душу, слегка."

О, прости, мой Господь, средь толпы непокорную душу!
Что же стоит Тебе сердце гордое вмиг изменить?!
Чтоб смогла сохраниться, сжигаясь вечернею стужей,
И себя пред Тобою за путь свой неверный простить!

Расчищается путь - устраняются рытвины, кочки,
Не всегда оправданьем послужит красивый Пролог!
И не ставит Господь на отверженном сердце, лишь, точки,
Чтобы вновь заискрился Любовью Святой Эпилог!

21 августа 2021 года

Добрый вечер, дорогие!

После прочтения этого стихотворения, мой друг сказала мне: "Слышу крик твоей израненной души!" Что меня слегка смутило. Да, это правда - крик реально присутствует в моей душе. Просто, я не думала, что это так заметно. Поэтому, имеется желание прокомментировать данное произведение, чтобы читателю была понятна истинная  причина данного взрыва эмоций. 

Я вполне согласна с тем, что данный сайт является, для многих из нас, определенной отдушиной. Кто знает, как мы влияем на других людей, печатая свои незатейливые произведения? Есть среди нас, действительно, достойнейшие звания называться писателем и поэтом. А есть, просто, любители, которые желают попробовать своим росчерком пера заинтересовать читателя и, тем самым, удовлетвориться тем, что они могут писать, довольно таки, интересные сюжеты из своей личной жизни.

Признаюсь честно, у меня другая цель! Она не профессиональная и не любительская, поскольку, профессионализм достоин денежного поощрения, а любителю достаточно хорошего отзыва и понимания. Читателя не обманешь! Если нравится автор или произведение, то читают в постоянстве, и количество читателей постоянно возрастает. Слава Богу!

Я начала писать свои стихи около двадцати лет назад, а рассказы намного позже. Естественно, не печаталась, а читала их своим друзьям - единомышленникам. Кому - то нравилось, возможно, кому - то не очень. Но для меня  было необходимо, через призму человеческих отношений, видеть Отче в каждом человеке, а не только слышать о Боге.

Также, в духовной практике есть такое разумение, как возрастание в Духе Божьем. Это значит, что уже и человек стремится быть, в постоянстве, в Боге, то есть, взаимность в отношениях постоянно укрепляется - Бог в человеке, человек - в Боге.  Мы становимся все более похожими на Образ Божий, как внешне, так и внутренне. Вначале, как сыны человеческие, потом, как Сыны Божии - наследники Царства Божия.   

При написании нового произведения во мне, как и в каждом, происходит определенная внутренняя борьба, и я пишу о том, что может осилить моя душа. Господь учит быть наблюдательной и принимать чью - то боль, как свою! Переплетение жизненных ситуаций настолько внедряются в мое внутреннее состояние, что я уже перестаю задумываться, а где мое, а а где не мое переживание. Все стало моим!

Имеется одно желание, поделиться духовными понятиями и, возможно, утешить чью-то душу. Если кто - то сможет найти для себя рациональное зерно, то мне будет отрадно знать, что смогла что-то сделать не для себя. Многие люди просят меня помолиться о них ходатайственной молитвой. В это время начинается духовная чистка! Вначале, все хорошо, потом все плохо, а потом - опять хорошо.

Слабые в вере люди понимают этот процесс однозначно! Помолились, значит должно быть так, как нам хочется. Если, хотя - бы один раз, мы обратились к Богу с молитвой, будьте уверены, Господь начал действовать, но не по нашему сценарию. Естественно, что духи зла ополчаются моментально. Они стараются сбить человека с толку.

На основании своего опыта духовной жизни, пришла к выводу:

1.Сомнение.

Господь может ответить сразу на часть молитвы, давая понять бедной душе, что Он услышал вопль. Просящий помощи видит, что в его жизни начинает все меняться. Но нужно помнить, что Господь начнет с тебя. А это не входит в наши планы. И начинается борьба и сомнение. Ведь, нам хочется, чтобы все начиналось не с нас!

2.Влияние духов тьмы.

Видя сомнения в душе, духи тьмы - а они отличные психологи, начинают мешать исполнению молитвы и зарождают недоверие к ней. Человека посещает заблуждение! Запомните, друзья, молитва не зависит от того, кто молится за вас. За вас может помолиться самый грешный человек. Не бойтесь принимать молитву. Ходатай, особо, под давлением! Если у него неправильные мотивы, это не ваша проблема. Всякое сердце в руках Бога! Он не исполнит плохую молитву. 

3.Отвлечение на второстепенное.

Еще слабые в духовной борьбе младенцы, начинает думать о себе больше, чем они есть. Начинается зондирование. Появляются вопросы: "А почему ты так молишься, а куда ты ходишь, а есть гарантии безопасности? Не молись больше!" Отношения разрываются. Падшие ангелы ликуют - задание от старшОго выполнено! Но это ложь! Поверьте, уже Дух Святой передал вашу  молитву в уши Йешуа, и уже никто не помешает ее исполнению. Наше сопротивление расценивается, как потеря награды в Небе за недоверие. Удлиняется сроки исполнения молитвы и путь к Богу.

На каждого человека у Бога есть план. Конечная цель Божьего плана - вырвать из тисков врага заблудшую душу. Когда человек чистосердечно кается не в Храме, а в яме, перед Богом и оставляет все непотребное, от чего он зависел на протяжении всей жизни, вот тогда и начинается жизнь с чистого листа. Но это не будет сразу  сладким! Борьба будет такая, что мама не горюй! Все разрушится - все приоритеты, отношения, положение в обществе.

Но, как говорил Петр Мамонов, что ниже дна падать некуда. И человек поднимает глаза к Небу и САМ уже просит Отче обо всем, что для него нужно! Без заблуждений, без сомнений, без отвлечений на второстепенное. И тогда становится сладко! Сладко всем! Жизнь приобретает вкус и смысл, и все вокруг становятся (вдруг!) хорошими! Даже плохие люди в наших глазах уже не такие плохие, но бедные сироты! Без Отца!         

Не рассматривайте, пожалуйста, меня, как человека, который на что-то претендует или в чем-то заблуждается. Я - совсем простая и непростая, во многом ошибаюсь и не всегда права. Моя жизнь имеет зигзаги, взлеты и падения - ну и что! Нашла чем удивлять!!! Некоторые люди могут подумать, что я прожила не совсем счастливую жизнь и постоянно нахожусь в экстриме. Я не знаю, как объяснить читателю, что мой личный опыт мне не в тягость.

Сейчас происходят невидимые процессы преобразования всего общества, независимо от места обитания. Зло, демонстрируя свою агонию, будет увлекать многих людей действовать не по побуждению души и сердца, но по побуждению выжить любой ценой. Без Божьей Веры устоять против сил зла будет невозможно. Если раньше было четкое понятие, что есть друг и есть враг, то сейчас настало время просеивания отношений между друзьями, то есть антагонизм в среде своих.

Кротость и смирение, это значит, следить более за собой и получать удовольствие от общения с Богом и людьми. Любое начатое  дело завершается или не завершается. Лучше для всех, если оно завершится добром. Здесь должна присутствовать Божья мудрость и Божья воля. Поэтому, только усмирившаяся перед Богом душа, способна победить страх и быть защищенной во всяких непредвиденных обстоятельствах.

Возможно, стихотворение резкое и кричащее, но открытое, без вуалей!

Да поможет нам всем Господь во всем, чтобы всем было радостно и мирно жить в любви на всяком месте и во всякое время! Аминь!