Я на вас управу найду! Из жизни турагента

Светлана Шереметьева 2
Звонок в офис.
- Добрый день! Наташа сказала у вас Прага дешевая есть. Правда?
- Правда.
- Сколько стоит на меня одну?
Отвечаю сколько стоит.
- У вас шенген открыт?
- А что это? — удивился голос.
Объяснила.
- Меня все устраивает, я лечу! — дама повесила трубку.
Через месяц на пороге появилась суетливая дама.
- Здравствуйте! Я за документами.
- Здравствуйте! Представьтесь.
— Я — Люда от Наташи, завтра в Прагу вылетаю!
Тишина гробовая. Меня пробил кашель от удивления.
- Куда? Вы тур оформили? Оплатили? Документы на визу подали?
- Чтоо! Что я должна оплатить! Наташа сказала, что деньги после поездки!
Все занавес!
Дама с криками на одном ей понятном языке вылетела из офиса, громко хлопнув дверью и с проклятиями в адрес какой то Наташи и со словами:
- Я на вас управу найду!
На дворе стоял 2009г.
Были такие клоуны в те годы, ходили по офисам Москвы и несли ахинею.
20.08.2021