Разговоры на кухне 2

Айренарда
    
    Мкики и Арунард сидят на кухне: Мкики сгорбившись над своим блюдцем с печеньями и чашкой чая, а Арунард смотрит в окно. Он держит свою чашку обеими руками, но ещё ни разу её не пригубил.


– А знаешь, даже у неба бывают повторы в узорах.

–Печеньку будешь?

–Мкики, отстань со своей "печенькой", я с тобой говорить пытаюсь.

–Любишь ты меня грузить однако.

–Что?

–Говорю, ничего, мне больше достанется.

–А я говорю, что сегодня небо из моего повторяющегося прошлого.

–И что, ты полагаешь, что же оно повторяет?
[Смачно жуёт печенье]

– Верный, друг, ты задал вопрос. Думается мне, что небо вторит моим мыслям и переживаниям. Небо воспроизводит моё настроение. Но, быть может, мне так кажется. Или же, возможно такое, что каждый может найти себя в небе, как бы странно это ни звучало. А ты когда-нибудь...

Мкики поглотив первую половину пачки печенья, сосредоточил себя на второй.

Арунард на время замолк, а потом произнёс удручённо:
–Дружище, какой же ты всё-таки чревоглот.

–Да. Прости... Что? – рассеянно спросил Мкики.

– Я говорю лето на исходе. Пойдём пройдёмся немного, развеимся. Да не боись ты, не убежит от тебя твоё печенье. А вот небо темнеет... Хотя так даже лучше.