Вечно прощать - невозможно...

Варвара Прошкина
Вечно прощать - невозможно.
Быть доброй - так стало сложно.
Сохраннее - в жизни быть стервой
Не последней, но и не первой.
 
Любовь - в нашем мире не в моде.
Искренность ... в общем тоже
Увы,в мире циников вряд ли
Прожить хорошо поможет.

За всё просить нужно деньги.-
Одна,мол,на свете мера.
Исчезла с этой планеты
В людей малейшая вера....

Вокруг все твердят:
Будь хитрой.
Бесчувственной будь и сильной.
Добро к тебе не вернётся!
Как можно такой наивной быть?
Уж в твои года-то...

Очнись наконец!! послушай!!
Твоя доброта - не сможет
сделать тебя богатой!

Я слушаю их - смиренно
кивая в такт головою.
Я слушаю их, но всё же -
Внутри остаюсь собою.

Люблю тебя бесконечно.
Люблю до потери пульса.
Я думала - ТАК - не бывает...
И пусть надо мной смеются.

Пусть у виска крутят пальцем,
Пусть называют странной...
Пусть сердцу бывает сложно
Жить - будто с открытой раной..

И плакать приходится тоже.
Злобу терпеть и насмешки...
Но я к тебе не умею
не чувствовать эту нежность.

Тебя не любить - не умею...

Красивую или не очень...
Усталую, нервную, злую... -
Готова ждать тебя вечно
Самой дождливой ночью.

Носить еду и лекарства,
Кормить, если будет нужно..
Укутывать в одеяло.

[Плевать что потом мне скажут,
Плевать как посмотрит кто-то...
И может быть будет некстати такая простая забота.]

Твердят мне - Никто ты ей вовсе!
Одумайся! Слёз тебе мало...???
Тебе от твоей заботы
хоть что-нибудь перепало?!?

Я им ни за что не поверю!
Лишь отмахнусь устало.
Налью тебе в чашку чая.
Плотней подоткну одеяло...

Тихонечко дверь прикрою
И сколько бы ни было нужно -
Останусь рядом с тобою...

20.08.21