Привитые

Валентина Григорьева 4
Прививочки те – мёртвому припарка.
Они годны для первой лишь волны.
Четвёртая в затылок дышит жарко.
Привитые лежат, как валуны.

Они лежат и кислородом дышат.
Которым он уже и ни к чему.
Зря суетились. Их прибрал Всевышний.
Скажите мне, зачем и почему?

Ты млад иль стар? Кавиду уж не важно.
Теперь зависит только от тебя.
И соберись. Веди себя отважно.
Жалеючи, на нет сведёшь себя.

Казалось мне, прошла все круги ада.
А дома сил набраться – отдохнуть.
Как оказалось, здесь бороться надо,
Чтоб с торной тропки в яму не свернуть.

Одно уж хорошо, никто не стонет
И не храпит под ухом у тебя.
Я думаю, корабль мой не утонет.
Надеюсь я теперь лишь на себя.

На улице весельем плещет солнце.
И на душе тепло и благодать.
И, ветерочек, машет мне в оконце.
Так хочется болезни все послать.