21 августа 2021 Выдалбливание могилы в камне

Игорь Орловский
Лёг спать в 23 с половиной.

Приснился мой друг Миша Сучков. Мы втроём сидели в каком-то помещении и очень долго общались.

Потом впятером приехали к Мише на дачу. Один из нас умер. Миша сказал: «Похороним его в сарае, примыкающем к моему дачному домику». Пол в сарае земляной. Мы выкопали яму глубиной 1 метр.  Упёрлись в камень. Миша сказал: «Выдолбим в камне могилу, тело усопшего должно располагаться вертикально, поэтому нужно углубиться в монолит на два метра». И сконструировал установку, которая сама стала долбить камень. Миша пошёл в дачный домик, расположенный на другой стороне улицы по диагонали от его дома. Там он взял две старых тонких доски длиной метра два, положил их рядом, взял две коротких досточки, положил их на длинные доски сверху и снизу, соединил их гвоздями. Получившуюся конструкцию из двух досок положил на стол, привязал к ней верёвку, верёвку протянул к сараю своей дачи, к могиле, на конец верёвки привязал что-то тяжёлое. После этого рамка из двух досок стала дёргаться – верёвка передавала движение тяжёлому предмету, упиравшемуся в камень, и тяжёлый предмет стал долбить камень. Могила стала быстро углубляться. Выдолбленные камни испарялись – их не требовалось доставать из ямы. Я пошёл посмотреть, как дёргаются две доски. В доме напротив жили злодеи. Когда я проходил мимо их дома, они стали мне угрожать. Я не обратил внимания на их угрозы, потому что знал, что свойство злодеев – угрожать всем подряд. Посмотрел, как дёргаются две доски, и вернулся обратно. Когда могила выдолбилась, мы похоронили в ней нашего знакомого в вертикальном положении. После этого в дачном домике мы на какую-то жаровню положили несколько ящиков друг на друга и их подожгли. И смотрели на огонь.

Я жил в Красноярске в доме, где пошло моё раннее детство – ул. Мира 80. Вышел из дома. Съел банан и стал думать, куда можно выбросить кожуру.

В следующий раз вышел из этого дома. В этом сновидении в доме была большая арка, выходившая на ул. Вейнбаума. В арке я увидел человека, у которого на одно плечо было пришито четыре офицерских погона, словно лепестки цветка они свисали с плеча в разные стороны. Я остановился и стал смотреть на такую странность. Вижу, навстречу идёт человек, у которого на одном плече тоже пришиты четыре офицерских погона, свисающих в разные стороны как лепестки цветка. Эти два человека стали общаться между собой. А я перешёл через ул. Вейнбаума не по зебре, потому что машин на дороге не было. И присел на скамейку, стоящую на тротуаре.

Проснулся в 8 часов.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25