Цветочки..

Загорулько Тамара
Мы с подругой  сидели в ресторане, народу было мало, короновирус, рядом за стол стали усаживать мужчину,
но тот хотел было сразу сесть к нам, но одет в простую футболку, спортивные штаны и в домашние тапочки...
И я отвернулась.
Когда официант принес ему его заказ, тот поднял стопку и начал говорить длинный тост.
Слушая его, я пришла к выводу, что мужчина далеко не дурак..
И предложила ему сесть к нам.
Выяснилось, что он с 90 тут лет 15 пел и играл.. Живет рядом, пошел  купить курицу гриль в кафешке, но потом
 не смог пройти мимо своего бывшего  места работы.
Началось  ярое ухаживание, в танце меня крутил -вертил и всем видом показывал, как я ему понравилась.
 Поведение уверенное, говорит ну прямо поет.
Пошли покурить, во время перекура по пытался узнать по больше, и спросил фамилию.
Фамилия его в вела в транс.. И не говоря правды, издалека стал расспрашивать чья фамилия, дальше стал врать,
про место работы. А я все ему говорю так как было, фамилия у мужа, и тот задумавшись,  и как то странно
 разглядывая меня, и по видимому мысленно перебирая девок с какими по видимому спал мой муж, говорит:
-А дети не его..
-Почему не его?  Дети его, они на него и похожи.
Тот сразу успокоился, веселость пропала.
Когда сели за стол, тот позвонил общему знакомому Гоги, (была уже ночь!) и сунул трубку мне..
Я весело по болтала с Гоги. Передали привет от моей подружки, они тоже были знакомы..
Новый знакомый совсем сконфузился.
-Вот только сейчас я поверил.
И переключился на мою подругу.
А у той горе, муж загулял и ее бросил, она ему рассказывала про это.. Не сразу ..Нет. По танцевав, и  сев
снова за стол, я все таки высказалась:
-Света!  Ты кому это все рассказываешь? Понимаешь, он  всегда был в
компании моего мужа, только с его ****ями, это его жизнь, они на этих
 катерах не дружили семьями, там они в свободное от работы время не спешили
 домой к женам и детям, они развлекались.  Лучше  не открывай ему душу, молчи, чему может он научить,
 что он может подсказать?
Тот как окрысился..
-Вот поэтому Володя ( мой муж)  рано и умер, ты ему нервы трепала, бегала на катера скандалы устраивала.
-А?? Так ты и про скандалы знаешь..Да я за 20 лет только три раза ему скандал там устраивала..Нормально..
 Он умер потому что совестливый был и понимал, что занимается плохим делом и сам сгрыз себя, от этого у него
сердце и  болело. Да я когда с ним познакомилась, он уже волидол пил, и алкоголиком был. Ты мне его смерть
 на меня не повесишь, он благодаря мне, после инфаркта еще 10 лет прожил.
Ресторан закрывался, официант принес счет,  по взгляду поняла, что новый знакомый  оценил мой не традиционный кошелек..
(Он был сшит цветочком, из черной кожи.)
Мы же собрались догуливать ночь в ночном баре "Ташкент"
-А поехали с нами, твой прикид как раз для того заведения, мы тебе там девку поможем снять.
Он вроде согласился до шел с нами до раздевалки и там с ним что то случилось,, Вроде как конь взбрыкнул
 и начал быстро- быстро говорить:
-Я же курицу на кухне забыл..Я же курицу на кухне забыл...
Я ее в кафе купил..
И убежал.
Мы ждали его минут 15, возвращается прошел мимо нас вроде нас не заметил, подходит к раздевалке и мы заходим
туда и он снова вроде как лошадь брыкнув ногами закричал:
-Ой! Я же курицу то забыл..
И побежал от нас назад в зал.
-Поехали без него.. Идиот какой -то.

И только потом до нас дошло, мы были для него  курами..Но он не смог приготовить для нас свой гриль, облить нас
 и обляпать своей грязью, что бы использовать по  предназначению.

Через неделю Гоги встретившись со мной, сделал вид, что меня не узнал.
-Гоги привет!
Я нагло за лезла  в его глаза, но тот буркнул: "Привет" и засунул голову в  багажник.

И на меня  нахлынули воспоминания..

