Красивейшая партия

Вадим Вересков
    Вот и прошел еще один день, со своими заботами, тревогами, ошибками, достижениями и промахами. В субботу друзья пригласили поиграть в шахматы на ближнем пляже в блиц и без контроля времени. Они были уже в 14-00, а день сегодня 21 августа выдался жаркий, тучек почти не было, и  я при подходе к пляжу свернул к бювету, сначала я подумал что вода кончилась, раньше как-то не задумывался как оно все у них устроено. Подойдя взглянул вверх, и увидел камеру и датчик фиксации движения, и тут же потекла вода. Я сделал из своей левой ладошки семь глотков и ощутив внутреннюю прохладу, разделся, положил шорты, майку шляпу в кулек и направился к играющим.  Пандемия летом существенно снизилась, но все равно приветствие проходила внешней частью кулачка.

     В такую жару, я начал свой водный охлаждающий заплыв почти на всю длину детского пляжа.  После, почувствовав бодрость застучал ладьей, о своей намерении поиграть в шахматы. Блиц длился максимум 10 минут и я быстро начал играть.
Особенно мне запомнилась последняя партия, противник меня громил по всем фронтам, напал сразу на несколько фигур вилками, с  моими зевками, но оставшийся минимум, ферзь, который был под боем, слон и конь, конь по диагонали ферзя стоящего под боем вражеского коня, открывает шах и сам дает, так что королю нужно только уходить, слон не дает королю никуда убежать и он получает по оценкам всех наблюдавших  за ней красивейшая партия дня!
21.08.2021.