Думы 2 версия

Марк Андронников
Лежит мужик на печи, думы думает. Долго лежит он. Может, час, а, может, и два. Всё думает.
Баба к нему подбегает.
«Опять он лежит, бока себе отлёживает. Встал бы хоть, прошёлся. А то всё лежит».
«Оставь меня, баба, не видишь разве, я думы думаю», — отвечает мужик.
Час лежит.
Снова баба подбегает.
«Да вы только посмотрите на него. Всё лежит. Хоть бы по хозяйству чего сделал. А то всё лежит».
  «Оставь меня, баба, я думы думаю», — отвечает мужик.
Ещё час лежит.
Баба подбегает.
«Ну что ты лежишь? Что ты всё лежишь?»
«Я думы думаю».
«И что же ты там себе надумал?» —  ехидно спросила баба.
«А надумал я, что пора тебя гнать взашей и другую себе брать норовом поспокойнее и обращением поласковее».
Опешила баба. Замолчала.
И  больше с глупостями и  побранениями  бабьими к мужику не приставала. И зажили они, можно сказать, счастливо, почти как в сказке, в общем-то дружно.