Владимир Баграмов. К читателю

Лариса Баграмова
с русского (рифмовка)

Мой сборник стихов – моя светлая грусть о вечном,
Тоска по несбывшимся планам, мечтам – по тому,
Что делает здесь нашу жизнь чуть-чуть человечней
Средь всех затруднений и противоречий уму.

Смотрясь в журавлиную стаю в осеннем небе,
Снедаясь щемящими чувствами смутных утрат,
Я рву своё сердце в отчаянной боли – мне бы
За гордыми птицами тоже сорваться в тот ряд.

Губу закусив до солёного вкуса, слышу
Курлыканье стаи, летящей в косом вираже,
И из невозврата потерь, коим воздух дышит,
Рождается дивное чувство в усталой душе:

Моя ностальгия по светлым ночам подлунным,
По грёзам несбывшимся – тем, что безмерно люблю.
Так с Богом, читатель, тебе поверяю думы
И лёгкой строкой журавлиную песню мою.

Текст – Владимир Баграмов (1948-2011)
Рифмовка – Лариса Баграмова