Другу про Сны

Сергей Домбровский
Здравствуйте, Виталий! Весной 2008 года я, будучи свободен от дел, "гулял" по информационному полю Инета. Попался на глаза сайт (выборка с блога) "Хакеры сновидений" Сергея Изриги. Было очень интересно, ново для меня, а главное, эта информация предлагала совершить путешествие в мир сновидений.

Потом я перелопатил по данной теме уйму источников: Тензин Вангьял Ринпоче "Тибетская йога сна и сновидений", Чогьял Намхай Норбу, Стивен Лаберж и Ховард Рейнголд "Исследование мира осознаваемых сновидений", Карлоса Кастанеду и прочее по мелочам. Всегда стараюсь опробовать всё на себе.

Тибетская практика требует строжайшего режима (особенно ночью!); через пару недель я полностью сломал себе сон...

Методика Дона Хуана Кастанеды дала результат через 28 дней: я вошёл в осознанное сновидение - это был восторг!

Занимался путешествиями во сне несколько лет. Бросил по причине трудности с накоплением психоэнергии (выполнение определенных практик), безупречная дисциплина ума (похоже на послушание монахов различных конфессий). Но главным тормозом оказалась встреча с моим внутренним стражем во сне - дальнейшее расширение границ стало невозможным и я успокоился: просто перешёл на Иисусову молитву. Продолжаю дерзать далее.

Писать можно бесконечно много и долго, но зачем? Все давно описано и пережито. Главное, что выполняя любую духовную практику, можно достичь необходимого результата (отмечу лишь, что без настоящего учителя это очень трудно).

Ну и напоследок могу подтвердить известное изречение Гермеса Трисмегиста: "Что внутри, то и снаружи. И то, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи единого мира".

Приношу извинение за столь растянутый комментарий, но с другой стороны я сказал ничтожно мало...

С глубоким уважением, Сергей.