Повесть о похищении невесты 11

Григорий Дроздов
XI
Проснулся я внезапно. Может быть, оттого, что рядом уже не было чужой теплоты. Сквозь жалюзи в каюту проникал слабый предутренний свет. И увидел, как видение, полуобнаженную женщину. Я не пошевелился, не издал ни звука, лишь приоткрытыми глазами с чувством упоенной радости любовался округлыми очертаниями плеч и формами всего прекрасного тела, подарившего мне свою вспыхнувшую внезапно любовь. Я боялся спугнуть это живое изваяние. Она приводила в порядок свой туалет. Оглянувшись, посмотрела, не проснулся ли я.

Я «спал», но готов был уже окликнуть ее и протянуть к ней руку, как вдруг заметил, что она, наклонившись, внимательно рассматривает мои сапоги. Мне показалось это забавным. Затем она тщательно осмотрела мои бриджи, потом взяла в руки мой френч. Вынула из наружного кармана оставленный на память кусочек ножовки, потрогала пальцем ее острие. Что она хочет? Кровь бросилась мне в голову, сердце застучало сумасшедше, я почувствовал, что холодею: она достала мой бумажник и изучала его содержимое: документы, бумаги, деньги…

Я бы ошарашен. Кто она? Авантюристка, банальная ночная воровка — искательница толстых кошельков? Нет, только не это! Я отогнал от себя эту мысль. Но… она взяла в руки мой револьвер. Умелым движением выдвинула наполовину и осмотрела обойму. Затем втиснула в отверстие, повернула и снова вынула из дула свой платочек… Вернула кольт на место. Что за чертовщина?! Двигаясь бесшумно, она наклонилась надо мной и несколько долгих мгновений глядела на меня. Я закрыл глаза и старался дышать ровным дыханием спящего. Она коснулась моих волос теплыми, нежными губами. Этот прощальный поцелуй снова все смешал в голове. Я услышал, как она тихо щелкнула ключом в замке, и так же тихо закрылась за ней дверь.

Что это было? Чудесная аура этой ночи улетучивалась. Хотя, может, это лишь женское любопытство, она хотела проверить «документально» подлинность человека, в случайные объятия которого судьба бросила ее под влиянием минуты и нескольких глотков «Абрау-Дюрсо»? Или, может быть, в этой ночи она почувствовала большее, чем случайную любовную связь? Что за странное с начала до конца путешествие: неожиданности, случайности, дьявольские стечения обстоятельств без конца преследовали меня.

Я закурил, успокаивая себя табачным дымом. В конце концов, эта ее выходка, похожая на обыск, закончилась полным ласки и нежности поцелуем. Кто бы она ни была и чего бы она ни хотела, я уже страстно любил ее, так неожиданно подарившую мне счастье близости. И охватившее меня чувство к ней нашептывало, что не стоит придавать значения тому, что случилось позже. Я вышел из каюты, любуясь пламенем востока, с которого, медленно расцветая, начинался новый радостный солнечный день.

Продолжение: http://proza.ru/2021/08/21/1325