Дети были еще маленькие, младшая Надежда ходила  в ясельную группу и ей там прищемили палец в дверях.
 Мужа летом почти дома не было, он плавал на катере, между рейсами дома почти не появлялся,
а тут соизволил придти, и наступил на гвоздь, рана начала гноится и ему пришлось уйти с работы
на больничный... Только он вышел на работу я ногу на работе проткнула металлическим штырем.
 Привезли домой, а у меня свиньи, кормить надо, а не могу и на табуретке до прыгала до соседки,
 та пришла их покормила.. Муж появился  тогда, когда я обзванивала знакомых и искала костыли,
 был он слегка пьяненький..
 Он просил, чтоб я на базе взяла 2  ящика водки , они договорились сбыть водку в тюрьму по
хорошей цене, ну если не возьмешь водку, то хоть денег дай, они сами где нибудь водку возьмут.
На что я ответила:
-Не будет калымов , не будет пьянок.
Утром он уехал на работу, а я на костылях кормила свиней, а детей пришлось отдать матери.У меня слава Богу рана не загнила и ее не резали.  Первый день после больничного отработав, детей с садика  отвела к матери, покормив свиней,  села на последний теплоход и поехала в город, посмотреть чем там  муж занимается? Уже вроде бы должен и в рейс сходить и уже из рейса вернутся.
Сначала то я приехала на стоянку катеров рядом с городом, но там сказали, что его катер стоит на Мебельной, это за городом, поэтому взяла такси.
Приехали...Стоит паром, к парому прицеплен катер и к этому катеру друг за
дружкой еще штук 5.. У мужа катер самый последний.
На пароме стоит Гоги и говорит, что мол мужа моего нету.
Но я его не слушала и через ЭТИ катера, с больной ногой  полезла, переползая,
 где держась за поручни и перепрыгивая с судна на судно. Катер мужа был пустой.
Взяла его ботинки  стуча ими, кричу Гоги:
-Он, что босой ушел?
И уже в обратном направлении я стала спускаться в кубрики, а там.. Все кровати завалены пьяными мужиками.. Какой вроде на моего  похож, то дерну, перевернется, смотрю, не мой и дальше на следующий катер.. А Гоги уже идет за мной и приговаривает:
-Да я же говорю, нет его тут. Нет.
Все катера обошла и уже последний катер,
 тот что был прицеплен к парому осталось посмотреть. Гоги куда то пропал..
И только я спустилась в кубрик , как спящего мужа  там и нашла. Но он был такой пьяный, что мне казалось, что таким пьяным я его еще не видела..
Плюнула и вышла .. Смотрю, а на палубе хлопалка для ковров валяется.. Я ее в руки взяла, а сумку свою на ее  место положила, и с хлопалкой назад в кубрик..
 А муж уже сидит, закурил..
 И сколько у меня было сил, как начала его этой хлопалкой бить, искры только в разные стороны летели..
И когда он  сделал  движение, чтоб меня поймать, я выскочила , подхватила сумку и перелетела на паром.
..А от такси, увидя меня, стал спешно отходить парень.. И когда мы поравнялись с ним я эту хлопалку с матюгами запустила в него, и быстро села в машину.
-Все. Поехали сейчас к Гоги.
Тот не трогаясь с места говорит:
-Тут скандал учинили, что еще там что ли скандал хотите устроить?
-Да вы что?  Мне же надо где то переночевать, не на вокзале же?
И только тогда поехал.
Потом наверное таксист вернулся и сказал, куда меня отвез, потому что Гоги домой  ночевать не пришел..
Жена у Гоги, Лина, сразу же показала мне на кухне целую кучу пустых бутылок из под водки.
 -Вот перелил содержимое в канистру, а бутылки мне оставил .. Я специально не выношу, мне стыдно.
Вот пусть приедет  сам их и  выбрасывает.

Утром приехала на работу, как только кончилась планерка и все чужие разошлись, я позвонила начальнику, он когда то работал с моим папой.
-Весь ваш флот вчера был вповалку пьяный.
-Они после рабочего дня, могут делать все что хотят.
-Да как можно напиться за 2 часа до такого состояния?  Я в 7 вечера там была.
-У вас уже один паром утонул..Вот увидите, еще один утонет.
Только после этой фразы, заговорил серьезно..Разберусь.  Они у меня сейчас все получат.
Только положила трубку, как мои коллеги по работе аж взревели:
-Ты что наделала? Его сейчас премии лишат..
 Через неделю соизволил приехать муж домой, помятый и потрепанный принес зарплату, вместо 400 рублей отдал 100 рублей со словами:
-Если бы ты вела себя хорошо, получила бы больше.
А что то с деньгами у меня в тот момент была напряженка, свиньям купила комбикорм
 и уже собиралась на складе выписывать липовую накладную, приглядывалась к зав магам, могли же еще и сдать, поэтому  ругаться не стала, а радостно схватила мятую  сотку.


Окончание рассказа будет таким:
Прошло 15 лет. С морга гроб с мужем привезли домой.
Мужики сели на кухне за стол помянуть. Кого то я знала, а кого то вроде первый раз увидела.
-А вы что не давно на катерах работаете? ( Там кстати работали в основном бывшие уголовники)
Спросила я симпатичного молодого мужчину.
-Да нет. Уже лет 10 как освободился, так и работаю..
А я вас ни когда там не видела..
-Да вы в меня хлопалкой запустили..
-Да?  В вас?  Простите, но я тогда такая злая была..
Повернулась к другому уже взрослому мужчине.
-И вас тоже не знаю..
-А вы  меня веником треснули..
-Так это были вы?? А я думала  вертолетчика ..
Плача, вытирая слезы говорила я.
-Простите..