Дневник. Запись от 30 марта 2021 г. Ленин-Сталин

Михаил Акиньшин 2
                Записи этого дневника я завещаю самой прелестной   
                девочке  на свете - Симе, чтобы прочитав их, она   
                могла узнать, какой она была в 7 лет.
               
   Сегодня Сима, рассказала мне, как несколько дней назад она с мамой встретили в метро вождей нашей страны Ленина и Сталина, которые совершили переворот и потом правили государством. Она сразу узнала их и не смутилась нисколько тем, что видела их живыми, хотя хорошо знала, что тело одного их них лежит в мавзолее, а другого - захоронено у кремлевской стены рядом с другими их соратниками.  Они, очевидно, отдыхали на лавочке после трудового дня у кремля на Красной площади.
- Мы подошли к ним, - рассказывала Сима, - они очень тепло поприветствовали нас и сказали, какая я замечательная девочка, а при прощании  помахали нам ручками. Я не испытала к ним никаких отрицательных чувств, несмотря на то, что знала, сколько злодейств они совершили. и сколько погубили людей. Я их приняла сначала за настоящих,  но потом мама мне рассказала, что это артисты и что разрешая за деньги фотографироваться с ними, они таким образом подрабатывают себе на жизнь – се ля ви, ма шери - такова жизнь.