случай в бассейне

Лара Хамзина
Пошли в бассейн с сыном.
Он в баню, а я сразу брассом в бассейн. Брассом легче всего плавать и для лёгких полезно. И для ягодиц.  Ляжки становятся стройными и длинными от брасса. Никакого аппарата Елизарова не надо.  Как говорится - плавай брассом, удлиняй бёдра.
Длинные стройные бёдра у брассовцев и брассовок.
Так вот плыву я и вижу, как по дну крадётся темная башка . Ползёт. Подкрадывается.
Есть у моего сынишки дурацкая привычка. Резко выныривает прямо перед моим носом из глубины. Я пугаюсь. Ору. Молочу руками.
Но не сегодня. Сегодня на мне подводные очки найки. Я готова к нападению и даже предвосхищу его.
Вытянула ноги, наступила на Гришкину спину ползущую по дну, потом ногами перехватила. Он не ожидал от мамки такого и стал всплывать в панике, а не тут то было. Мать не лыком шита. Села на шею и рукой притопила башку озорную. А нечего меня пугать. Хватит!
Потом вдруг я стала осознавать, что костяк башки какой- то крупный, да и спина мохната . Разжала ноги. Вынырнул огромный мужик чужой. Испуганно кашлял и смотрел на меня с ужасом. А я на него.
Пролепетала:- Извините, я думала вы- мой сын. И сразу нырнула под воду и поплыла подальше. Потом посидела под водой возле ступенек, сколько могла не дышать и убежала в раздевалку.