Речка детства

Пётр Родин
(На Пьяне)


Маревом смородинным
 Полон огород.
Это запах родины.
По бурьяну вброд
В отчину глядеться
К Пьяне побреду:
-Здравствуй, речка детства,
Я на берегу!
Шумно на излучине
Не велик поток,
Но и он измучился, -
Бьётся об порог.
Глыбы каменистые,
В пенных бурунах
Гасят струи быстрые
Разметают в прах.
Жизни быстротечной
Не замедлят бег
Валуны на речке.
Слушай, человек!
Слушай водопадный
Говорливый вздор.
А грустить не надо бы.
Ах, каков простор!
Вот зачем, - едва ли
В силу мне вопрос
Городом назвали
Тихий Перевоз.
Из дали болотистой
В сокровенный миг
До меня доносится
Только чаек крик.
Мне в дорогу длинную
Взять бы до поры
Ветерки ковыльные
От Княжой горы.
Я от Пьяны – реченьки
Пьяный, знать, с утра.
Восвояси вечером
Ехать мне пора.
Мысли – воды светлые,
Прочь печаль и грусть.
Родина приветная,
Я ещё вернусь.                19 08. 21. Берег реки Пьяны.
________________________